Папки-передвижки

Календарный план недели «Быть здоровыми хотим» во второй группе раннего возраста

Лидия Бузланова
Календарный план недели «Быть здоровыми хотим» во второй группе раннего возраста

26 ноября, понедельник 2018 год. Тема недели : «Быть здоровыми хотим». Бузланова Л. П.

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образов

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Обязательная часть содержания образования тельной среды для

самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня

1. Комплекс утренней гимнастики

2. Д/И «Назови» -уметь по картинке узнавать животных.

Публикация «Календарный план недели „Быть здоровыми хотим“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

3. П/И «Через верёвочку» - упражнять в преодолении препятствий, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

4. Беседа – рассматривание иллюстраций на спортивную тематику - показать силу и ловкость спортсменов

Инд раб с Викой- упражнять в назывании овощей. Игры в сенсорном уголке – развивать мелкую моторику, способствовать развитию мышления.

НОД Развитие речи. Игра –инсценировка «Добрый вечер, мамочка» - Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).Гербова с 50

Прогулка 1. Наблюдение - Рассматривание дерева – дать представление о частях дерева

2. Труд «Уборка сухих веток на участке» объяснить смысл труда, побуждать помогать.

3. П/И «Сделай как я» - развивать координацию движений и моторную память 4. Исследовательская деятельность «Лёд» -дать представление о происхождении льда., учить наблюдать и делать выводы.

5. Д/И «Что общего»- находить одинаковые по цвету предметы. 6. Инд раб с Максимом М/П игра «попади в корзинку» - упражнять в бросании мяча В играх на участке -воспитывать умение делиться в игровой ситуации

II половина дня

1. Гимнастика после сна

2Физкультура – по плану инструктора по физкультуре.

3. С/Р игра «Уложим куклу спать» - продолжать формировать умение вместе со взрослым переносить знакомые действия в игру, оречивать свои действия.

4 Д/И «Кто что делает» - обогащать словарь детей глаголами обозначающими действия.

5. Чтение сказки «козлятки и волк» в обработке К. Ушинского. - познакомить с содержанием сказки, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнить представления о животных (волк, козлята). стр. 95

6. Пальчиковая гимнастика «Капуста» - укреплять мелкую мускулатуру пальцев.

ОБЖ. Беседа «Что такое дорога и из чего она состоит?» Игра – ситуация «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов». П/и «Воробушки и автомобиль».- дать представление о дороге, тротуаре.

Инд раб с Дидаром., Артёмом И. - упражнять в умении называть посуду предметы посуды: ложка, чашка, кастрюля. В играх с движениями - воспитывать чувство самосохранения.

Прогулка 1. Наблюдение за небом –показать, что небо вверху, оно меняет цвет, вызывать интерес к окружающему миру.

2. Труд «помочь воспитателю убрать игрушки» -воспитывать внимательное отношение к старшим.

3. П/И «Достань колокольчик» - учить прыгать вверх

4. Д/И «Овощи»- учить узнавать овощи. 5. Инд раб с Костей Д –закреплять понятия светло, темно. Игры со спортивным инвентарём.

Работа с родителями - Индивидуальные беседы по запросу родителей.

27 ноября, вторник 2018 год. Тема недели : «Быть здоровыми хотим». Бузланова Л. П.

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образов

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Обязательная часть содержания образования тельной среды для

самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня

1. Комплекс утренней гимнастики

2. Д/И «Найди шарики»- закреплять представления о круглой форме.

3. П/И «Светофор» - учить действовать сообща, развивать внимание. 4. Беседа по картинке «Утренняя гимнастика» - показать, как дети делают зарядку, рассказать зачем. 5. ХБТ, Поставить красиво и аккуратно обувь - воспитывать аккуратность и трудолюбие. Инд раб с Артёмом М--- упражнять в умении работать с мозайкой. В игре со строительным материалом- побуждать фантазировать, применять имеющиеся навыки.

НОД ФЭМП. Тема: «Строим башенки» - развивать умение различать контрастные по величине кубики и различать их: большие и маленькие Помораева с. 16

Прогулка 1. Наблюдение «Ворона»- рассказать о внешнем виде птицы. 2. Труд «уборка игрушек»- побуждать слышать словесные указания и выполнять их. 3. П/И «Дождь и солнышко»-повышать двигательную активность на прогулке 4. 5. С/Р игра «Наседка и цыплята- побуждать играть в игры с простым содержанием и несложными движениями. Инд раб с Артёмом И. Д/И «Что не так?»-учить различать контрастные величины предметов. В играх на участке с шапками - масками – поощрять у детей умение входить в определенный образ, выполнять имитационные движения

II половина дня. 1. Гимнастика после сна

Физкультура – по плану физинструктора

2. Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»- развивать слуховое внимание 3. Беседа. «хорошо-плохо»- уметь видеть хорошие и отрицательные стороны поведенческих ситуаций. 4. С/р «Повар» - выбрать с детьми место, атрибуты, учить выполнять элементарные игровые действия. 5 Д/И «Великаны и карлики» - учить ориентироваться в понятиях большой и маленький 6. Дыхательное упражнение «Часики» -тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки. Оборудование: игрушечные часы.

Держу часы в руках, Идут часы вот так: Тик-так, тик-так! (воспитатель прячет часы) Где же, где же, где часы? Вот они часы мои, Идут часы вот так! Как часики стучат? Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: рот закрыли, вдохнули носом – руки вверх, выдохнули – вниз. Тик-так, тик-так! Повторить 4-6 раз. Инд раб с Даниилом Г Костей Д – «Одежда» - учить называть части одежды. Выложить открытки с изображением овощей для самостоятельного рассматривания

Прогулка 1. Наблюдение. Рассматривание растений – показать, что мороз и растения погибли, приучать понимать причинно-следственные связи. 2. Труд – убрать игрушки после прогулки воспитывать трудолюбие. 3. П/И «Летает прыгает» - показать разные способы передвижения животных, быстро реагировать на сигнал воспитателя. Инд раб с Викой У и костей Д в исслед деят «ветер» - формировать представления о ветре В самостоятельных играх - формировать умение делиться игрушками.

Работа с родителями - Индивидуальные беседы по запросу родителей

28 ноября, среда 2018 год. Тема недели : «Быть здоровыми хотим». Бузланова Л. П.

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образова

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Обязательная часть содержания образования тельной среды для

самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина

Дня 1. Утренняя гимнастика 2. Д/И «Что я одену» - учить различать, для какого времени года, какая одежда. 3. Забавы с шапками -масками - развивать умение передавать образные движения: прыгать как зайчик. 4. Беседа «Что делает футболист» - познакомить со спортивными предметами: мяч Инд. раб. с Дианой И в Д/И «Посуда»- учить называть посуду, добиваясь правильного произношения. выложить для самостоятельного. рассматривания иллюстрации со спортивными упражнениями.

НОД Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1. Наблюдение за кошкой – дать представление о домашних животных

2. Труд. Вместе с детьми – воспитывать трудолюбие.

3. Д/и «Зоопарк» - учить называть некоторых диких животных, развивать речь

4. П/и «Через кочку» - учить перешагивать через препятствия высотой 10-15 см. Инд. работа по физическому воспитанию с Андреем и Викой. – упражнять в прокатывании мяча двумя руками. Игры со спортивным инвентарём.

Вынос инвентаря для трудовой деятельности.

II половина дня Гимнастика после сна.

Лепка По замыслу. - учить, самостоятельно намечать тему лепки, отрабатывать приобретённые навыки 1. Д/И «Посуда» - познакомить с названием посуды и её назначением. 2. Чтение произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» - воспитывать умение слушать сказки. 3. С/р «Покормим куклу Катю» - выбрать с детьми место, атрибуты, учить производить простые игровые действия 4. Оздоровительное упражнение "Стирка"- укреплять мышцы и связки стоп с целью предупреждения плоскостопия; воспитывать сознательное отношение к правильной осанке.

Оборудование: платочки (салфетки). На полу перед детьми платочки. Пальцами ноги дети берут платочек за край, поднимают и опускают его (полощут) и вешают платочек сушиться. Д/и «Кто что делает» - учить отчётливо произносить слова Предложить детям настольные игры по желанию.

Прогулка 1. Целевая в парк. Показать как изменились деревья в парке – развивать наблюдательность, 2 часть. Свободная деятельность- учить прощать друг друга, побуждать использовать в игре игрушки заместители. 3. П/и «Лошадки» - учить ходить с высоко поднятыми коленями, сохраняя равновесие.

5. Инд. работа с Николь - учить работать с мозайкой. В играх по желанию- побуждать играть дружно, уступать друг другу.

Работа с родителями - Индивидуальные беседы по запросу родителей.

29 ноября, четверг 2018 год. Тема недели : «Быть здоровыми хотим». Бузланова Л. П.

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образов

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Обязательная часть содержания образования тельной среды для

самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня

Комплекс утренней гимнастики 2. Д/И «Собери фигурку» - развивать моторику, учить работать с вкладками, складывать фигурку из частей

3Саообслуживание – «поощрять умение самостоятельно раздеваться» - развивать навыки самообслуживания

4Беседа: «Соблюдаем режим дня» - Формировать представления о значимости режима дня, который укрепляет здоровье, воспитывает волю. с Дидаром -помочь запомнить стихотворение «Мячик»– развивать речь и память В игре» Поликлиника» побуждать переносить знакомые действия в игру.

НОД Рисование. «Осень» - Дать представление о времени года- осень, ее признаках; формировать эмоциональное отношение к образу осени ; учить наносить мазки кистью (листья) Комарова с26

Прогулка 1. Наблюдение за травой –формировать желание наблюдать за окружающим миром.

2. Труд «сбор камушек на участке» -формировать ответственное к поручению

3П/И «Птички в гнёздышках»- развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу.

4. Д/И ««Птичка» - активизация словаря, познакомить со строением тела, 5. с Даниилом Г--- упражнять в лазании по лесенке. Во время игр с машинками побуждать выбирать безопасное место

II половина дня 1. Гимнастика после сна

Физкультура – по плану инструктора по физкультуре

2. Д/И «Мебель» - знакомить с предметами близкого окружения.

3. С/Р игра «Водители» - учить детей выполнять образные движения, играть сообща

4. Фестиваль подвижных игр – активизировать двигательную деятельность детей, создать хорошее настроение.

5. Разучивание стихотворение А. Барто «Мячик» - развивать речь, тренировать память с Дианой. – упражнять В проговаривании звукоподражательных слов: мяу, гав, ме-ме, чив-чив. Выложить карандаши для самостоятельной деятельности и напомнить о правилах обращения с ними.

Прогулка 1. Наблюдение за работой дворника - вызывать интерес к труду взрослых.

2. Труд «собрать мусор на участке» -воспитывать стремление помогать дворнику. 3. П/И «Птички в гнёздышках» - развивать у детей умение двигаться не сталкиваясь, находить свое место на площадке.

4. Д/И «Назови что это?»- Учить различать овощи по картинке и называть их 5. с Андреем П– учить как держать и использовать карандаш. Игры со спортивным инвентарём.

Работа с родителями - Индивидуальные беседы по запросу родителей.

30 ноября, пятница 2018 год. «Быть здоровыми хотим». Бузланова Л. П.

Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация образов

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Обязательная часть содержания образования тельной среды для

самостоятельной деятельности воспитанников

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая Индивидуальная

I половина дня

1. Комплекс утренней гимнастики

2. Д/И «Одежда» - учить называть части одежды, обогащать словарь детей.

3. П/И «Кот и мыши» - приучать к совместным играм.

4. Беседа. «О правильном питании и пользе витаминов» -Формировать культуру приема пищи и общие культурно-гигиенические навыки; рассказать о пользе витаминов, содержащихся в различных продуктах с Николь- совместное рассматривание картинки «Кошка» –учить понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы в сенсорном уголке выложить шнуровку «Собери урожай» – развивать мелкую моторику

НОД Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка Комбинированная. 1 часть. Вместе с воспитателем уборка сорных трав с клумб – воспитывать желание принимать участие в элементарной трудовой деятельности.

2 часть. Свободная деятельность – побуждать играть в знакомые игры, учить радоваться простым вещам. с Вика у и Артём М/П игра «Зайка» - упражняться в прыжках на месте и с продвижением вперёд. В играх на участке -воспитывать правильное общение в игровой ситуации

II половина дня 1. Гимнастика после сна Ознакомление с окружающим. Предметный мир. «Чайная посуда». Расширять представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. стр. 61 2. С/Р игра «Уложим куклу спать» - показать последовательность действий при подготовке ко сну, учить подбирать атрибуты. 3. Д/И «Найди такой же» - учить сравнивать и раскладывать по группам : кубики, шарики. Развлечение.. Фланелеграф. Игровое развлечение «Теремок» - знакомить детей с народным творчеством (ТЕРЕМ, развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости, побуждать к проявлению желания помогать; учить играть вместе.

с Максимом М. - пальчиковая гимнастика Семья» - развивать мелкую мускулатуру пальцев Выложить пластилин для самостоятельной творческой деятельности - развивать мелкую моторику.

Прогулка 1 Наблюдение за п—показать характерные особенности внешнего вида

2. Труд «Высадка луковиц тюльпанов» - вызывать интерес к труду взрослых. 3. П/И «Попрыгунчики»- развивать двигательную активность, умение прыгать в высоту.

4. Д/И «Встань где скажу»- учить ориентироваться в понятиях назад и вперёд. 5. с Викой У – закрепить умение ориентироваться в понятиях назад и вперёд. Игры с выносным материалом.

Работа с родителями - Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Быть здоровыми хотим» Слайд 1 (Титульный) Занятие на тему «Быть здоровыми хотим!» Цель: формирование у детей понятия осознанного отношения к своему питанию.

Физкультурное мероприятие совместно с родителями «Быть здоровыми хотим» в средней группе Физкультурное мероприятие совместно с родителями «Быть здоровыми хотим» в средней группе В рамках всероссийского Дня здоровья 7 апреля в.

Физкультурное развлечение «Быть здоровыми хотим» в старшей группе Физкультурное развлечение «Быть здоровыми хотим» в старшей группе Задачи: Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и.

Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе Тема: Мы россияне. (1 неделя июня) Итоговое мероприятие: Праздник «Должны смеяться дети» 4 июня. дата Непосредственно – образовательная.

Проект «Быть здоровыми хотим» ПРОЕКТ «Быть здоровыми хотим» Информационная карта проекта Продолжительность проекта: • 3 недели апреля 2018 года. Тип проекта:.

Проект «Быть здоровыми хотим» Вид проекта: По продолжительности: среднесрочный - 6 месяцев По доминирующей линии в проекте: практико-ориентированный, групповой; По характеру.

Проект в группе раннего дошкольного возраста «Хотим расти здоровыми» Тема: «Хотим расти здоровыми» Выполнила: Коновалова Н. А. 2017год Участники: дети группы раннего возраста Срок реализации проекта:.

Совместный досуг для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровыми хотим» Растим детей здоровыми (Совместный физкультурный досуг детей и родителей старшего дошкольного возраста) Цель. Способствовать сближению.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Хотим быть здоровыми» Цель: способствовать формированию навыков здорового образа жизни. Задачи: 1. Прививать детям потребность быть здоровыми, закалёнными. 2.

Проект «Быть здоровыми хотим» во второй младшей группе Проект по теме: (II младшая группа) Выполнила: воспитатель Алиева М. С. 2018 год ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Быть здоровыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план недели «Быть здоровыми хотим» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 15:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД