Получи документы

Календарный план по теме недели «Здравствуй, детский сад»

Елена Шкапар
Календарный план по теме недели «Здравствуй, детский сад»

Календарный план в группе раннего возраста. Тема недели «Здравствуй детский сад»

День

недели Режим Интегр образовательн. област. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность

детей в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Ситуативный разговор

1 2 3 4 5

6 7 8

1 неделя «Здравствуй детский сад»

Публикация «Календарный план по теме недели „Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

1 сентября (среда) Утро П. Р

С-КР.

Х-ЭР.

Р. Р.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Экскурсия по групповому помещению (для вновь прибывших детей). Показать игры, игрушки, которые есть в группе. Что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Как шел в детский сад? Практическое упражнение «Послушная ложка» - учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать. Настольные игры по обогащению словаря. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся»

ООД П. Р. Рисование «Знакомство с карандашами, кисточкой и правилами работы с ними» Цель: Показать как можно оставлять следы на бумаге кистью (водить, тыкать, крутить) Позволить детям просто закрасить листок.

Прогулка П. Р.

С-КР.

Ф. Р.

Р. Р. Наблюдение «Птицы на участке». Знакомить детей с птицами, обитающими в окрестностях детского сада. П/ и: «Пузырь» - учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Д/ и: «Где спрятался котенок?» Учить Милану, Владика искать спрятанный педагогом предмет, называть найденную игрушку. Игровые ситуации «Складываем одежду в шкаф» - учить аккуратно складывать одежду Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

Работа перед сном Р. Р.

С-КР. Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

ООД Ф. Р.

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Физкультурное. Задачи: учить детей начинать ходить по сигналу, развивать умение сохранять равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Вечер П. Р

С-КР.

Р. Р. Знакомство детей с кукольным уголком. Рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам. Показать детям как, чем будем кормить их. Д/и «Оденем куклу после сна» Цель: учить называть предметы одежды. Привитие КГН

Цель: Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой и класть их на свои места. Д/ и: «Собери и разбери пирамидку» Цель: Развитие сенсорных способностей.

Прогулка П. Р., Ф. Р.

С-КР. Наблюдение за изменениями погоды; самостоятельная деятельность по выбору детей. П/и «Птички» учить детей имитировать движения воспитателя, бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

День

недели Режим Интегр образовательн. област. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность

детей в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Ситуативный разговор

1 2 3 4 5

6 7 8

2 сентября (четверг) Утро П. Р

С-КР.

Х-ЭР.

Р. Р.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка»

Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. Дидактическая игра «Подбери по размеру» учить детей сравнивать предметы по размеру, собирать их в пары по заданному признаку. Практическое упр. «Послушная ложка» - учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать. Игра «Разложи по коробочкам»

Цель: учить находить предмет определенного цвета по образцу; закреплять знания цветов. Беседы с родителями об одежде детей, одевать так чтобы ребёнок не перегрелся.

ООД П. Р. Развитие речи.

Прогулка П. Р.

С-КР.

Ф. Р.

Р. Р. Наблюдения «Разноцветные листья»- обратить внимание детей на цвет опавшей листвы. П/и «Поезд» упражнять в ходьбе друг за другом Рисование на песке «Солнышко и дождик» - учить рисовать на песке палочкой, пальчиком. Игры с песком «Печем пироги». Учить детей пользоваться совочком и формочками. Самостоятельные игры детей на участке с выносным материалом. Катание машинок, катание на машинках, мотоциклах

Работа перед сном Р. Р.

С-КР. Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

ООД Ф. Р.

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Физкультурное. Задачи: учить детей начинать ходить по сигналу, развивать умение сохранять равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Вечер П. Р

С-КР.

Р. Р. Рассказывание р. н. с. «Лиса и заяц» предложить детям рассмотреть иллюстрации, учить следить за развитием сюжета. Дидактическая игра «Подбери по цвету» - упражнять в различении и подборе предметов по цвету. Беседа с детьми о порядке в группе и игровых уголках. Рассматривание сюжетных картинок, фотографий по теме «Дикие животные»

Прогулка П. Р., Ф. Р.

С-КР. Наблюдение за изменениями погоды; самостоятельная деятельность по выбору детей.

Игры с выносным материалом. П/и «Большие и маленькие ноги».

День

недели Режим Интегр образовательн. област. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность

детей в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Ситуативный разговор

1 2 3 4 5

6 7 8

3 сентября (пятница) Утро П. Р

С-КР.

Х-ЭР.

Р. Р.

Ф. Р. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Как у нашего кота…» - развивать память ребенка. Д/ и: «Нанизывание кольца на шнурок» -закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику. Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом. Учить правильно, держать ложку и кружку, есть, и пить не проливая. Игры в кукольном уголке (сварим обед и накормим кукол).

Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Беседа с родителями

«Одежда детей в группе»

ООД Х-ЭР Лепка. «Знакомство с пластилином» Цель: познакомить с пластилином и его свойствами, а также правилами работы с этим материалом.

Прогулка П. Р.

С-КР.

Ф. Р.

Р. Р. «Целевая прогулка вокруг детского сада» привлечь внимание малышей к тому, как много в садике других ребят. П/и «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать в рассыпную Дидактическая игра с Машей, Ваней «Большие и маленькие камешки» — учить детей различать предметы по величине. «Знакомство с песком»

Цель: познакомить детей с песком, отметить свойства песка (сыплется, не марается). Самостоятельные игры детей на участке с выносным материалом. Катание машинок, катание на машинках, мотоциклах

Работа перед сном Р. Р.

С-КР. Чтение художественной литературы

ООД Ф. Р.

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Вечер П. Р

С-КР.

Р. Р. Чтение потешки «Курочка-рябушка» и рассматривание иллюстраций к ней. Произношение звуков. «Как гудит паровоз», «Как гудит машина». Д/ и «Расставь посуду» Цель: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов посуды. Игры с крупным строительным материалом - познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования.

Прогулка П. Р., Ф. Р.

С-КР. Наблюдение за изменениями погоды; самостоятельная деятельность по выбору детей. Игры с выносным материалом. П/и «По тропинке» (упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади).

День

недели Режим Интегр образовательн. област. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность

детей в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Ситуативный разговор

1 2 3 4 5 6 7 8

06 сентября (понедельник)

Утро П. Р

С-КР.

Х-ЭР.

Р. Р.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Чтение по выбору детей. Работа с разрезными картинками по теме : «Игрушки». Знакомство с детьми при приемке в детский сад

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.

ООД П. Р. ФМКМ «Вот какие у нас игрушки» Цели: учить детей различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер, знакомить с групповой комнатой, предметами и вещами.

Прогулка П. Р.

С-КР.

Ф. Р.

Р. Р. Наблюдение за ветром, как дует ветер, качаются деревья, на землю падают листья.

П/ и: «Бегите ко мне» учить детей действовать по сигналу П/и «Кто самый меткий?» Упражнять Ваню, Артема, Егора в ловле мяча и перебрасывании друг другу. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном П. Р.

С-КР. Чтение художественной литературы Л. Воронкова «Маша-растеряша»

ООД Ф. Р. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Физкультурное. Задачи: учить детей начинать ходить по сигналу, развивать умение сохранять равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Вечер П. Р

С-КР.

Р. Р. Поиграть с детьми в кубики с картинками, рассмотреть их. Игра «Пирамидка» - учить Настю, Глеба нанизывать колечки от большого к маленькому Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. С/р игра «Собираем кукол на прогулку» -учить выполнять элементарные ролевые действия действий

Прогулка П. Р., Ф. Р.

С-КР. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловишки».

День

недели Режим Интегр образовательн. област. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность

детей в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Ситуативный разговор

1 2 3 4 5

6 7 8

07 сентября (вторник)

Утро П. Р

С-КР.

Х-ЭР.

Р. Р.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Рассмотреть с детьми иллюстрации к потешке «Ладушки-ладушки» - создать обстановку раскрепощения Развитие мелкой моторики с Ильей, Ваней: просовывание меньшего предмета в больший через отверстие Учить детей правильно держать ложку, пользоваться салфетками Предложить детям познакомиться с музыкальными инструментами Поговорить с родителями о самочувствии детей

ООД Х-ЭР. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Прогулка П. Р.

С-КР.

Ф. Р.

Р. Р. Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» учить детей действовать по сигналу. Индивидуальная работа Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками Ваню, Владика, Ростислава Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом

Лейки, кубики и формочки для игры с песком, кукла, машинки.

Работа перед сном Р. Р.

С-КР. Чтение художественной литературы русской народной сказки «Теремок»

ООД Ф. Р.

Р. Р. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Развитие речи «Кукла хочет спать». Цели: учить четкому произношению звука а в словах и коротких словосочетаниях; учить четко артикулировать звук у, произносить его на одном выдохе.

Вечер П. Р

С-КР.

Р. Р. Продолжать учить надевать вещи с помощью взрослого. Предложить поиграть в строитель : построить дорожку для куклы Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок Трудовые поручения. Убираем игрушки – учить детей выполнять не сложные трудовые поручения Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Игры по интересам

Прогулка П. Р., Ф. Р.

С-КР. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижная игра «Бегите ко мне»

День

недели Режим Интегр образовательн. област. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность

детей в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Ситуативный разговор

1 2 3 4 5 6 7 8

08 сентября (среда)

Утро П. Р

С-КР.

Х-ЭР.

Р. Р.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Беседа по картинке на тему «Детский сад»

Цель: помочь детям быстрее привыкнуть в новых условиях. Игра «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Игра-забава «Аквариум» - учить детей играть с заводными игрушками, плавающими в воде Самостоятельная игровая деятельность «Пирамидки, «Лабиринт», «Бусы» - воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику, внимание. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

ООД Х-ЭР Рисование «Кукла принесла карандаши». Цели: рассмотреть карандаши. Учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист левой рукой.

Прогулка П. Р.

С-КР.

Ф. Р.

Р. Р. Наблюдение за птицами «Воробей». Учить детей отличать воробья от других птиц, называть их. Покормить птиц крошками.

П/ и: «Воробушки и кот» учить детей бегать в рассыпную Работа с малоподвижными детьми. Игра – забава «Поймай мыльный пузырь» «Знакомство с песком»

Цель: познакомить детей с песком, отметить свойства песка (сыплется, не марается). Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице с выносным материалом

Работа перед сном С-КР. Учить детей снимать свои вещи и аккуратно вешать их на свой стул.

ООД Ф. Р. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Физкультурное. Задачи: учить детей начинать ходить по сигналу, развивать умение сохранять равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Вечер П. Р

С-КР.

Р. Р. «Девочка – ревушка» А. Барто

Задачи: формировать положительные эмоции учить слушать внимательно Учить Руслана, Артема правильно держать карандаш Д. игра «Подбери по размеру» : Цель: учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру Работа в центре «Рисования» : знакомство с карандашом.

Прогулка П. Р., Ф. Р.

С-КР. Подвижная игра «Догони мяч». Наблюдение за погодой, что такое листопад - ситуативный разговор.

Игры с песком

День

недели Режим Интегр образовательн. област. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность

детей в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Ситуативный разговор

1 2 3 4 5 6 7 8

09 сентября (четверг)

Утро П. Р

С-КР.

Х-ЭР.

Р. Р.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Беседа «Профессии детского сада» Цель: формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Дид. Упр. «Собери пирамидку» - учить Глеба, Еву разбирать и собирать пирамидку. Учить сравнивать круги пирамидки по размеру методом прикладывания. Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра». Цель: формировать у детей КГН, учить мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Цель: Предложить детям положить в мешочек 3-4 игрушки, учить узнавать их на ощупь. Беседа с родителями «Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду»

ООД Р. Р. Развитие речи. А. Барто «Игрушки» Цели: учить слушать и воспринимать текст стихотворения в сопровождении показа игрушек. Побуждать производить действия с игрушками в соответствии с текстом.

Прогулка П. Р.

С-КР.

Ф. Р.

Р. Р. Наблюдение за опытом с песком "Мокрый - сухой. Цель: дать понятие сухого и мокрого песка, учить экспериментировать со свойствами песка.

П/ и: «По тропинке» (упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади). Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.). Цель: учить правильно держать в правой руке палочку и рисовать кружочки и прямые линии. Труд. Собирание листочков в ведро. Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном П. Р.

С-КР. Учить детей снимать свои вещи и аккуратно вешать их на свой стул.

ООД Ф. Р. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Физкультурное. Задачи: учить детей начинать ходить по сигналу, развивать умение сохранять равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Вечер П. Р

С-КР.

Р. Р. Заучивание потешки "Вышла курочка гулять. " Цель: Учить повторять за взрослым слова потешки, развивать память ребенка. Игра «Пирамидка» - учить Настю, Артема П. нанизывать колечки от большого к маленькому Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит».Учить детей узнавать голоса персонажей Организация самостоятельной деятельности детей. Игры с конструктором (крупное Лего).

Прогулка П. Р., Ф. Р.

С-КР. Наблюдение за вечерним небом. Цель: учить детей сравнивать цвет неба днём и вечером.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно находить себе занятие.

День недели Режим Интегр образовательн. област. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность

детей в режимных моментах Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Ситуативный разговор

1 2 3 4 5 6 7 8

10 сентября (пятница)

Утро П. Р

С-КР.

Х-ЭР.

Р. Р.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Беседа с детьми на тему «Моя любимая игрушка». Цель: вызвать ребёнка на разговор, выяснить какая у него любимая игрушка, как он с ней играет, развивать речь. Пальчиковая игра «Домик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры. Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима дня дома в выходные дни

ООД Х-ЭР. Конструирование. «Домик для игрушек». Цели: учить выполнять постройку из кубиков и призмы. Закрепить знание понятия много. Побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка П. Р.

С-КР.

Ф. Р.

Р. Р. Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками. Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое)

Подвижная игры: «Догони мяч» - приучать бегать в различных направлениях. Индивидуальная работа: Катание мяча по прямой. Цель: учить отталкивать мяч двумя руками.

Дидактические игры: «Я пеку, пеку, пеку» Цель: Формировать умение играть с песком и формочками Самостоятельная деятельность детей. Цель: развивать двигательную активность, самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками

Работа перед сном Х-ЭР.

Чтение художественной литературы

ООД Ф. Р. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Вечер П. Р

С-КР.

Р. Р. Прослушивание произведений в аудио записи. П/и «Солнечные зайчики» Цель: учить детей передвижению врассыпную прыжками на двух ногах. Дид. игра «Чей малыш?» Цель: Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Д/ и «Расставь посуду» Цель: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов посуды. Д/и «Кукла Катя проснулась» закреплении знаний об одежде и последовательности одевания.

Прогулка П. Р., Ф. Р.

С-КР. Наблюдение за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группеФотоотчет по теме недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группе В рамках темы недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группе «Одуванчик» проводились интересные мероприятия для повышения.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по теме недели «Здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 24 сентября 2021 в 14:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД