МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Весна «Сезонные изменения»

Людмила Камайкина
Календарный план воспитательно-образовательной работы «Весна «Сезонные изменения»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1 п. Бреды».

Календарный план образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы «Радуга»

На 2021 – 2022 учебный год.

Воспитатель: Камайкина Л. М.

Планирование воспитательно - образовательной работы с 14 марта по 18 марта.

Тема недели: Весна «Сезонные изменения»

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы „Весна „Сезонные изменения“» размещена в разделах

Цель: Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда, о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Итоговое мероприятие: Возвращение перелётных птиц.

Утренняя гимнастика: Март Комплекс № 14 с 9 марта 18 марта.

Гимнастика пробуждения: Март Комплекс № 7

Дни недели Режим Обр

обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

Понедельник

14.03 утро ПР

СКР

РР

РР Прием детей в группе. Ареометрия температуры детей.

Комплекс утренней гимнастики № 14

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа: Весенние заклички.

Цель: Знать различные весенние старинные заклички, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально С Надей, Олесей, Ирой, кольцеброс.

Цель: Развивать меткость, глазомер.

СКР

ХЭР

ПР Книжный уголок: Выставка книг: «Весна»

Рассматривание наборов картинок «Весна в лесу», «Весна в городе», «Весна в деревне» и др.

НОД-1

НОД 2 ПР

СКР

РР

ФР

1. Позновательное развитие: (формирование элементарных математических представлений) «Деление круга пополам».

Задачи: Учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть; сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение последовательно называть дни недели.

Воспитывать желание развивать учебные навыки.

2. Речевое развитие. Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово»

Задачи: Учить определять и высказывать свои чувства, возникающие при прослушивании стихотворений о весне. Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться.

Воспитывать любовь к художественному слову;

отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.

Никита, Надя, Миша, ровно сворачивать круг, резать по линии сгиба.

Методы и приемы: словесный, игровой, наглядный, практический.

ХОД НОД: Организационный момент

1. И/упр «Строим дорогу для машины».

2. И/упр «Блины»

3. П/и «Живая неделя»

Игра проводится с двумя командами, в каждой из которых по 7

4. Итог

И. А. Помораева. «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа Март. Занятие № 2 стр 53-55

Методы и приемы: Словесный, игровой, наглядный, практический.

ХОД НОД: 1. Организационный момент.

2. Весенние загадки.

3. Д/и «Солнышко»

4. Чтение стихов о весне.

5. Д/и «Угадай слово»

6. Итог.

В. В. Гербова

«Развитие речи в детском саду. Старшая группа»

Апрель. Занятие 2

Интернет ресурсы: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/10/01/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-starshey-gruppe-po

Прогулка ПР

СКР

ФР

СКР Наблюдение: «Почему снег и лёд весной тают».

Цель: Продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.

Уборка участка от мусора

Цель: Учить видеть неопрятность подтаявшего участка; убирать мусор; помогать взрослым.

П/и «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?».

Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;закреплять умение прыгать. С Марком, Севой, Ильей -«Не сбей снежок».

Цель: Учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их СКР

ФР

Самостоятельные игры детей.

Цель: Подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; формировать умение использовать предметы-заместители.

Вечер ФР

ХЭР

РР

ПР Оздоровительная гимнастика после сна № 7

Цель: Пробуждение, укрепление организма.

Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок».

Цель: Учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. Артикуляционная гимнастика «Улыбка» С Настей, Марком Ирой. СКР

РР

С/р игра: «Семья»

Цель: Способствовать возникновению игры на данную тему «Мамины семейные заботы»

Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре.

Прогулка ПР

СК

ФР Наблюдение: За изменениями в погоде.

Цель: Накапливаем и закрепляем «погодный» словарь

П/и «Третий лишний».

Цель: Учить соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков; повышать двигательную активность. Настя, Миша М. -учить броскам в цель. СКР Свободная игровая деятельность.

Цель: Учить объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Дни недели Режим Обр

обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

Вторник

15.03 утро ПР

СКР

РР

РР

Прием детей. Ареометрия температуры детей.

Комплекс утренней гимнастики № 14

Дежурство по столовой.

Цель: Уточнить последовательность сервировки стола.

Беседа: Признаки весны.

Чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт»

Цель: Продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение. С Миша М., Марком- ОБЖ «Весной на реке». СКР

ХЭР

ПР Формирование КГН

Цель: Учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных. Консультация "Осторожно, весна!"

Цель: Охрана жизни и здоровья детей, по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения во время падения снега и сосулек с крыш зданий.

НОД-1

НОД 2 ПР

СКР

РР

ФР

1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира, ознакомление с миром природы) «Мир комнатных растений»

Задачи: Учить детей более полно описывать комнатные растения. Отметить существенные признаки внешнего вида. Закрепить знания детей по уходу и посадке растений.

Развивать познавательную активность, память, связную речь, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям и желание выращивать их.

2. Художественно- эстетическое развитие (музыка.)

Задачи: Настя, Олеся - отвечать, поднимая руку.

Методы и приемы: Словесный, игровой, наглядный, практический.

Ход НОД: 1. Организационный момент.

2. Беседа о растениях в группе.

3. Пальчиковая гимнастика: «Цветок»

4. Рассматривание строения комнатных растений.

5. Д/игра «Чего не стало».

6. Д/и «Назови ласково»

7. Самостоятельная работа «Строение цветка»

8. Итог.

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа» Март. Тема 13

Интернет ресурсы: https://www.maam.ru/detskijsad/poznanie-oznakomlenie-s-mirom-prirody-mir-komnatnyh-rastenii-starshaja-grupa.html

Методы и приемы: Словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход НОД:

Прогулка ПР

СКР

ФР

СКР Наблюдение: За деревьями (ёлка и сосна).

Цель: Расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей.

Трудовая деятельность

насыпать корм в кормушки.

Цель: Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке. С Настей, Сережей, метание в вертикальную цель. СКР

ФР

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (вёдра, совки, мячи, скакалки).

Цель: Умение поддерживать дружеские взаимоотношения во время игры.

Поощрять инициативу, самостоятельность.

Вечер ФР

ХЭР

РР

ПР Оздоровительная гимнастика после сна № 7

Цель: Пробуждение, укрепление организма.

Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

2. Физическое развитие. (вторая половина дня) «Прыжки в высоту».

Задачи: Развивать ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. Учить прыгать в высоту с разбега. Воспитывать умение действовать по сигналу. Миша М, Настя, Ксюша – прыжок в высоту. СКР

РР

Методы и приемы: Словесный, игровой, наглядный, практический.

Ход НОД: I часть. Построение в шеренгу. Ходьба и бег в колонне по одному, на сигнал бег врассыпную. Перестроение в две колонны.

II часть.

ОРУ без предметов.

Основные виды движений.

1. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см) — 5—6 раз.

2. Метание мешочков в цель правой и левой рукой (от плеча) — 5—6 раз.

3. Ползание на четвереньках между кеглями (2—3 раза).

4. П/и «Медведи и пчелы».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Л. И Пензулаева

Физическая культура в детском саду. Стр – 79 -80 Март Зан: № 4

Прогулка ПР

СК

ФР Наблюдение: За снегом весной.

Цель: Формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении —таяние снега.

П/и «Кто лучше прыгнет?».

Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. С Ильей, Петей, Никитой, метание снежков в цель. СКР Обогащение двигательного опыта детей с помощью самостоятельной проведения разнообразных подвижных игр.

Цель: Развивать самостоятельность, активность, подвижность.

Дни недели Режим Обр

обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

Среда

16.03 утро ПР

СКР

РР

РР Прием детей в группе. Ареометрия температуры детей.

Комплекс утренней гимнастики № 14

Беседа: «Весной в лесу».

Цель: Учить составлять короткие рассказы об изменениях в лесу весной. Пальчиковые игры о весне. С Настей, Ирой, Сашей. СКР

ХЭР

ПР Рассматривание альбомов по теме.

Творческая мастерская: цветная бумага, пластилин, краски (гуашь, клей, кисточки, карандаши для рисования или изготовления поделок из бумаги по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами». Обмен индивидуальной информацией с родителями о состоянии здоровья детей

НОД-1

НОД 2 ПР

СКР

РР

ФР

1. Физическое развитие. «Прыжок в высоту с разбега».

Задачи: Развивать ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. Учить прыгать в высоту с разбега. Воспитывать культуру поведения на занятии

2. Речевое развитие. Пересказ «Загадочных историй» (по Н. Сладкову)

Задачи: Учить детей пересказывать с наглядной опорой в виде картинок- схем, отражающих последовательность событий. Развивать речь, память, внимание, образное мышление, активный и пассивный словарь, творческие способности детей.

Воспитывать познавательный интерес. Марк, прыжки на двух ногах между кеглями.

С Надей, Настей, Олесей, заниматься вместе со всеми. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход НОД: I часть. Построение в шеренгу. Ходьба и бег в колонне по одному, на сигнал бег врассыпную. Перестроение в две колонны.

II часть.

ОРУ с гимнастической палкой.

Основные виды движений.

1. Прыжок в Высоту с разбега (высота 30 см) — 5—6 раз.

2. Метание мешочков в цель с расстояния 3,5 м (5—6 раз).

3. Прыжки на двух ногах между кеглями (2—3 раза).

4. П/и «Медведи и пчелы».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Л. И Пензулаева

Физическая культура в детском саду. Стр – 80 Март Зан: № 5

Методы и приемы: Словесный, игровой, наглядный, практический.

Ход НОД: 1. Организационный момент.

2. Рассказ о Н. Сладкове.

3. Чтение рассказа «Красный снег».

4. Повторное чтение с показом картинок.

5. Физминутка «Самолёт»

6. Инсценирование рассказа.

7. Итог.

В. В. Гербова

«Развитие речи в детском саду. Старшая группа»

Апрель. Занятие 5

Интернет ресурсы: https://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-rechevomu-razvitiyu-v-starshei-grupe.html

Прогулка ПР

СКР

ФР

СКР Наблюдение: За дорогами в конце зимы.

Цель: Развивать уважение к труду, ПДД.

Трудовые поручения: уборка на веранде.

Цель: Развивать уважение к труду, желание помогать взрослым.

П/и «Ловишки», «Хитрая лиса».

Цель: Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать ловкость и выносливость. «Сбей снежок».

Цель: Учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. СКР

ФР

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Экспериментальная деятельность: опыт «Слепи снежок».

Цель: Подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха.

Вечер ФР

ХЭР

РР

ПР Оздоровительная гимнастика после сна № 7

Цель: Пробуждение, укрепление организма.

Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

3. Художественно- эстетическое развитие (аппликация/познание-конструирование) (вторая половина дня) «Весенние первоцветы»

Задачи: Закреплять умение детей преобразовывать базовую форму в разные поделки. Закреплять навыки точных, аккуратных сгибов. Закреплять выполнение базовых форм: «простой треугольник», «воздушный змей». Развивать глазомер и мелкую моторику рук.

Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно. Расширять знания детей о весеннем цветке - тюльпане, о его строении, цвете, о необходимых для его роста факторах (солнце, воздух, вода, почва) Воспитывать бережное отношение к природе. С Надей, Мишей, М, Ирой – умение работать в мини коллективе, распределять роли. СКР

РР

Методы и приемы: Словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход НОД: 1. Организационный момент.

2. Загадки.

3. Сюрпризный момент.

4. Физминутка «Цветы»

5. Речевая игра «Какой тюльпан».

6. Рассматривание образца.

7. Пальчиковая гимнастика: «Цветы».

8. Конструирование «Тюльпан».

9. Выставка и анализ детских работ.

Интернет ресурсы: https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-konstruirovaniyu-iz-bumagi-v-starshey-gruppe-na-temu-vesennie-pervocveti-2382143.html

Прогулка ПР

СК

ФР Наблюдение: Продолжительность дня.

Цель: Обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее.

П/и «Пустое место».

Цель: Совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой. Развивать быстроту, ловкость. С Ильей, Петей.

Игр. упр. «Цапли»

Цель: Формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности. СКР Самостоятельные игры детей.

Цель: Подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; формировать умение использовать предметы-заместители.

Дни недели Режим Обр

обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

Четверг

17.03 утро ПР

СКР

РР

РР Прием детей. Ареометрия температуры детей.

Комплекс утренней гимнастики № 14

Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода».

Цель: Формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом. Развивать связную речь. С Настей, Олесей, Ксюшей.

Д/и «Весенние месяцы»

Цель: Продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны. СКР

ХЭР

ПР Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Сочинение своих стихов (загадок) о весне, изменениях в природе. Предложить родителям понаблюдать с детьми по дороге домой за изменениями в природе.

НОД-1

НОД2 ПР

СКР

РР

ФР

1. Позновательное развитие (ознакомление с миром природы) «Весна»

Задачи: Обобщать, систематизировать знания детей о весне. Закреплять знание месяцев. Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Закрепить знания о труде людей весной. Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность. Активизировать и обогащать предметный, качественный, глагольный словарь по лексической теме. Продолжать развивать речь как средство общения.

Совершенствовать диалогическую форму речи.

Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.

2. Художественное творчество (лепка) «Птицы на ветке»

Задачи: Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина)

Учить лепить птицу по частям.

Воспитывать аккуратность, усидчивость. С Марком воспитывать усидчивость.

С Надей, Марком разглаживание готовой поделки.

Методы и приемы: Словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход НОД: Организационный момент:

Беседа о весне.

Приметы весны.

Загадки.

Игра с мячом «Бывает – не бывает»

Итог:

Интернет ресурсы: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-realizaci-obrazovatelnoi-oblasti-poznavatelnoe-razvitie-formirovanie-celostnoi-kartiny-mira-vesna.html

Методы и приемы: Словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход НОД: 1. Организационный момент.

2. Загадка о птичках.

3. Рассматривание птички.

4. Физкультминутка

5. Показ выполнения работы.

6. Самостоятельная работа. Помощь при затруднении.

7. Итог. Рефлексия. Выставка работ.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» Тема 80.

Интернет ресурсы: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-lepke-ptichki-prileteli-na-kormushku-konspekt-nod-po-lepke-ptichki-prileteli-na-kormushku.html

Прогулка ПР

СКР

ФР

СКР Наблюдение: За крышами домов

Цель: Дать знания о том, что шапки снега могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

Трудовая деятельность

Уборка игрушек на участке.

Цель: Формировать у детей привычку аккуратно собирать игрушки после прогулки

Подвижные игры

«У оленя дом большой»

Цель: Закреплять умение соотносить движения с текстом.

«Кот и мыши»

Цель: Учить соблюдать правила игры. «Донеси мешочек»

Цель: Упражнять в равновесии. СКР

ФР

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместно деятельности. Развивать умение придумывать сюжеты для игр; воспитывать культуру поведения.

Вечер ФР

ХЭР

РР

ПР Оздоровительная гимнастика после сна № 7

Цель: Пробуждение, укрепление организма.

Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

3. Физическое развитие. (на воздухе) (вторая половина дня) «Игровые упражнения с прыжками, с мячом».

Задачи: Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе. Учить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Воспитывать желание поддерживать здоровый образ жизни. Марк, Никита, Сева – безопасное поведение на прогулке. СКР

РР

Методы и приемы: Словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход НОД: I часть. Построение в шеренгу. Повороты на лыжах.

II часть.

Игровые упражнения.

1. И/упр ««Поймай мяч».

2. И/упр «Кто быстрее»

3. П/и «Карусель»

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Л. И Пензулаева

Физическая культура в детском саду. Стр – 80 - 81 Март Зан: № 6

Прогулка ПР

СК

ФР Наблюдение: За наступлением вечера.

Цель: Учить делать выводы в ходе наблюдений

П/и «Догони мяч».

Цель: Упражнять в беге, развивать ловкость, учить ориентироваться в ситуации. С Петей, Андреем дни недели.

СКР Свободная деятельность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Дни недели Режим Обр

обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.

работа. Обр

обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с

Родителями.

Пятница

18.03

утро ПР

СКР

РР

РР Прием детей. Ареометрия температуры детей.

Комплекс утренней гимнастики № 14

Чтение Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце».

Цель: Формировать умение понимать характеры героев, интерес к литературе. С Ксюшей, Олесей - Дежурство по столовой. СКР

ХЭР

ПР Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, избегать конфликтных ситуаций.

НОД-

НОД2 ПР

СКР

РР

ФР

1. Художественное творчество (рисование) «Весна»

Задачи: Развивать творчество, образные представления, воображение детей.

Учить задумывать содержание своей работы. Учить доводить начатое дело до конца. Воспитывать умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

2. Художественно- эстетическое развитие (музыка.)

Задачи: Миша М, Настя - доводить задуманное до конца.

Методы и приемы: Словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход НОД: 1. Организационный момент.

2. Чтение стихотворения «Весна» Алферова. Беседа о наступлении весны.

3. Рассматривание картины «Грачи прилетели» А. Саврасова,

4. Показ выполнения работы.

5. Самостоятельная работа.

6. Итог. Рефлексия.

Интернет-ресурсы: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-na-temu-ranja-vesna-dlja-detei-5-6-let.html

Методы и приемы: Словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход НОД:

По плану муз. руководителя.

Прогулка ПР

СКР

ФР

СКР Наблюдение: За ветром.

Цель: Учить определять силу ветра, используя приборы на метеостанции. Развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность:

покормить птиц.

Цель: Учить заботиться о птицах в зимний период.

П/и «Гуси-гуси», «Бездомный заяц»

Цель: Развивать быстроту реакции С Надей, Никитой закрепить приметы времен года. СКР

ФР

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

Игры со снегом.

Вечер ФР

ХЭР

РР

ПР Оздоровительная гимнастика после сна № 7

Цель: Пробуждение, укрепление организма.

Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение: Г. Скребицкий «На лесной полянке. Весна».

Цель: Развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию. Развивать связную речь. С Надей, Никитой СКР

РР

Рассматривание иллюстраций художников, с изображением весны. Обсуждение изменений в природе с приходом весны, как их изображают художники.

Прогулка ПР

СК

ФР Наблюдение: За птицами на участке д. сада.

Цель: Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу. Развивать наблюдательность, память. Воспитывать бережное отношение к птицам.

П/и «Гуси-гуси», «Бездомный заяц»

Цель: Развивать быстроту реакции С Настей, Ксюшей, подмести веранду. СКР Самостоятельная деятельность детей.

Цель: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе План работы с 2 по 7 марта Тема: «Весна пришла. Праздник мам» Задачи: - Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Среднесрочный проект в подготовительной группе «Весна. Сезонные изменения в природе родного города» Среднесрочный проект в подготовительной группе «Весна. Сезонные изменения в природе родного города» Природа весной - это особый мир, который.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы «Весна «Сезонные изменения»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 11:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД