Каникулярная неделя во второй младшей группе «Мир искусства»

Наталья Блинова
Каникулярная неделя во второй младшей группе «Мир искусства»

Понедельник.

Мероприятия:

Беседа с детьми о свойствах бумаги.

Опыты с бумагой.

Изготовление тюльпанов из бумаги.

Чтение стихов:

1. ПОДАРОК ДРУГУ

Я кораблик сделал из газетки,

В плаванье пустил по ручейку.

Ну, а в нём отправил две конфетки

Вовке – закадычному дружку.

Вот дружок-то будет рад подарку!

Только бы КОРАБЛИК мой доплыл.

Разве зря в соседский двор канавку

Я от крана нашего прорыл.

2. МАЛЬЧИШКЕ-МЕЧТАТЕЛЮ

Твой бумажный самолет

Отправляется в полет…

Ничего, что он пока

Долетит до потолка

И оттуда упадет.

Ты в душе – уже пилот!

А еще ты, мальчуган,

В луже видишь океан.

Что КОРАБЛИК твой всегда

Из газеты – не беда!

Станешь, может быть, потом

Настоящим моряком.

Д/и: «Смятая бумага», «Колобок».

Загадки:

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная.

Ответ: Бумага

Цель: познакомить детей с видами и свойствами бумаги; развивать творчество дошкольников, используя бумагу и различные техники её Дать первоначальные знания об изобретении бумаги. Научить отличать вещи, сделанные из бумаги, определять ее качество на ощупь, гладкость, прочность, толщину) Помочь детям с помощью разнообразных опытов определить свойства бумаги. Учить детей анализировать, делать простейшие умозаключения. Развивать наблюдательность, внимание. Активизировать в речи детей слова, обозначающие свойства бумаги. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, воспитывать бережное отношение к природе.

Вторник.

Мероприятия:

Прослушивание аудиозаписей детских песен.

Дидактическая игра «Назови музыкальный инструмент».

Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки».

Дидактическая игра «Что звучит?».

Музыкальный вечер развлечений.

Цель: Вызвать у детей интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, учить пользоваться погремушкой. Способствовать созданию комфортной обстановки, сближению детей друг с другом. Развивать эмоциональность детей, способность воспринимать, переживать и понимать музыку.

Среда.

Мероприятия:

Беседа на тему: «Волшебные краски».

Опыт: «Волшебные краски».

Загадки:

Летний цвет природы:

Листьев и стеблей

Дуба, липы, клена.

Назови скорей!

Зеленый

Из скорлупок, из пеленок

Вылез маленький цыпленок.

Ой, смешной какой ты,

Наш комочек …

Желтый

Говорила мама Боре:

«Не пойдем сейчас — опасно!

Потому, что в светофоре

Не зеленый свет, а …

Красный

Такого цвета море, иней,

И небо тоже. Это.

Синий

Рисование: «Рисуем хвост петушку»

Цель: Учить детей правильно держать кисть, тщательно промывать ее при смене цвета, рисовать линии в одном направлении из заданной точки, пользоваться несколькими цветами. Закреплять знание основных цветов, способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовки сюжета, вызывать сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.

Четверг.

Мероприятия:

Рассказывание детям русских народных сказок.

Дидактическая игра «Из какой сказки герой?»

Раскрашивание героев разных сказок.

Инсценировка детьми русской народной сказки «Репка».

Цель: Формировать умение слушать, сопереживать, анализировать поступки героев.

Активизировать словарь через диалоговую речь. Формировать умение правильно строить и формулировать ответ на вопрос по содержанию прочитанного. Учить детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия. Учить правильно держать карандаш, закрашивать, не выходя за контур, упражнять в рисовании красками.

Пятница.

Мероприятия:

Чтение детям русских народных потешек.

Словесная игра «Доскажи словечко».

Лепка из солёного теста «Баранки, бублики, калачи».

Сюжетно-ролевая игра:«Встречаем гостей».

Цель: Привитие любви к русскому народному творчеству, эмоциональной отзывчивости на чтение потешек. Развивать выразительность речи, способствовать формированию звуковой культуры речи, развивать память, активизировать в словарном запасе детей прилагательные, описывающие внешние признаки животных. Развивать коммуникативное общение с использованием народного фольклора.

Воспитывать уважение к живому, меткому народному слову, к творчеству русского народа. Вызвать чувство симпатии к знакомым персонажам, создать радостное настроение от встречи с ними.

Публикации по теме:

«Неделя экспериментирования. Исследования воздуха во второй младшей группе» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в технике «витраж» в подготовительной группе «Путешествие в мир искусства»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в технике «витраж» в подготовительной группе «Путешествие в мир искусства» .

Автор публикации:
Каникулярная неделя во второй младшей группе «Мир искусства»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 14:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День открытых дверей как форма вовлечения родителей в образовательный процесс ДО в...
Организация взаимодействия с родителями воспитанников – работа достаточно трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью идут на сотрудничество,...
Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе
Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога : способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем...
Конспект урока по технологии в 7 классе для девочек «Виды теста и выпечки»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Усть-Ярульская средняя общеобразовательная школа Разработка урока по технологии в 7 классе для...
Коммуникативный танец «Дед Мороз — красный нос»
Коммуникативный танец «Дед Мороз – красный нос» Вступление: Дети стоят парами, лицом друг к другу, взявшись за руки, и выполняют движения твиста с...
Консультация для родителей «Что в шкафчике моем?»
Шкафчик важен для детей Создан он для их вещей Он детей с утра встречает Дверцу детям открывает А на ней – картинка Солнышко, снежинка Паровоз, ромашка...