Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»

Кравец Валентина Александровна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

май Тема недели : «Неделя экологии»

Четверг, 3

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Что такое природа?»

Цель: продолжить знакомство детей с понятием «природа», активизировать их личный опыт; расширить и обогатить словарный запас, развивать диалогическую речь.

Сенсорная д/игра: «Волшебный мешок»

Цель: развивать тактильные ощущения, способность различать форму предметов, детское воображение, память, логическое мышление с Мишей Ш, Лизой, Миланой Г;

Дежурство в уголке природы: полив, протирание листьев; Свободная деятельность детей в центрах активности;

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя);

2. Мониторинг

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 1 (картотека)

Трудовая деятельность: собрать на участке ветки, камни;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Догонялки»

п\и «Раз, два, три, беги!»

Цель: в быстром беге;

д\и «Что бывает широким и узким»

Цель: уточнить представления детей о величине предметов, научить классифицировать предметы по определенному признаку;

Индивидуальная работа «Кто быстрей?»

Цель: продолжать упражнять детей в беге на перегонки с Ариной, Миланой Г, Надей, Лизой, Настей Р, Настей К; Ситуация №13 (картотека)

«Что делать, если ты потерялся»

Цель: продолжать закреплять с детьми основные правила поведения в данной ситуации; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции: И. С. Бах «Ария из сюиты №3» (или медленные части из Бранденбургских концертов); Стимулировать активность детей в самостоятельном и аккуратном приеме пищи с Егором С, Кириллом, Соней, Миланой Л; Ситуативная беседа «Чтобы зубы были крепкими»

Цель: продолжать знакомить с правилами личной гигиены, закрепить правила ухода за зубами и полостью рта, закрепить знания о пользе кисло- молочных продуктов;

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 1

Закаливающие процедуры: продолжать хождение по мокрым дорожкам; обширное умывание водой комнатной температуры;

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Вершки и корешки»

Цель: познакомить с русской народной сказкой ;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Беседа о здоровье: «Природные витамины»

Цель: продолжить знакомить детей с пользой овощей и фруктов;

Динамический этюд «Что такое весна?

По весне мы слышим (пальчик приближаем к губкам и произносим «ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш»)

Стук капели с крыши, («тук-тук-тук-тук») Бормотание ручья, («бр-бр-бр-буль-буль-буль-бр-бр-бр») Звонкий голос воробья. («чики-рики-чик-чирик»)

Индивидуальная работа по ФЭМП «Угадай, что это?»

Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры

с Мишей Ш, Степой, Егором М, Игорем; Ситуативная беседа

«Приди на помощь»

Цель: формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков; Сюжетно- ролевая игра по выбору детей;

Показ кукольного театра «Три поросенка»

Цель: развивать диалогическую речь;

Работа с родителями

Консультация «Как рассказать ребенку о Дне Победы»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

май Тема недели : «Неделя экологии»

Пятница, 4

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Какая вода и кому она нужна»

Цель: продолжать закреплять у детей знания о свойствах воды; уточнить, что вода очень нужна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек;

Пальчиковая гимнастика: «Запрыгали капельки» с Лешей, Соней, Евой, Кирой; Ситуативная беседа о болезни грязных рук

Цель: учить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости, а также после посещения туалетной комнаты;

Разместить на магнитной доске схемы и иллюстрации по данной теме;

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Мониторинг

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 2 (картотека)

Продолжать убирать на участке

мусор;

Цель: учить использовать орудия труда по назначению.

п\и «Раз, два, три, лови»

Цели: продолжать учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди;

п\и «Совушка»

Цель: продолжать учить действовать по сигналу

д\и «Что сначала, что потом»

Цель: уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; Индивидуальная работа

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

с Мишей Б, Захаром, Егором С, Егором М; «Полосатая зебра»

Цель: расширять у детей знания правил дорожного движения; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Продолжать поддерживать порядок в шкафу: складывать вещи аккуратно, ставить на место обувь после прогулки; Ситуативная беседа «Плох обед, если хлеба нет»

Цель: продолжать осваивать правила культуры поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться ложкой и салфеткой;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 2

Закаливающие процедуры: обширное обтирание влажной рукавичкой

Чтение художественной литературы

«У Солнышка в гостях»

Цель: познакомить со словацкой сказкой «У Солнышка в гостях»;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Правила поведения в работе с книгой»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о правилах поведения в работе с книгой;

Игры малой подвижности: «Тишина у пруда», «Круг кружочек» и др;

Индивидуальная работа по ФЭМП «Что изменилось»

Цель: развивать умение находить различия на картинках, составленных из геометрических фигур; закрепить названия геометрических фигур с Лизой, с Никитой, Лешей, Соней, Игорем; Ситуативный разговор

«Почему надо убирать игрушки на место»

Цель: продолжать формировать знания детей о порядке в групповой комнате, после игры; Самостоятельная игровая деятельность детей;

Игры в центре двигательной активности;

Работа с родителями

Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (апрель-май) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельной деятельность детей Деятельность.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (январь-март) Январь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (ноябрь-декабрь) Ноябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя пожарной безопасности» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Перелетные птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Покорители космоса» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 11:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
25 января. День лыж и коньков на МААМ

25 января 1924 года лыжный и конькобежный спорт впервые вошли в программу Олимпиад. Во французском городке Шамони, в Альпах, началась Неделя зимних видов спорта, приуроченная к грядущей Олимпиаде-24 в...

25 января. День Татьяны! Праздник студентов

Российские студенты отмечают свой...

Фотоотчёт «Белый медведь-животное севера»
Художественно- эстетическое развитие. • Рисование в технике примакивания «Белая шубка для мишки» Цель: знакомство с обитателем Севера - белым медведем....
Детский мастер-класс по рисованию «На зарядку, всей семьей»
Изобразительная деятельность приобщает ребенка к миру красоты, способствует формированию гармоничной личности, развивает творческое начало. На занятиях...
Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные шаблоны...