Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»

Кравец Валентина Александровна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

май Тема недели : «Неделя экологии»

Четверг, 3

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Что такое природа?»

Цель: продолжить знакомство детей с понятием «природа», активизировать их личный опыт; расширить и обогатить словарный запас, развивать диалогическую речь.

Сенсорная д/игра: «Волшебный мешок»

Цель: развивать тактильные ощущения, способность различать форму предметов, детское воображение, память, логическое мышление с Мишей Ш, Лизой, Миланой Г;

Дежурство в уголке природы: полив, протирание листьев; Свободная деятельность детей в центрах активности;

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя);

2. Мониторинг

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 1 (картотека)

Трудовая деятельность: собрать на участке ветки, камни;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Догонялки»

п\и «Раз, два, три, беги!»

Цель: в быстром беге;

д\и «Что бывает широким и узким»

Цель: уточнить представления детей о величине предметов, научить классифицировать предметы по определенному признаку;

Индивидуальная работа «Кто быстрей?»

Цель: продолжать упражнять детей в беге на перегонки с Ариной, Миланой Г, Надей, Лизой, Настей Р, Настей К; Ситуация №13 (картотека)

«Что делать, если ты потерялся»

Цель: продолжать закреплять с детьми основные правила поведения в данной ситуации; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции: И. С. Бах «Ария из сюиты №3» (или медленные части из Бранденбургских концертов); Стимулировать активность детей в самостоятельном и аккуратном приеме пищи с Егором С, Кириллом, Соней, Миланой Л; Ситуативная беседа «Чтобы зубы были крепкими»

Цель: продолжать знакомить с правилами личной гигиены, закрепить правила ухода за зубами и полостью рта, закрепить знания о пользе кисло- молочных продуктов;

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 1

Закаливающие процедуры : продолжать хождение по мокрым дорожкам; обширное умывание водой комнатной температуры;

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Вершки и корешки»

Цель: познакомить с русской народной сказкой ;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Беседа о здоровье: «Природные витамины»

Цель: продолжить знакомить детей с пользой овощей и фруктов;

Динамический этюд «Что такое весна?

По весне мы слышим (пальчик приближаем к губкам и произносим «ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш»)

Стук капели с крыши, («тук-тук-тук-тук») Бормотание ручья, («бр-бр-бр-буль-буль-буль-бр-бр-бр») Звонкий голос воробья. («чики-рики-чик-чирик»)

Индивидуальная работа по ФЭМП «Угадай, что это?»

Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры

с Мишей Ш, Степой, Егором М, Игорем; Ситуативная беседа

«Приди на помощь»

Цель: формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков; Сюжетно- ролевая игра по выбору детей;

Показ кукольного театра «Три поросенка»

Цель: развивать диалогическую речь;

Работа с родителями

Консультация «Как рассказать ребенку о Дне Победы»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

май Тема недели : «Неделя экологии»

Пятница, 4

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Какая вода и кому она нужна»

Цель: продолжать закреплять у детей знания о свойствах воды; уточнить, что вода очень нужна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек;

Пальчиковая гимнастика: «Запрыгали капельки» с Лешей, Соней, Евой, Кирой; Ситуативная беседа о болезни грязных рук

Цель: учить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости, а также после посещения туалетной комнаты;

Разместить на магнитной доске схемы и иллюстрации по данной теме;

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Мониторинг

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 2 (картотека)

Продолжать убирать на участке

мусор;

Цель: учить использовать орудия труда по назначению.

п\и «Раз, два, три, лови»

Цели: продолжать учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди;

п\и «Совушка»

Цель: продолжать учить действовать по сигналу

д\и «Что сначала, что потом»

Цель: уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; Индивидуальная работа

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

с Мишей Б, Захаром, Егором С, Егором М; «Полосатая зебра»

Цель: расширять у детей знания правил дорожного движения; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Продолжать поддерживать порядок в шкафу : складывать вещи аккуратно, ставить на место обувь после прогулки; Ситуативная беседа «Плох обед, если хлеба нет»

Цель: продолжать осваивать правила культуры поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться ложкой и салфеткой;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 2

Закаливающие процедуры: обширное обтирание влажной рукавичкой

Чтение художественной литературы

«У Солнышка в гостях»

Цель: познакомить со словацкой сказкой «У Солнышка в гостях»;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Правила поведения в работе с книгой»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о правилах поведения в работе с книгой;

Игры малой подвижности: «Тишина у пруда», «Круг кружочек» и др;

Индивидуальная работа по ФЭМП «Что изменилось»

Цель: развивать умение находить различия на картинках, составленных из геометрических фигур; закрепить названия геометрических фигур с Лизой, с Никитой, Лешей, Соней, Игорем; Ситуативный разговор

«Почему надо убирать игрушки на место»

Цель: продолжать формировать знания детей о порядке в групповой комнате, после игры; Самостоятельная игровая деятельность детей;

Игры в центре двигательной активности;

Работа с родителями

Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (апрель-май) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельной деятельность детей Деятельность.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (январь-март) Январь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (ноябрь-декабрь) Ноябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя пожарной безопасности» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Перелетные птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Покорители космоса» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 11:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне»
Консультация для родителей «Логопедические игры на кухне» Под логопедическими играми в этой статье имеются ввиду самые разнообразные задания и упражнения,...
Методические рекомендации при разучивании песни «Игра с лошадкой»
Методические рекомендации при разучивании песни " Игра с лошадкой", музыка И. Кишко, слова Н. Кукловской Диапазон песни: ми - си Программное содержание....
Детский мастер-класс «Цветы в вазе для Татьян» с использованием природного материала
Татьянин день. День святой мученицы Татьяны. День студента. В этот день мы поздравляем всех женщин с именем Татьяна с днём ангела. В нашем детском саду...