Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (январь-март)

Любовь Мункуева
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (январь-март)

Январь

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

1. ЗАНЯТИЯ:

Занятие №1

Дата:___

«Играем – отдыхаем»

(Музыка, здоровье, познание, коммуникация)

Задачи:

1. Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

2. Закрепить знания детей о времени года «Зима», отмечая ее характерные признак.

3. Развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (январь-март)» размещена в разделах

4. Слушать и узнавать веселую, подвижную пьесу.

5. Познакомить с новой песней, подпевать мелодию.

6. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Занятие 2

Дата:___

«Снежный колобок»

(Музыка, физическая культура)

Задачи:

1. Закрепить умения и навыки ходьбы на носках, высоко поднимая колени, ходьбы на внешней стороне стопы.

2. Закрепить умения и навыки соблюдения правил игры в игре.

3. Продолжать осваивать координацию движений рук и ног.

4. Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера

2. Слушание: «Пляска Петрушки» Раухвергера

3. Пение: «Зима» В. Карасевой, Пение знакомых песен.

4. Музыкально-дидактическая игра: «Веселые - грустные бубенчики»

5. Игра «Санки» р. н. п.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Ножками затопали» Раухвергера

2. Пение: «Зима» В. Карасевой, Пение знакомых песен из разученного репертуара.

3. Слушание «Пляска Петрушки» Раухвергера

4. Игра на музыкальных инструментах: «Ах вы, сени!» р. н. п.

5. Игра «Метелица», «Санки» р. н. п.

6. Упражнения на дыхание «Сдуй снежинку»

Работа над координацией движений рук и ног: «Ножками затопали» Раухвергера

Пение знакомых песен из разученного репертуара по выбору педагога, по желанию детей. Исполнение знакомых песен, игр, хороводов по желанию детей

Игра - концерт «Прощание с елочкой»

Дидактическая игра: «Веселые - грустные бубенчики»

Рекомендации

«Как оборудовать дома место для музыкальной деятельности ребенка с родителями»

Организация фотовыстав-ки «Поем и пляшем на празднике нашем» Фотоматериа-лы по новогоднему празднику

Занятие №3

Дата:___

«Встреча с Зимой»

(Музыка, познание)

Программные задачи:

1. Закрепить навыки счета в пределах четырех.

2. Развивать внимание, память, речь, мыслительные операции, творческие способности.

3. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, вслушиваться в музыку и слова песни.

4. выполнять движения в соответствии с текстом.

Занятие №4

Дата:___

«Зимушка-зима»

(Музыка, познание, коммуникация)

Задачи:

1. Закреплять приметы зимы, формировать логику, мышление, свойства памяти, внимания.

2. Познакомить детей с новым упражнением, учить проходить в воротца и уметь ориентироваться в пространстве.

3. Слушать новую песню, понимать ее содержание, подпевать отдельные фразы. Передавать ритмический рисунок названия игрушки.

4. Развивать выразительность движений. Активно участвовать в игре.

Занятие №5

Дата:___

«Путешествие в зимний лес»

(Музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество)

Задачи:

1. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, воспитывать дружелюбие.

2. Развивать детское творчество во взаимосвязи музыки, художественного творчества, театрализованной деятельности.

3. Слушать и узнавать пьесы, называть их.

4. Развивать у детей воображение, умение выполнять имитационные движения без показа.

Занятие №6

Дата:___

«Зимушка»

(Музыка, безопасность, познание)

Задачи:

1. Систематизация знаний о зиме, поддерживать познавательные интересы к природе, воспитывать эмоциально-положительное отношение к красоте окружающей природы

2. Продолжать разучивать упражнение, уметь ориентироваться в пространстве, изменяя направление движения, ходьба и легкий бег под музыку.

3. Развивать исполнительские умения через подражание повадкам животных.

4. Познакомить детей с новым танцем, учить строить пары, двигаться парами в свободном направлении.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Автомобиль» М. Раухвергера

2. «Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко

3. Дидактическая игра «Сколько снежинок?»

4. Пение «Дед Мороз» А. Филиппенко

5. Творчество «Игра в снежки»

6. Игра «Санки» р. н. п.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Бег и махи руками» муз. Жилина

2. Пение: «Самолет» Е. ТеличееваСтарокадомского, «Зима» В. Карасевой

3. Слушание: «Колыбельная» муз. Разоренова

4. Музыкально-дидактическая игра: «Веселые и грустные бубенчики»

5. Игра «Санки» р. н. м.

Содержание занятия:

1. «Хоровод вокруг елки» А. Филиппенко

2. Пение «Зайчик» р. н. п.

3. Игра «Зайцы и медведь» Т. Попатенко

4. Дети читают стихи

5. Аппликация, ручной труд «Бусы на елочку»

6. Свободная пляска р. н. м.

Содержание занятия:

1. Игра «Кто больше назовет признаков зимы?», «Во что любите играть зимой?», Имитационное упражнение «Снежинки», Дидактическое упражнение «Узнай животное по следу»

2. Музыкально-дидактическая игра «Что делает зайчик?» «Колыбельная, плясовая» р. н. п.

3. Игра на музыкальных инструментах: «Игрушки»

4. Пение: «Кукла» М. Старокадомского, «Зима» В. Карасевой

5. Творчество: «Белочки»

6. Танец: «Сапожки» р. н. м.

Зимние игры со снежками, снежинками, белыми, голубыми ленточками на развитие творчества детей.

Работа над точным интонированием мелодии песен «Зима» В. Карасевой

Разучиванием Занятий с часто болеющими детьми.

Освоение движений пляски «Сапожки» р. н. м. Игра на знакомых шумовых музыкальных инструментах, эксперимен-тирование со звуками.

Бег, махи, игра «Санки»

Петрушка, настольная

Игра «Следы животных», свободное движение парами.

Участие в выпуске газеты для родителей.

Консультация «Народные праздники, гуляния»

По запросу родителей:

Индивидуаль-ные консультации по вопросам музыкального воспитания детей.

II. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дата: Ответственн:

1. Концерт «Зимние встречи» Выступление детей ст. групп Муз. рук.

2. Спортивный праздник «В гостях у Зимушки- Зимы» Физ. рук.

III. Работа с воспитателями:

1. Ролевая игра «Музыкальное занятие»

2. Разучивание музыкального репертуара на январь.

Февраль

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Деятельность педагога

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

I. ЗАНЯТИЯ:

Занятие №1

Дата:___

«Зимующие зверята»

Музыка, безопасность, коммуникация.

Задачи:

1. Расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни. Рассказать о том, какие защитные приспособления создала природа для зверей, чтобы они переносили зимние морозы.

2. Осваивать легкий бег и ритмичное мягкое подпрыгивание.

3. Внятно произносить слова, выделять ударные слоги. Протяжно исполнять знакомую песню.

4. Воспринимать высокое и низкое звучание, ритмично ходить, имитируя игру на барабане, трубе. Содержание занятия:

1. Упражнение: «Мячики» Т. Ломовой

2. Слушание: «Зайка», «Мишка» Вихаревой

3. Творчество «Лисичка»

4. «Кукла» М. Старокадомского, «Зима» В. Карасевой

5. Игра «Животные и их детеныши». Игра на музыкальных инструментах: «Марш» Т. Ломовой

6. Танец «Сапожки» р. н. м.

Творческие игры: Зайчики, Мишки, Белочки, Лисички. Игра «Что делает зайчик?», игра «Ловишки».

Консультация «Фольклор в повседневной жизни ребенка»

Занятие №2

Дата:___

«Мишка любит танцевать»

(Музыка, безопасность)

Программные задачи:

1. Легко, ритмично бегать и подпрыгивать.

2. Слушать знакомую пьесу.

3. Отмечать изменения динамики соответствующими действиями с погремушкой.

4. Добиваться слаженного пения.

5. Учить детей передавать в движении игровые образы мишек.

6. Ходить парами в свободном направлении (1часть, отмечать изменение динамики (2часть) соответствующими движениями.

Занятие №3

Дата:___

«Мишкины загадки»

(Музыка, коммуникация, познание)

Задачи:

1. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада.

2. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам.

3. Воспитывать доброе отношение к животным; развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку грустного характера.

4. Учить на слух определять характер мелодии.

5. Слушать новую песню, подпевать, подстраиваясь к голосу педагога. Продолжать разучивать песню, ритмично проговаривать текст.

Занятие №4

Дата:___

«Учим мишку танцевать»

(Музыка, социализация, чтение художественной литературы)

Задачи:

1. Развивать у детей воображение, узнавать, называть песню.

2. Слушать новую песню веселого, ласкового характера, подпевать.

3. Учить детей петь не спеша, петь естественным звуком, протягивая окончания слов.

4. Разучивать пляску, менять движения, отмечая изменения динамики. Содержание занятия:

1. Упражнение: «Марш»» Е. Теличеевой

2. Слушание: «Шалун» О. Бера

3. Музыкально-дидактическая игра: «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова

4. Игра «Дикие, домашние животные»

5. Танец: «Сапожки» р. н. м

Содержание занятия:

1. Слушание: «Мишка» Е. Вихаревой

2. Пение: «Мамочка моя» Картушиной, «Пирожки» Филиппенко

3. Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик?»

4. Творчество: «Белочки»

5. Танец «Подружились» Вилькорейской

6. Дидактическая игра «Что нужно повару?»

7. Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова

1. Слушание: «Мишка»

Е. Вихаревой

2. Пение: «Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой, «Мамочка, моя» Картушиной

3. Музыкально-дидактическая игра: «Трубы и барабан» Тиличеевой

4. Игра на музыкальных инструментах: «Плясовая» р. н. п.

5. Игра: «Чудесный мешочек»

6. Танец: «Подружились» Вилькорейской

Освоение движений прямого галопа, легких прыжков, ритмичного бега.

Освоение движений танца «Подружи-лись» Вилькорейс-кой

Работа над напевностью исполнения песен «Мамочка моя» Картушиной, «Пирожки» Филиппенко

Игра на музыкальных инструментах: «Игрушки»

Свободная игра: Свободный танец со знакомыми движениями. На стенд для родителей «разучим с детьми игры и хороводы к празднику «Масленица»

Подготовка к празднику «8 Марта» Репетиции с мамами, разучивание сольных номеров, совместных игр, песен, танцев.

Занятие №5

Дата:___

«Маша и зайка»

(Музыка, коммуникация)

Задачи:

1. Развивать умение входить в образ (движения) под музыку различного характера, навыки выразительных движений, точного интонирования несложных мелодий в их поступательном движении вверх, вниз; развивать артикуляционный аппарат.

2. Формировать умение выражать эмоциональное состояние через движения; учить детей слушать сказки, побуждать к участию в театрализованной игре, воспитывать бережное отношение к животным.

Занятие №42

Дата:___

«Глазки уши и носы быть здоровыми должны»

(Музыка, здоровье)

Задачи:

1. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, закреплять знания детей об органах чувств, которые помогают знакомиться с окружающим миром. Вызвать у детей сопереживание, желание прийти на помощь тем, кто в ней нуждается

2. Отмечать изменения динамики.

3. Продолжать разучивать песню, дружно петь, подстраиваясь к голосу взрослого. Правильно передавать мелодию.

Содержание занятия:

1. Образное упражнение: «Медведь» В. Ребикова, «Зайчики»

К. Черни

2. Ритмическая композиция «Плюшевый медвежонок»

3. Пение «Пирожки» Филиппенко

4. Элементы физкультуры

5. Танец «Подружились» Вилькорейской

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова

2. Слушание: «Лошадка» Е. Вихаревой

3. Музыкально-дидактическая игра: «Тихие и громкие звоночки»

4. Р. Рустамова

5. Пение: «Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой, «Мамочка, моя»

6. Т. Назаровой

7. Танец «Подружились» Т. Вилькорейской

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.

Продолжение работы над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.

Свободный танец со знакомыми движениями.

Свободный танец со знакомыми движениями. Продолжение подготовки к празднику «8 Марта» Репетиции с мамами, разучивание сольных номеров, совместных игр, песен, танцев.

Занятие №6

«Мы поздравляем наших пап!»

(Музыка, социализация)

Задачи:

1. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что папа служил в армии и защищал Отечество и нас.

2. Разучивание песни. Четко произносить слова.

3. Слушать новую песню к музыкально-дидактической игре.

4. Развивать активность, умение воспроизводить долгие и короткие звуки. Закрепить понятие «долгий, короткий звук».

Содержание занятия:

1. Видео презентация «Сегодня праздник наших пап»

2. Дидактическая игра «Мой любимый папа».

3. Упражнение «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой

4. Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой, «Пирожки» Филиппенко.

5. Музыкально-дидактическая игра: «Чей домик?» Е. Тиличеевой, «Клубочек ниток»

6. Игра: «Птички и машины» Т. Ломовой Исполнение знакомых песен, игр, включенных в сценарий досуга «Мы – мужчины!»

По желанию детей исполнение песен, игра «Поссорились-помирились»

Участие команды пап в досуге «Мы – мужчины!»

Приобрете-ние призов, угощения.

Запись

праздника на видео

Занятие №7

Дата:___

«Поможем Зайке не болеть»

Задачи:

1. Познакомить с новым упражнением. Ритмично ходить и легко бегать врассыпную.

2. Слушать и подпевать новую песню. Повторить знакомую песню, передавать ее подвижный, веселый характер.

3. Самостоятельно исполнять знакомый танец. Содержание занятия:

1. Упражнение: «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой

2. Слушание: «Зайка», «Лошадка» Е. Вихаревой

3. Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой, «Бабушка-бабуленька»

4. Т. Назаровой

5. Музыкально-дидактическая игра: «Клубочек ниток»

6. Танец «Паровоз» Исполнение знакомых песен, игр, включенных в сценарий праздника «8 Марта» По желанию детей игра «Паровоз» Консультации по вопросам музыкально-го воспитания детей.

II. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дата:

1. Концерт для кукол «Мы любим петь и танцевать»

2. Спортивные соревнования.

III. РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ

1. Подготовка к праздникам «День защитника Отечества», «8 Марта» обсуждение, организационная работа, репетиция ролей и т. д.

2. Разучивание музыкального репертуара на февраль.

3 квартал

Март

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Деятельность педагога

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

I. ЗАНЯТИЯ:

Занятие №1

Дата:___

«Отыщите малышей»

Задачи:

Закреплять знания о животных и их детенышах. Совершенствовать движение прямого галопа. Совершенствовать умение передавать игровые образы, активизировать всех детей. Учить выразительно, ласково, напевно исполнять знакомые песни. Различать звуки по высоте в пределах октавы. Стимулировать творческие проявления.

Занятие №2

Дата:___

«Бабушкины забавушки»

(Музыка, коммуникация)

Задачи:

1. Развивать детское творчество, создать обстановку эмоционального комфорта, радости.

2. Петь протяжно, ласково, без напряжения, используя игровые моменты.

3. Выполнять образные движения (котята). Содержание занятия:

1. Упражнение: «Лошадка» А. Филиппенко, «Мячики»Т. Ломовой

2. Слушание «Лошадка» Е. Вихаревой

3. Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики»

4. Творчество «Лисички»

5. Пение: «Мамочка, моя» М. Картушиной, «Бабушка-бабуленька»

Т. Назаровой

6. Танец «Подружились» Т. Вилькорейской

Содержание занятия:

1. Слушание: «Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой

2. Упражнение «Мячики» Т. Ломовой

3. Пение: «Мамочка, моя» М. Картушиной, «Пирожки» А. Филиппенко

4. Пальчиковая игра «Котята»

5. Творчество «Котята»

6. Танец «Подружились» Т. Вилькорейской

Работа над освоением плясок, игр, включенных в сценарий праздника «8 Марта».

Работа над выразитель-ным исполнением стихов, плясок, игр, включенных в сценарий праздника «8 Марта».

Игра: «Клубочек ниток»

Игры «Концерт для кукол», выступление перед родителями. Организация фотовыстав-ки «Поем и пляшем на празднике нашем»

Участие родителей в празднике «8 марта» : сольные номера, участие в играх.

Занятие №3

Дата:___

«В гостях у бабушки»

(Музыка, познание)

Задачи:

1. Учить детей различать цвет, величину предметов.

2. Создать у детей радостное, веселое, бодрое настроение.

3. Самостоятельно передавать характер музыки в движениях, точно отмечая смену частей.

4. Слушать новую песню, проявлять доброжелательное отношение к образам, переданным в песне.

5. Различать и воспроизводить звуки, разные по высоте.

Занятие №4

Дата:___

«Мамы всякие нужны!»

(Музыка, социализация, художественное творчество)

Задачи:

Развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Формировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к мамам, бабушкам, желание заботиться о них, защищать, помогать им.

Занятие №5

Дата:___

«Папа, мама, я – моя семья»

(Музыка, социализация, коммуникация)

Задачи:

1. Формировать первоначальные представления детей о семье.

Поддерживать и развивать интерес у детей к миру взрослых.

2. Учить детей связной, вежливой речи.

3. Упражнять в топающем шаге.

4. Слушать новую пьесу, понимать ее характер, содержание.

5. Продолжать учить детей различать тембры менее контрастных по звучанию инструментов.

6. Различать и воспроизводить звукоподражания, выполнять игровые действия.

7. Выразительно передавать игровые образы птичек, автомобилей.

Занятие №6

Дата:___

«Дед и баба, да курочка ряба»

(Музыка, чтение художественной литературы)

Задачи:

Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности (тембр, регистр, динамика, учить детей навыкам драматизации, учить передавать в движениях образы сказочных героев (дед, баба, мышка) и их действия, развивать эмоциональную отзывчивость, учить петь выразительно и напевно, продолжать развивать навыки выразительного движения.

Занятие №7

Дата:___

«Мой дом – моя семья»

(Музыка, социализация)

Задачи:

1. Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

2. Упражнять детей в мягком и топающем шаге, выполнять образные движения.

3. Слушать и узнавать знакомую пьесу изобразительного характера.

4. Слушать и подпевать песню, понимать ее содержание. Протяжно петь, правильно интонируя мелодию.

5. Развивать творческие способности детей, учить создавать интонации различного характера.

6. Развивать ритмический слух детей.

Занятие №8

Дата:___

«Петушок и его семья»

Программные задачи:

1. Продолжать формировать у детей представление о семье.

2. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах.

3. Осваивать топающий шаг, выполнять образно-игровые действия.

4. Слушать и узнавать пьесу.

5. Разучивать песню, петь протяжно, напевно, подстраиваясь к голосу взрослого

6. Развивать способность различать части музыки, изменяя в соответствии с характером и темпом движения.

7. Учить детей передавать несложный ритмический рисунок. Содержание занятия:

1. Упражнение: «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой

2. Слушание «Капризуля» М. Волкова

3. Музыкально-дидактическая игра: «Чей домик?» Е. Тиличеевой

4. Пение: «Солнышко» р. н. п., «Самолет» м. Тиличеевой

5. Игра «Колечки»

6. Игра «Птички и машины» Т. Ломовой

Содержание занятия:

1. Дидактическая игра «Чем любит заниматься мама?»

2. Слушание «Зима прошла» Н. Метлова

3. Игра на музыкальных инструментах «Солнечные лучики»

4. Музыкально-дидактическая игра «Чей домик?»

5. Упражнение «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой

6. Пение «Солнышко» р. н. п.

Содержание занятия:

1. Видео презентация «Моя семья»

2. Упражнение «Автомобиль» М. Раухвергера

3. Слушание: «Курочка» Н. Любарского

4. Пение» «Солнышко» р. н. п., «Самолет» Е. Тиличеевой

5. Игра на музыкальных инструментах: «Бубен, погремушка»

6. Музыкально-дидактическая игра: «Чей домик?» Е. Тиличеевой

7. Игра: «Назови ласково», Пальчиковая игра: «Этот пальчик – дедушка.», «Птички и машины» Т. Ломовой

Содержание занятия:

1. Слушание «Колыбельная» С. Разоренова, «Курочка» Н. Любарского

2. Творчество «Бабушка с дедушкой работают» (имитация движений)

3. Музыкально-дидактическая игра «Узнай по тембру», «Угадай, чей голосок»

4. Ритмическая игра: «Эхо»

5. Этюд «Мышки» М. Магиденко

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Автомобиль» М. Раухвергера, «Кошечка» Ломовой

2. Слушание: «Курочка» Н. Любарского

3. Пение: «Цыплята» А. Филиппенко, «Солнышко» р. н. п.

4. Музыкально-дидактическая игра «Кукла спит, танцует»

5. Игра на музыкальных инструментах: «Поезд» Н. Метлова

6. Танец «Дружные пары» эст. н. м.

Материал: фотографии родных детей, автомобильные рули, подвижные картинки курочки, цыплят, плоскостное солнышко, кукла, кубики.

(см. конспект №51)

Содержание занятия:

1. Упражнение «Автомобиль» М. Раухвергера.

2. Слушание «Курочка» Н. Любарского

3. Пение «Петушок» р. н. м., «Самолет» Е. Тиличеевой, «Цыплята» А. Филиппенко.

4. Игра «Поможем курочке достать из воды яйца».

5. Танец «Дружные пары» эст. н. м.

6. Игра на музыкальных инструментах: «Поезд» Н. Метлова

Работа над протяжным, напевным исполнением знакомых песен.

Работа над протяжным, напевным исполнением знакомых песен.

Работа над развитием чувства ритма у детей.

Игры с музыкальными игрушками, шумовыми инструмента-ми.

Работа над освоением топающего шага, закрепление легких прыжков, ритмичного бега, координации движений рук и ног при ходьбе.

Освоение движений танца «Дружные пары» эст. н. м.

Продолжение работы по освоению движений танца «Дружные пары» эст. н. м.

Работа над умением детей передавать образно-игровые движения при исполнении песен «Самолет», Тиличеевой, «Цыплята» Филипенко, «Петушок» р. н. п. Свободная игра «Птица и птенчики»

Свободная игра «Птица и птенчики»

Музыкально-дидактическая игра: «Чей домик?» Е. Тиличеевой

Музыкально-дидактическая игра «Чей домик?»

Ритмическая игра: «Эхо»

Подборка на стенд для родителей стихотворе-ний, текста песен на тему «Моя семья»

Привлечение родителей подготовке атрибутов, изготовление костюмов ксемейному досугу.

Репетиции выступления семейного кукольного театра.

Рекомендации

по подбору музыкальных произведений для прослушива-ния дома танцевальной музыки, произведений слушанию музыки с детьми»

II. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дата: Материал: Ответственн:

1. Праздник «Вот какие наши мамы»» сценарий Муз. рук.

2. Семейный «Мама, папа, я – музыкальная семья» сценарий Муз. рук.

III. РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ:

1. Разучивание музыкального репертуара на март.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 2 часть Автор Огнистая К. Ю. Тема: Календарно - тематическое планирование в ранней группе на март месяц. 2 частьСреда 14 марта Прием детей Формирование.

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 3 часть Автор: Огнистая К. Ю. Тема: Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. 3 часть Вторник 20 марта Утро Утренняя гимнастика.

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март Автор:Огнистая К. Ю. Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. Первая часть. Четверг 1 марта Утро Приём детей.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда» Понедельник Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Перелетные птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Покорители космоса» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Зимующие птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (январь-март)
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 07:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД