Лучший педагог года

Карта анализа ООД в старшей группе «Домашние птицы»

Ирина Андреевна Левкевич
Карта анализа ООД в старшей группе «Домашние птицы»

Карта анализа ООД №1

1. Дата проведения «5» мая 2021 г

2. Ф. И. О. воспитателя Левкевич Ирина Андреевна

3. Возрастная группа старшая группа

4. Тема занятия Домашние птицы

Длительность 30 минут

Тип занятия (традиционное, комплексное, интегрированное) (нужное подчеркнуть)

Критерии анализа

1. Подготовка

Публикация «Карта анализа ООД в старшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах

1.1 Соответствие конспекта или плана занятия теме и возрастным особенностям детей. +

1.2 Подбор материалов (демонстрационного и раздаточного) и оборудования:

- соответствует требованиям безопасности;

- соответствует возрасту детей;

- соответствует антропометрическим требованиям;

- соответствует гигиеническим требованиям;

- рациональность размещения;

- необходимость и оправданность его использования;

- эстетичность пособий, оборудования и материалов.

+

+

-

+

+

+

+

Предварительная работа с детьми:

- наличие в планах воспитательно-образовательной работы;

-отражение результатов в ходе проведения.

+

+

2. Условия проведения занятия

2. 1 Удовлетворение двигательной активности:

- смена видов деятельности, включая физминутку;

- целесообразность смены видов деятельности;

- контроль правильности осанки детей

+

+

+

2. 2 Характеристика условий проведения занятия:

- соблюдение техники безопасности;

- соответствие санитарно-гигиеническим требованиям (освещение, длительность занятия, чистота помещения).

+

+

3. Цель и программные задачи

3.1 Соответствие программе, по которой работает ДОО +

3.2 Соответствие индивидуальным и возрастным особенностям детей +

3. 3 Использование разнообразных задач:

- образовательных;

- развивающих;

- воспитательных;

- оздоровительных

+

+

+

-

3.4 Обеспечение взаимосвязи поставленных задач +

4. Структура и методика проведения занятия

4.1 Соответствие частей занятия временным промежуткам;

- вводная;

- основная;

- заключительная.

+

+

+

4.2 Знание методики проведения занятия +

4.3 Разнообразие и эффективность использования методов и приемов, соответствие содержанию учебного процесса, их взаимодействие и обоснованность +

4.4 Взаимосвязь длительности и согласованность действий педагогов на занятии (если проводит специалист- музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре +

5. Педагогическое мастерство

5. 1 Речь педагога:

- грамотность;

- лаконичность;

- четкая дикция;

- доступность;

- доброжелательность;

- эмоциональность

+

+

-

+

+

+

5.2 Эстетичность внешнего вида +

5.3 Создание благоприятной обстановки на занятии и умение организовать детей +

5.4 Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми +

5.5 Умение импровизировать (решать нестандартные ситуации) -

5.6 Создание благоприятных условий для взаимодействия детей между собой +

5.7 Создание условий для проявления творчества детей +

5.8 Создание благоприятной обстановки для деятельности детей +

5.9 Умение анализировать результаты деятельности детей +

6. Общая оценка деятельности детей

6. 1 Поведение детей на занятии:

- наличие интереса;

- проявление активности;

- проявление творчества и самостоятельности;

- проявление работоспособности.

+

+

+

+

6.2 Эстетичность внешнего вида детей +

7. Выводы: соответствует возрасту детей, требованиям реализуемой в дошкольном учреждении образовательной программы. Объем программного материала достаточен для усвоения его детьми на занятии. Содержание занятия полностью соответствует поставленным задачам. При выявлении ошибок и трудностей оказывала помощь, привлекала активных детей к сотрудничеству. На заключительном этапе был проведен итог занятия. Цель данного этапа - выявить, как усвоили дети содержание занятия, дать положительную оценку деятельности детей на занятии. Программные задачи занятия детьми усвоены полностью. Общий уровень подготовки детей, качество усвоенного материала соответствует программным требованиям.

8. Краткие рекомендации к выводам:

- стимулировать и поощрять индивидуальные достижения детей;

- стараться «видеть» каждого ребёнка, слушать и слышать его ответы, предложения, высказывания.

Публикации по теме:

Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ Карта анализа содержания книжных уголков Группа ___ воспитатель ___ Дата проверки___ Проверку.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние птицы» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние птицы» Цели: познакомить детей с названиями домашних птиц, внешним видом, образом.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Домашние птицы» Задачи: • закрепление представлений детей о домашних птицах и их детёнышах, уточнение словаря по теме «Домашние птицы»; • развитие внимания,.

Конспект НОД в старшей группе «Домашние птицы их детёныши»Конспект НОД в старшей группе «Домашние птицы их детёныши» Цель: Систематизация представлений детей о домашних птицах: местах их обитания, как они подают голос, членах птичьих семей, пользе для человека.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их птенцы» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей логопедической группы. Білім беру аумаы / Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта анализа ООД в старшей группе «Домашние птицы»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 09:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД