Лучший педагог года

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3–4 лет)

Екатерина Куликанова (Сорвачева)
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3–4 лет)

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3 – 4 лет)

Образовательные области Цели, задачи Задачи образовательного взаимодействия в детском саду Задачи образовательного взаимодействия с семьей Используемые педагогические технологии и методики, методы, приемы Возможность работы с другими специалистами

Речевое развитие

Публикация «Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3–4 лет)» размещена в разделах

Проблема: Активность речевого общения снижена, стеснительна. Цель: формирование интереса и потребности в восприятии устной речи в процессе чтения.

Задачи: организация пространства и форм, в которых восприятие текста было бы доступно ребенку; поддержка активного внимания к читаемому тексту похвалой и простыми вопросами, относящимися к прочитанному; Развитие личности ребенка; осуществление полноценной социализации ребенка со сверстниками; оказание помощи и поддержки родителям, консультирование по вопросам воспитания и развития ребенка. Помочь родителям понять сущность ребенка, определить и осознать сильные и слабые стороны ребенка. Вместе с ребёнком подробно анализировать результаты деятельности, выявить, что не получается, на каком этапе работы сложно, что необходимо исправить. Задание для ребёнка давать не в форме объяснения, а через показ способов выполнения задания. педагог-психолог, логопед.

Социально-коммуникативное развитие

Проблема: не развита настойчивость, умение преодолевать трудности, в паре с другим ребенком не умеет выполнять задания.

Цель: развитие навыков социального взаимодействия.

Задачи: развитие игровых навыков, формирование ряда доступных совместных игр и разыгрывание их;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

Обеспечение обучения детей умениям и навыкам выполнения заданий, способам получения знаний, организации времени, социализации ребенка среди сверстников. Предложить родителям хвалить ребёнка за хорошие поступки. Игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально - личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций). Игровые технологии, технология педагогики сотрудничества, Метод проектов: Детский – взрослый проект «Мои настроения», реализация образовательного проекта «Мы разные, но мы вместе». Создание игр с наличием проблемной ситуации; имитационные игры, изображающие какой-либо социальный процесс; интерактивные игры – игры на взаимодействие; социально-поведенческие.

Обыгрывание конфликтных ситуаций и моделирование выхода из них. Психогимнастика.

педагог-психолог, воспитатель

Художественно-эстетическое развитие

Проблема:

в основном использует один цвет, закрашивает порывисто, без интереса.

Цель: развитие творческих способностей в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование и труд).

Задачи: организация игр по правилам с использованием инструментов; совершенствование чувственного опыта ребенка; воспитание эмоциональной отзывчивости. Обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально – театрализованную деятельность, восприятий произведения искусства. Формирование эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия. Освоения умения изображать предметы с прямыми и округлыми линиями. Проконсультировать по темам: «Нетрадиционные техники рисования».

«Умелое владение ножницами».

Рекомендовано посещать кружок «Веселые краски».

Принимать участие во всех творческих конкурсах.

Нод – путешествие «Встреча с музыкой и палитрой».

Развлечение «Веселые нотки».

Творческие задания: «Тёплый - холодный», «Два ковра», «Несуществующее животное», «Нарисуй музыку», «Ожившие предметы». педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатель.

Познавательное развитие

Проблема: с программными задачами справляется частично; нет интереса к познавательной деятельности во время работы в коллективе.

Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие.

Задачи: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Освоение геометрических фигур и форм предметов, группировка их по цвету, величине, форме. Выявление отношений групп предметов по количеству и числу. Установление взаимосвязи между качественными и количественными признаками предметов. Рекомендация игр на развитие внимания «Найди отличия», «Найди пару».

Заинтересовать ребенка играми «Волшебный столик», «Составь предмет», «Уникуб», «Мозаика», «Сложи узор», «Когда это бывает?» Педагог – психолог, воспитатель

Физическое развитие

Проблема: не владеет навыком отбивания мяча об пол.

Цель: формирование интереса и ценностного отношения к занятиям по физическому развитию, гармоничное физическое развитие ребенка.

Задачи: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация); накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями); формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Развитие глазомера, ловкости, умений действовать сообща, в общем, для всех темпе в процессе выполнения занимательных физических упражнений; выполнение правил в подвижных играх. Консультации родителей по развитию умений и навыков ребенка. Индивидуальные занятия, беседы, тематические родительские собрания. Игры с мячом «Брось дальше», «Поймай мяч». Подвижные игры:

«Лохматый пес», «Мой веселый звонкий мяч», «У медведя во бору». инструктор по физическому развитию.

Публикации по теме:

Библиотека в группе как центр разработки собственного развивающего маршрута ребенкаБиблиотека в группе как центр разработки собственного развивающего маршрута ребенка Актуальность. Развитие Российского общества в ближайшие десятилетия во многом зависит от качества образования. Уровень социальной адаптации,.

Карта индивидуального образовательного маршрута по развитию профессиональной компетентности воспитателя Личная карточка 1. Рябова Татьяна Александровна 2. 6 октября 1986г. 3. Воспитатель 4. «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой.

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста .

Карта индивидуального развития ребёнка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кирилловский детский сад №36 Карта индивидуального маршрута развития ребёнка.

Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ___ Тема недели: «Осень. Признаки.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута Проектирование индивидуального образовательного маршрута. В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в условиях ДОУ «Проектирование индивидуального образовательного маршрута». Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Кудинова Наталья.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута в ДОУ .

Разработка сценария образовательного маршрута «Экскурсии на Ясеневские пруды с детьми средней группы» Цель экскурсии: Сформировать интерес у детей с родителями к совместной прогулке на пруды. Задачи экскурсии: Расширять.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ Технологическая карта урока, составленная для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ Общая часть Предмет Русский язык 1 доп. класс ФИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3–4 лет)
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 19:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД