Папки-передвижки

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3–4 лет)

Екатерина Куликанова (Сорвачева)
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3–4 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3 – 4 лет)

Образовательные области Цели, задачи Задачи образовательного взаимодействия в детском саду Задачи образовательного взаимодействия с семьей Используемые педагогические технологии и методики, методы, приемы Возможность работы с другими специалистами

Речевое развитие

Публикация «Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3–4 лет)» размещена в разделах

Проблема: Активность речевого общения снижена, стеснительна. Цель: формирование интереса и потребности в восприятии устной речи в процессе чтения.

Задачи: организация пространства и форм, в которых восприятие текста было бы доступно ребенку; поддержка активного внимания к читаемому тексту похвалой и простыми вопросами, относящимися к прочитанному; Развитие личности ребенка; осуществление полноценной социализации ребенка со сверстниками; оказание помощи и поддержки родителям, консультирование по вопросам воспитания и развития ребенка. Помочь родителям понять сущность ребенка, определить и осознать сильные и слабые стороны ребенка. Вместе с ребёнком подробно анализировать результаты деятельности, выявить, что не получается, на каком этапе работы сложно, что необходимо исправить. Задание для ребёнка давать не в форме объяснения, а через показ способов выполнения задания. педагог-психолог, логопед.

Социально-коммуникативное развитие

Проблема: не развита настойчивость, умение преодолевать трудности, в паре с другим ребенком не умеет выполнять задания.

Цель: развитие навыков социального взаимодействия.

Задачи: развитие игровых навыков, формирование ряда доступных совместных игр и разыгрывание их;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

Обеспечение обучения детей умениям и навыкам выполнения заданий, способам получения знаний, организации времени, социализации ребенка среди сверстников. Предложить родителям хвалить ребёнка за хорошие поступки. Игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально - личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций). Игровые технологии, технология педагогики сотрудничества, Метод проектов: Детский – взрослый проект «Мои настроения», реализация образовательного проекта «Мы разные, но мы вместе». Создание игр с наличием проблемной ситуации; имитационные игры, изображающие какой-либо социальный процесс; интерактивные игры – игры на взаимодействие; социально-поведенческие.

Обыгрывание конфликтных ситуаций и моделирование выхода из них. Психогимнастика.

педагог-психолог, воспитатель

Художественно-эстетическое развитие

Проблема:

в основном использует один цвет, закрашивает порывисто, без интереса.

Цель: развитие творческих способностей в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование и труд).

Задачи: организация игр по правилам с использованием инструментов; совершенствование чувственного опыта ребенка; воспитание эмоциональной отзывчивости. Обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально – театрализованную деятельность, восприятий произведения искусства. Формирование эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия. Освоения умения изображать предметы с прямыми и округлыми линиями. Проконсультировать по темам: «Нетрадиционные техники рисования».

«Умелое владение ножницами».

Рекомендовано посещать кружок «Веселые краски».

Принимать участие во всех творческих конкурсах.

Нод – путешествие «Встреча с музыкой и палитрой».

Развлечение «Веселые нотки».

Творческие задания: «Тёплый - холодный», «Два ковра», «Несуществующее животное», «Нарисуй музыку», «Ожившие предметы». педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатель.

Познавательное развитие

Проблема: с программными задачами справляется частично; нет интереса к познавательной деятельности во время работы в коллективе.

Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие.

Задачи: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Освоение геометрических фигур и форм предметов, группировка их по цвету, величине, форме. Выявление отношений групп предметов по количеству и числу. Установление взаимосвязи между качественными и количественными признаками предметов. Рекомендация игр на развитие внимания «Найди отличия», «Найди пару».

Заинтересовать ребенка играми «Волшебный столик», «Составь предмет», «Уникуб», «Мозаика», «Сложи узор», «Когда это бывает?» Педагог – психолог, воспитатель

Физическое развитие

Проблема: не владеет навыком отбивания мяча об пол.

Цель: формирование интереса и ценностного отношения к занятиям по физическому развитию, гармоничное физическое развитие ребенка.

Задачи: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация); накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями); формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Развитие глазомера, ловкости, умений действовать сообща, в общем, для всех темпе в процессе выполнения занимательных физических упражнений; выполнение правил в подвижных играх. Консультации родителей по развитию умений и навыков ребенка. Индивидуальные занятия, беседы, тематические родительские собрания. Игры с мячом «Брось дальше», «Поймай мяч». Подвижные игры:

«Лохматый пес», «Мой веселый звонкий мяч», «У медведя во бору». инструктор по физическому развитию.

Публикации по теме:

Библиотека в группе как центр разработки собственного развивающего маршрута ребенкаБиблиотека в группе как центр разработки собственного развивающего маршрута ребенка Актуальность. Развитие Российского общества в ближайшие десятилетия во многом зависит от качества образования. Уровень социальной адаптации,.

Карта индивидуального образовательного маршрута по развитию профессиональной компетентности воспитателя Личная карточка 1. Рябова Татьяна Александровна 2. 6 октября 1986г. 3. Воспитатель 4. «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой.

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста .

Карта индивидуального развития ребёнка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кирилловский детский сад №36 Карта индивидуального маршрута развития ребёнка.

Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ___ Тема недели: «Осень. Признаки.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута Проектирование индивидуального образовательного маршрута. В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в условиях ДОУ «Проектирование индивидуального образовательного маршрута». Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Кудинова Наталья.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута в ДОУ .

Разработка сценария образовательного маршрута «Экскурсии на Ясеневские пруды с детьми средней группы» Цель экскурсии: Сформировать интерес у детей с родителями к совместной прогулке на пруды. Задачи экскурсии: Расширять.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ Технологическая карта урока, составленная для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ Общая часть Предмет Русский язык 1 доп. класс ФИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3–4 лет)
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 19:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3–4 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Куликанова (Сорвачева) (УИ 101078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД