Получи документы

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника в первой младшей группе

Валерия Меркулова
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ №2 "Ягодка"

группа 1-я младшая "Земляничка"

Карта индивидуального развития

ребенка – дошкольника.

ФИО ребенка :

Дата рождения:

Дата поступления в ДОУ:

1. Раннее развитие

1.1. Индивидуальные особенности

1.2. Перенесенные заболевания

2. Физическое развитие

2.1. Группа здоровья, диагноз

2.2. Наблюдения специалистами и рекомендации

2.3. Социальный статус семьи

Публикация «Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника в первой младшей группе» размещена в разделах

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ НЕ СФОРМИРОВАНО СФОРМИРОВАНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ СФОРМИРОВАНО ПОЛНОСТЬЮ

Здоровье

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последо­вательности.

Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраня­ет его при небольшой помощи взрослых).

При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными пред­метами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

Умеет самостоятельно есть.

Физическая культура

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через брев­но, лежащее на полу.

Безопасность

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и жи­вотными.

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

ФЭМП

Может образовать группу из однородных предметов.

Различает один и много предметов.

Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.

Узнает шар и куб

Знает основные цвета: красный синий, зеленый, желтый, черный, белый

Конструирование

Различает основные формы деталей строительного материала.

С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.

Разворачивает игру вокруг собственной постройки.

ФЦКМ

Различает и называет предметы ближайшего окружения.

Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).

Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях

Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.

Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).

Коммуникация

Может поделиться информацией («Ворону видел», пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.

При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

Социализация

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.

Использует в игре замещение недостающего предмета.

Общается в диалоге с воспитателем.

В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. Следит за действиями героев кукольного театра.

Труд

Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов).

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

Художественное творчество

Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук;

отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями;

Умеет соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

Воспитатель : Меркулова В. Е.

Публикации по теме:

Мониторинг уровня усвоения программы по плаванию МБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 46 20 ---20 ___ г. г. Мониторинг по плаванию Группа №___ (2-я младшая). Фамилия Имя Дата.

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника в первой младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2014 в 12:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Меркулова (УИ 243979) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД