Получи документы

Картотека игр для детей младшего возраста с использованием игрового пособия В. Воскобовича «Коврограф Ларчик»

Елена Коршунова
Картотека игр для детей младшего возраста с использованием игрового пособия В. Воскобовича «Коврограф Ларчик»

Картотека игр для детей младшего возраста с использованием игрового пособия В. Воскобовича "Коврограф Ларчик"

Основные достижения детей младшего возраста:

1. Кризис 3-х лет

2. Интенсивное развитие сенсорных способностей

3. Дальнейшее развитие психических процессов

4. Развитие общения со взрослыми и сверстниками

5. Речь активно развивается

6. Игра - ведущий вид деятельности

Тема: «Помоги друзьям»

Публикация «Картотека игр для детей младшего возраста с использованием игрового пособия В, Воскобовича „Коврограф Ларчик“» размещена в разделах

Область ФГОС Познавательное развитие

Задачи:

Закреплять умение ориентироваться на плоскости (правильно называть углы)

Материал:

Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», персонажи слоник Ляп-Ляп, Павлин, Пони, Лев, Лань

Ход игры:

Надоело Павлину, Пони, Льву и Лани сидеть по своим домикам-уголочкам и они решили встретиться в середине поля поиграть вместе. Так они увлеклись игрой, что совсем забыли, где они стояли. Тут мимо проходил слоненок Ляп-Ляп и захотел помочь друзьям, только без вашей помощи, ребята, слоненку не справиться. Поможем? Когда все были на своих местах слоненок предложил сыграть в игру, в которой не нужно будет встречаться вместе в середине. Игра «передай мяч»

Тема: «Слоник Ляп-Ляп и мяч»

Область ФГОС Речевое развитие

Задачи:

Формировать умение пользоваться высотой и силой голоса, употреблять слова в единственном и множественном числе, использовать в речи предлоги В, НА, Под, ЗА, ОКОЛО

Материал:

Игровое поле «Коврограф Ларчик» (можно индивидуально каждому «Мини Ларчик», набор «Разноцветные веревочки», набор «Разноцветные кружочки», персонаж слоник Ляп-Ляп

Ход игры:

Одним прекрасным утром слоник Ляп-Ляп захотел купить в магазине мяч. В магазине было МНОГО мячей, он выбрал ОДИН. Слоник был очень довольный покупкой. Он шел по дорожке и играл в игру «Один -много»: «Один мяч у Слоника, много мячей в магазине, одно дерево – много деревьев, одно облако – много облаков». Давайте и мы, ребята поиграем со слоником, он будет называть один предмет, а вы много.

Вот так весело дошел слоник Ляп-Ляп до своего дома. Только он зашел в домик, как мячик выскочил у него и начал прыгать везде.

Наконец слоник смог поймать мячик и начал играть в другую игру «Высоко - низко». Он начал подбрасывать мяч высоко вверх и произносить громко «ААА», когда мяч опускался в руки, слоник говорил тихо «ааа», а потом произносил эти звуки высоко и низко.

Тема: «Конфетки для гномиков»

Область ФГОС Физическое развитие

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук, координацию движения, концентрацию внимания, закреплять умение выделять признак цвета

Материал:

Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружочки», персонажи Гномики Кохле, Желе, Зеле, Селе, слоненок Ляп-Ляп

(сделать из веревочек магазин, домик, стол)

Ход игры:

Однажды слоненок Ляп-Ляп купил в магазине разноцветные конфетки для Гномиков. Пока он шел в гости, уронил конфеты и они все перемешались. Гномики любят конфетки только своего цвета. Слоник очень не хотел обидеть Гномиков, но не успевал разобрать конфетки. Что же делать? Может мы поможем слонику разобрать конфеты. Спасибо, ребята. Гномики очень обрадовались конфеткам. Только решили они посмотреть, у кого конфеток больше. Давайте прикрепим конфетки в линеечку и посмотрим. Их оказалось поровну. Но веселые гномики решили еще и поиграть с конфетками вместе с вами

Тема: «Помири гномиков»

Область ФГОС Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Воспитывать у детей желание помочь, примирить, показать значимость игры вместе

Материал:

Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные квадраты», персонажи Гномики всех цветов

Ход игры:

Ребята, наши гномики поссорились. Они хотели поиграть в кубики, но стали спорить, чей кубик лучше. В результате, они разошлись каждый со своим кубиком и заскучали, так как одному с одним кубиком играть скучно и неинтересно. Давайте поможем гномикам помириться. Что можно построить из кубиков? (башню, поезд) А возможно ли собрать башню или поезд из одного кубика? А важно нам было, какой кубик первый, а какой последний? (нет) Если мы будем спорить, то никакой постройки не сможем сделать. Потому что вместе строить веселее и интереснее.

Публикации по теме:

Дидактические игры и пособия для детей младшего возрастаДидактические игры и пособия для детей младшего возраста Скоро новый учебный год и я спешу поделиться с вами "Дидактическими играми и пособиями для детей младшего возраста. " Цель: создать позитивный.

Игровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группыИгровые ситуации к пособию «Коврограф «Ларчик» для детей средней группы Технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» направлена на развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников, которая.

Пособия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаПособия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является важным аспектом для дальнейшего развития ребенка. В детских садах и центрах.

Изготовление методического пособия для развития детей младшего возраста «Волшебная сумка»Изготовление методического пособия для развития детей младшего возраста «Волшебная сумка» Память является одним из основных психических процессов и свойств личности. Это одно из условий для развития интеллектуальных способностей.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр. Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;развивать любознательность.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста» Что любят наши воспитанники больше всего? Конечно играть. Часто ребята для себя из стульчиков, кубиков создают маленькие "закуточки" - такая.

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возрастаМастер-класс по изготовлению игрового пособия «Матрёшка» для детей младшего возраста Ой, ты барышня-матрёшка, Разноцветная одёжка, Знает весь огромный мир, Этот русский сувенир! Цель: способствовать накоплению сенсорного.

Автор публикации:
Картотека игр для детей младшего возраста с использованием игрового пособия В. Воскобовича «Коврограф Ларчик»
Опубликовано: 30 января 2021 в 23:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД