Папки-передвижки

Картотека игр «Волшебные звуки»

Варламова Наталья Борисовна
Картотека игр «Волшебные звуки»

1. Загадочные ноты

цель: развитие способности концентрировать внимание; развитие уме-ния наблюдать; развитие слуховой памяти; развитие сотрудничества в группе.

2. Биг Бен

цель: развитие выдержки; формирование контроля за движениями;

формирование зрительного контроля за движениями рук; побуждение слушать; развитие сотрудничества в группе.

3. Поймай ритм

цель: развитие умения слушать; повышение способности концентриро-вать внимание; развитие кратковременной памяти.

4. Найди сладости

цель: развитие способности концентрировать внимание; побуждение к сотрудничеству в группе;

5. Слушай и вспоминай!

Публикация «Картотека игр „Волшебные звуки“» размещена в разделах

цель: развитие способности вспоминать прошедшие события; развитие способности чувствовать партнеров по игре; развитие воображения и умения слушать.

6. Слушай, танцуй и рисуй!

цель: развитие умения слушать и способности различать характер му-зыки; развитие способности концентрировать внимание; развитие спо-собности соотносить движения со звуками; формирование контроля за движениями.

7. В каком направлении

цель: развитие умения слушать и концентрировать внимание; развитие осознания своей принадлежности к группе; формирование представлений о направлении; развитие выдержки.

8. Волшебная дудочка

цель: развитие умения слушать и концентрировать внимание; развитие доверия.

9. Мотоциклист

цель: развитие умения слушать; формирование контроля за движениями и повышение скорости реакции; предоставление возможности высвобо-дить энергию; формирование пространственных представлений; стиму-лирование творческой вокализации.

10. Звуковые эффекты

цель: развитие умения слушать; развитие выдержки; развитие вообра-жения; развитие способности к сотрудничеству в группе; подготовка группы к совместным прогулкам или развитие способности вспоминать общие впечатления.

11. Дирижер

цель: формирование способности к лидерству; стимулирование невер-бального общения; развитие уверенности в себе.

12. Обойди барабан!

цель: развитие уверенности в себе; развитие сотрудничества в группе; развитие инициативы; развитие способности концентрировать внима-ние; развитие умения слушать.

13. Имена

цель: стимулирование вокализации; формирование способности к ли-дерству; развитие умения слушать; побуждение к сотрудничеству в группе.

14. Растущие цветы

цель: развитие способности к лидерству и укрепление уверенности в себе; повышение заинтересованности участников быть активными в иг-ре; развитие умения наблюдать.

15. Пугало

цель: развитие сотрудничества в группе; развитие выдержки; совер-шенствование контроля за движениями; повышение уверенности в себе.

16. Где я буду играть?

цель: развитие инициативы; развитие умения слушать; побуждение к сотрудничеству в группе. 17. Мышка

цель: развитие тактильных ощущений; развитие терпимого отношения к физическому контакту с другими людьми; осознание различных частей своего тела; развитие умения слушать и концентрировать внимание.

18. Вертящийся бубен

цель: побуждение участников проявлять инициативу; развитие выдерж-ки;

развитие самоконтроля.

19. Время соло

цель: развитие уверенности в себе; развитие выдержки; побуждение к сотрудничеству и взаимопониманию в группе.

20. Слушай и выбирай!

цель: развитие инициативы и умения распределять роли и предметы; развитие способности различать звуки; развитие способности уверенно делать выбор, находясь в группе; развитие умения быть терпимым.

21. Инструмент - из коробки

цель: побуждение делать выбор; развитие выдержки; совершенствова-ние способности концентрировать внимание.

22. Следи за тарелкой!

цель: Побуждение к социальным контактам; поощрение инициативы; побуждение слушать; развитие умения дожидаться своей очереди.

23. Танец шляпы

цель. Развитие сотрудничества в группе; развитие способности концен-трировать внимание; осознавать себя в группе; ответственности и за-ботливости.

24. Что теперь?

цель. Развитие сотрудничества в группе; развитие способности делать выбор и принимать решения; вспоминать прошедшие события.

25. Кати или кидай!

цель. Развитие способности к сотрудничеству в группе; способности различать звуки; зрительного контакта; соотносить движения со звука-ми.

26. Прощальная симфония

цель. Развитие самоконтроля; побуждение к сотрудничеству в группе; развитие выдержки.

27. Все меняется!

цель. Развитие сотрудничества в группе; повышение скорости реакции; развитие умения слушать.

28. Короли и королевы

цель: развитие сотрудничества в группе; поощрение слушания; разви-тие уверенности в себе; формирование контроля за движениями.

29. Падение Хампти-Дампти

цель. Развитие способности прогнозировать, умения слушать; высвобо-ждение энергии.

30. Обмен сообщениями

цель. Развитие умения дожидаться своей очереди; побуждение к зри-тельному контакту; развитие умения слушать и концентрировать вни-мание.

31. Помоги мне танцевать!

цель. Развитие умения осознавать себя в группе, способности прогнозировать, умения наблюдать, уверенности в себе.

32. Качающиеся обручи

цель. Развитие умения распределять роли и предметы; совершенствова-ние контроля за движениями и умения удерживать равновесие в сидя-чем положении; развитие умения слушать.

33. Красная рука

цель: развитие выдержки и навыков сотрудничества; развитие осознан-ного отношения к другим людям, умения слушать; формирование спо-собности к лидерству; упражнение в распознавании цветов.

34. Поймай мой взгляд!

цель: развитие зрительного контакта; побуждение к сотрудничеству в группе; развитие способности концентрировать внимание и слушать.

35. Группа в обручах

цель: развитие сотрудничества и группе; формирование контроля за движениями; поощрение инициативы.

36. Мне нравится.

цель: побуждение участников игры к общению друг с другом; развитие умения слушать, осознавать себя в группе; побуждение к самоутвер-ждению.

37. Слушай и иди!

цель: побуждение к сотрудничеству в группе; развитие способности концентрироваться на слушании; совершенствование способности раз-личать звуки; развитие уверенности в себе.

38. Тяжелый или липкий?

цель: побуждение к сотрудничеству в группе; развитие воображения; повышение уверенности в себе.

1. Загадочные ноты

Главная цель: развитие способности концентрировать внимание.

Дополнительные умения:

• развитие умения наблюдать;

• развитие слуховой памяти;

• развитие сотрудничества в группе.

Что понадобится: металлофон.

Количество участников: от З до 10.

Основной вариант.

Группа садится в круг. Один участник играет на металлофоне две ноты и передает инструмент следующему, который повторяет эти же две но-ты. Повторив за первым, второй участнице присоединяет еще две ноты от себя и тоже передает инструмент и т. д. Если кто-то забывает, какие ноты были сыграны до него, их можно повторить мял попросить груп-пу помочь.

Замечания.

Взрослые могут облегчить задачу тем, кому труд- но запоминать, сыг-рав две «простые» ноты (верхнюю и нижнюю) на инструменте.

Можно упростить игру, вынув из клавиатуры металлофона несколько клавиш.

Другие варианты.

Вместо двух можно играть одну или три ноты.

В середине круга можно поставить три инструмента, и участники будут каждый раз играть на каких-то двух из них.

Можно повторять ноты не по высоте, а по количеству: сыграть до пяти нот и повторить ровно столько же. Возможны вариации на мемеводи-ческих инструментах, таких как бонгос или бубны с тарелочками 2. Биг Бен

Главная цель: развитие выдержки.

Дополнительные умения:

• формирование контроля за движениями;

• формирование зрительного контроля за движениями рук.

• побуждение слушать;

• развитие сотрудничества в группе.

Что понадобится: пластинчатые колокольчики строя ре, соль, ля и си.

Количество участников: от 5 до 10.

Основной вариант.

Четверо участников, каждый с колокольчиком в руке, стоят лицом к ос-тальной части группы. Колокольчики должны быть расположены соот-ветственно высоте звука в такой последовательности: ре, соль, ля и си справа налево. Ведущий берет на себя роль дирижера и показывает иг-рающим, когда их очередь вступить, чтобы исполнить мелодию «Биг Бен».

Замечание.

Ведущий должен хорошо знать мелодию, особенно вторую и четвертую фразы, чтобы правильно направлять группу.

Другие варианты.

Будет полезно вначале всей группой пропеть мелодию «Биг Бен», что-бы лучше ее запомнить.

Когда мелодия сыграна, один из участников может изобразить бой ча-сов.

Когда участники с колокольчиками хорошо запомнят мелодию, они мо-гут играть без помощи ведущего.

Вместо пластинчатых колокольчиков можно использовать колотушку.

Четыре участника могут экспериментировать с музыкальными фразами из четырех звуков.

Один из участников может играть на пластинчатых колокольчиках, ко-торые держат четверо других участников. В этом случае они откладывают палочки в сторону.

3. Поймай ритм

Главная цель: развитие умения слушать

Дополнительные умения:

• повышение способности концентрировать внимание;

• развитие кратковременной памяти.

Количество участников: от 3 до 8.

Основной вариант.

Группа садится в круг. Ведущий хлопает в ладоши, используя неслож-ный ритм, который легко повторить. По мере возможности участники присоединяются к ведущему и в конце концов хлопают все вместе. За-тем ведущий может остановиться и задать другой ритм.

Замечания.

Возможно, ведущему нужно будет побуждать участников внимательно слушать и не хлопать беспорядочно в ладоши.

Другие варианты.

Можно отстукивать ритм на разных частях тела.

Ритм можно сопровождать словами.

Каждому участнику поочередно можно предлагать стать ведущим.

Для сопровождения можно использовать музыкальную аудиозапись.

Можно использовать такие инструменты, как бубны.

Простые ритмы группа может повторять немедленно (как эхо).

Участники могут повторять заданный ритм один за другим, по очереди.

Когда первый ритм будет освоен всей группой, ведущий может перехо-дить к следующему без перерыва. Он может произнести: «Все меняется», чтобы подать группе сигнал перехода к новому ритму. 3. Найди сладости

Главная цель: развитие способности концентрировать внимание.

Дополнительные умения:

• побуждение к сотрудничеству в группе;

Количество участников: от 4 до 6.

Основной вариант.

Один из участников (водящий) выходит из комнаты, а ведущий прячет конфеты. Затем водящего зовут обратно и просят найти спрятанное. Группа помогает ему, хлопая в ладоши тихо или громко. Чем ближе во-дящий к цели, тем тише становятся хлопки. Они окончательно стихают, когда конфеты найдены.

Замечания.

Следует побуждать водящего обращать внимание на то, как его место-нахождение в комнате влияет на громкость хлопков. Группу нужно по-буждать следить за тем, на каком расстоянии от сладостей находится водящий, и соответственно хлопать в ладоши тише или громче.

Другие варианты.

Хлопки можно заменить распеванием звука «о».

Заменить хлопки могут также музыкальные инструменты.

Можно использовать музыкальную аудиозапись и попросить одного из играющих репетировать громкость воспроизведения.

Вместо группы водящего может направлять ведущий — играя на каком-то музыкальном инструменте или хлопая в ладоши.

Вместо сладостей можно прятать небольшой музыкальный инструмент.

5. Слушай и вспоминай!

Главная цель: развитие способности вспоминать прошедшие события.

Дополнительные умения:

• развитие способности чувствовать партнеров по игре;

• развитие воображения и умения слушать.

Что понадобится: барабаны, бонгос.

Количество участников: от З до 10.

Основной вариант.

Группа садится в круг. Ведущий просит играющих вспомнить какой-то эпизод совместно проведенного времени — скажем, пребывание в гос-тях или на празднике. Один участник, думая об этом событии, играет на бонгос. При этом он старается своей игрой напомнить слушателям кон-кретный момент запоминаемого события. Закончив игру, он возвращает бонгос на место, и группе предлагается угадать, какой именно ситуации было посвящено соло. После этого солистом становится другой участ-ник, и игра продолжается.

Участникам может понадобиться поддержка ведущего, чтобы дождать-ся, когда закончится соло, бонгос окажутся на своем месте, и станет возможным делать предположения относительно воспоминаний солис-та. Вероятно, участникам нужно будет напоминать о том, что им следу-ет слушать и стараться соотносить звуки с определенными ситуациями, а не просто хаотично перебирать всевозможные эпизоды, пытаясь найти правильный.

Замечания.

Для того чтобы участники не высказывали свои предположения одно-временно, солист может опрашивать всех по очереди.

Другие варианты.

Можно использовать другие музыкальные инструменты Каждый участ-ник выбирает себе инструмент, а некоторые могут выбрать сразу не-сколько.

Группа может поговорить о каком-то событии и записать на небольших листах бумаги заметки о разных ситуациях, возникающих во время это-го события. Листы с записями раздают участникам, и каждый из них «проигрывает» свои эпизод на бонгос.

Можно вспоминать и другие совместные события, такие как приготов-ление еды или игры на свежем воздухе. 6. Слушай, танцуй и рисуй!

Главная цель: развитие умения слушать и способности различать ха-рактер музыки.

Дополни тельные умения:

• развитие способности концентрировать внимание;

• развитие способности соотносить движения со звуками.

• формирование контроля за движениями.

Что понадобится:

• несколько больших листов бумаги, прикрепленных к стене или к мольбертам;

• баночки с краской и большие кисти для рисования;

портативный синтезатор или аудиозапись с контрастными по характе-ру музыкальными фрагментами: один — в быстром темпе, ритмичный, другой — спокойный и плавный.

Количество участников: от 3 до 4.

Основной вариант.

Группа танцует под музыку двух контрастных характеров. Ведущий поощряет танцующих хлопать в ладоши, топать ногами, маршировать и делать любые резкие движения под быструю, ритмичную музыку — и медленно кружиться, плавно двигаться под спокойную музыку. После танцев участники прослушивают музыку еще раз, рисуя при этом крас-ками на бумаге. Затем обсуждают картины, обращая внимание на то, отразился ли на них контрастный характер музыкальных фрагментов.

Замечания.

Каждый участник может двигаться и рисовать в своей индивидуальной манере: не должно быть «правильного» способа выразить характер му-зыка. Ведущему следует в большей степени поощрять творческий по-иск, непросто учить танцевать или рисовать.

Другие варианты.

Можно использовать контрастные краски (яркие и тусклые) или ткани (плотные и тонкие).

Вместо красок можно использовать толстые фломастеры.

Во время рисования ведущий может остановить музыку и попросить участников поменяться местами, а когда музыка зазвучит вновь, про-должить рисовать на соседнем листе. По желанию, краски можно пере-носить или оставлять возле своего листа.

7. В каком направлении

Главная цель: развитие умения слушать и концентрировать внимание.

Дополнительные умения:

• развитие осознания своей принадлежности к группе;

• формирование представлений о направлении;

• развитие выдержки.

Что понадобится: бубенцы и портативный синтезатор.

Количество участников: от 4 до 10.

Основной вариант.

Группа садится в круг. Когда зазвучит музыка (в среднем регистре син-тезатора, играющие начинают передавать бубенцы по часовой стрелке. Внезапно ведущий берет на синтезаторе две самые высокие ноты, и группа изменяет направление движения бубенцов, передавая их против часовой стрелки. Музыка продолжает звучать, и каждый раз, когда слышны две высокие ноты, направление движения бубенцов изменяет-ся.

Замечания.

Нет необходимости в том, чтобы играющий на синтезаторе хорошо владел инструментом. Однако он должен суметь убедиться в том, что направление движения бубенцов изменяется вовремя и остается неиз-менным до тех пор, пока не прозвучат две высокие ноты.

Другие варианты.

Можно передавать и другие небольшие инструменты.

Портативный синтезатор можно заменить другими мелодическими ин-струментами, например ксилофоном.

Сигнал для изменения направления движения бубенцов можно пода-вать, ударяя палочками по тарелке или барабану. В этом случае вместо синтезатора используют аудиозапись.

8. Волшебная дудочка

Главная цель: развитие умения слушать и концентрировать внимание.

Дополнительные умения: развитие доверия.

Что понадобится: блок-флейта, платок.

Количество участников: от 3 до 6.

Основной вариант.

Два участника стоят лицом друг к другу. Одному из них (желающему) завязывают глаза платком и просят внимательно слушать, как его парт-нер играет на блок-флейте. Играющий на инструменте все время мед-ленно движется назад. Водящий с завязанными глазами идет на звук, следуя за играющим по всей комнате, но до него не дотрагиваясь. Когда музыка смолкает, оба участника останавливаются.

Замечания.

Играющему на блок-флейте нужно напоминать о том, что ему следует двигаться медленно и уходить не слишком далеко от партнера. Полезно один раз сыграть в эту игру, не завязывая глаза водящему. Помогающий взрослый может показать, как надо играть, первым выполнив роль во-дящего.

Другие варианты.

В комнате можно расставить стулья или другие небольшие предметы мебели, создающие препятствия.

Оставшиеся участники также могут являться препятствиями, сидя, стоя или лежа в разных местах комнаты.

Можно использовать другие подходящие инструменты.

Одновременно могут играть две пары, используя контрастные по зву-чанию инструменты.

Водить могут два участника, взявшись за руки.

9. Мотоциклист

Главная цель: развитие умения слушать.

Дополнительные умения:

• формирование контроля за движениями и повышение скорости реак-ции;

• предоставление возможности высвободить энергию;

• формирование пространственных представлений;

• стимулирование творческой вокализации.

Что понадобится: один казу.

Количество участников: от 3 до 6.

Основной вариант.

Группа располагается в комнате, оставив достаточно места для бега. Одного из участников выбирают на роль мотоциклиста, который будет кружить по комнате на воображаемом мотоцикле. Ведущий или один из участников имитирует на казу звуки мотоцикла : момент запуска, уско-рение, замедление, поворот ручки «газа».

Замечания.

Полезно потренироваться в имитации звуков до начала движения мото-циклиста.

Эта игра может служить поводом для разговора о безопасности на доро-гах.

Другие варианты.

Ведущий может расставить в комнате стулья, чтобы «мотоциклист» двигался по кругу и т. д.

Одновременно ездить на мотоцикле под аккомпанемент того же казу могут два участника. безопасности на дорогах.

Ведущий может расставить в комнате стулья, чтобы «мотоциклист» двигался по кругу и т. д.

Одновременно ездить на мотоцикле под аккомпанемент того же казу могут два участника. 10. Звуковые эффекты

Главная цель: развитие умения слушать.

Дополнительные умения:

• развитие выдержки;

• развитие воображения;

• развитие способности к сотрудничеству в группе;

• подготовка группы к совместным прогулкам или развитие способно-сти вспоминать общие впечатления.

Что понадобится:

По музыкальному инструменту для каждого участника.

Количество участников — от 4 до 10.

Основной вариант.

Группа садится в круг. Ведущий называет тему, например предстоящее посещение замка или пожарной станции. Затем каждый участник выби-рает слово, связанное с данной темой, и инструмент для озвучивания этого слова. Так, магнитофон можно выбрать для слова «ветер», кас-таньеты для слова «шаги», утиный манок для слова «утка».

Замечания.

Ведущий рассказывает историю на заданную тему, и каждый раз, ко-гда он произносит ключевые слова, участники производят несколько звуков на своих инструментах.

Ведущий может предложить участникам перед началом игры сидеть как можно тише и прислушаться к звукам в комнате и вне ее.

Возможно, придется помогать участникам заканчивать игру вовремя. Для этого можно попросить их через несколько секунд положить инст-румент на пол.

Ведущему имеет смысл использовать эту игру, чтобы предупредить возникновение страхов, которые могут появиться во время предстоящей прогулки.

Ведущий может повторять определенные ключевые слова, чтобы удер-живать внимание кого-то из участников.

Другие варианты.

У двух участников может быть общее ключевое слово и один музы-кальный инструмент.

Выбирает себе ключевые слова и играет на разных музыкальных инст-рументах только один участник.

Вместо музыкальных инструментов звуки можно имитировать голосом.

11. Дирижер

Главная цель: формирование способности к лидерству.

Дополнительные умения:

• стимулирование невербального общения;

• развитие уверенности в себе.

Что понадобится:

три контрастных по звучанию музыкальных инструмента.

Количество участников — от 4 до 10.

Основной вариант.

Трое участников исполняют роль музыкантов, четвертый — дирижера, все остальные — зрители. Начало и окончание игры дирижер обознача-ет взмахом руки (ее поднятие означает начало, а движение вниз — окончание). Дирижер побуждает музыкантов играть в соответствии с его жестами, при этом играть можно вместе или по очереди. Когда ис-полнители закончат музицирование, в игру вступает другая четверка.

Замечания.

Дирижер может устанавливать паузы между выступлениями музыкан-тов.

Не следует давать никаких словесных указаний.

Если дирижер встанет на стул, то ему будет легче вести игру и побуж-дать исполнителей смотреть друг на друга, а не только на свои инстру-менты.

Другие варианты.

Можно воспользоваться и другими сигналами для обозначения харак-тера звучания: громче, мягче, быстрее, медленнее и т. д.

Игру на инструментах можно заменить вокалом.

Играть на инструментах может, за исключением дирижера, вся группа, солируя по очереди или небольшими группами, например, группа бара-банщиков и группа с бубенцами. Дирижер может воспользоваться «на-стоящей» дирижерской палочкой и/или надеть белые перчатки.

Можно разложить инструменты на разноцветных циновках. Тогда ди-рижер, показывая образец определенного цвета, дает знать, на каком инструменте сейчас следует играть.

Дирижер может показывать картинку с изображением инструмента, звучание которого он хочет услышать. 12. Обойди барабан!

Главная цель: развитие уверенности в себе.

Дополнительные умения:

• развитие сотрудничества в группе;

• развитие инициативы;

• развитие способности концентрировать внимание;

• развитие умения слушать.

Что понадобится: тимп-том.

Количество участников — от 4 до 8.

Основной вариант.

Участники игры рассаживаются на полу вокруг тимп-тома с палочками. Ведущий обходит играющих сзади, напевая при этом какую-нибудь песню. Когда песня заканчивается, ведущий останавливается за спиной одного из играющих, который встает и направляется к тимп-тому, чтобы исполнить на нем соло. Группа аккомпанирует ему, хлопая в ладо-ши. Завершив игру, солист кладет папочки возле тимп-тома и идет сле-дом за ведущим, с которым они обходят группу, напевая песню. Игра заканчивается, когда все участники игры исполнят соло на тимп-томе и встанут в шеренгу за ведущим.

Замечания.

Каждый раз, когда ведущий останавливается за спиной одного из иг-рающих, он может спросить у группы его имя. Это помогает группе со-средоточиться, а солисту — подготовиться к выходу.

Возможно, некоторые участники захотят играть слишком долго. Веду-щий в этом случае может помочь им остановиться словами: «Раз, два, три. стоп!»

Другие варианты.

Можно использовать другие музыкальные инструменты, например та-релку на подставке (штативе) или металлофон.

Ведущий может остановиться между двумя участниками, которые по-сле этого будут играть на тимп-томе дуэтом.

Можно использовать самые разные песни.

Роль ведущего может взять на себя один из участников игры.

Публикации по теме:

«Буквы Б, б. Звуки [б ] [б’]» Орг момент. Встаньте ровно! Подарите свои улыбки друг другу и мне. Садитесь. Руки? На месте. Ноги? На месте. Спина? Прямая! Мотивация..

Дидактическая игра «Звуки леса» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей с использованием сохранных анализаторов. Задачи Воспитательные. 1. Воспитывать.

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Игра «От А до Я — звуки лучшие друзья»Игра «От А до Я — звуки лучшие друзья» "Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". В. А.

Интегрированное занятие «Шумовые и музыкальные звуки» Конспект интегрированного занятия «Шумовые и музыкальные звуки» (на основе материала образовательной программы по музыкальному воспитанию.

Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Конспект музыкального занятия «Звуки весны» Вторая младшая группа. Цель. Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Конспект музыкальной импровизации «Звуки лета» Цели и задачи: развивать звуковую импровизацию, воображение, ассоциативное мышление, навыки создания свободных композиций прививать навыки.

Проект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группеПроект по театральной деятельности «Театра волшебные звуки» в подготовительной группе Проект по театральной деятельности в подготовительной группе «Театра волшебные звуки» АКТУАЛЬНОСТЬ Интенсивное изменение нашей жизни,.

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буквы С, с» в 1 классе Класс, учебник: 1 класс, учебник В. Г. Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С,с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное.

Конспект занятия «Вокруг нас звуки» Тема: Вокруг нас звуки. Цель:Погрузить детей в мир звуков, развивать интерес к ним;привлечь их внимание к звуковой (внешней)стороне речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр «Волшебные звуки»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 16:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД