МААМ-картинки

Классный час «Давайте жить дружно!»

Ирина Панова
Классный час «Давайте жить дружно!»

1. Организационный момент

- Добрый день и добрый час!

Я рада сегодня приветствовать Вас!

Вы друг к другу повернитесь,

С добротою улыбнитесь.

Поприветствуйте гостей –

Дорогих учителей,

Ведь улыбка, без сомнения,

Поднимает настроение!

Не придётся нам писать,

И не станем мы считать,

Мы сегодня на уроке

Будем с Вами рассуждать.

Дети сидят в кругу.

Педагог: Ребята, как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?». (Дети отвечают)

Педагог: послушайте стихотворение:

Быть легче добрым или злым?

Публикация «Классный час „Давайте жить дружно!“» размещена в разделах

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один.

Педагог: А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»?

(Дети отвечают).

Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? (Дети отвечают)

Педагог: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить.

Педагог: Ребята, а что может быть добрым.

Дети: Добрые глаза, добрая улыбка, доброе рукопожатие, добрый взгляд… Игра «Комплименты». Назвать друг друга ласково.

Что такое доброта?

1. Что такое доброта?

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок

(Он ужасно одинок,

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперёд старушку,

Грусть лечить любви словами,

Помогать усталой маме,

2. А девчонке незнакомой

Донести портфель до дома.

От тепла и доброты

Распускаются цветы,

Согревает всех она,

Словно лучик из окна. Слайды «Доброта».

Учитель: Есть в мире нашем закон Доброты,

Соблюдать его должны я и ты.

Игра “Вежливые слова” (на ковре) Я начинаю фразу, а вы продолжаете: – Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (Спасибо.) – За доброту, любовь и книгу, скажем маме мы … (Спасибо.) – Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (Здравствуйте.) – Когда бранят за шалости, говорим … (Прости, пожалуйста.) – В разных странах на прощанье говорят … (До свидания.) – В лесу зазеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день.) А какие ещё вежливые слова вы знаете? (Ответы детей.)

Вывод учителя: много тёплых добрых слов в нашей речи. Доброе слово может нас приободрить. Вселить в нас уверенность, согреть душу. Как хорошо, что доброта

живёт на свете вместе с нами.

Без доброты ты - сирота,

Без доброты ты - серый камень!

Добро и зло творить всегда

Во власти всех людей

Но зло творится без труда

Добро творить трудней.

Знают все, что жизнь трудна,

Но мир спасает сердец доброта.

Добрый человек замечает в других, прежде всего хорошее,

злой – дурное.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья». Мы вам предлагаем сыграть в игру- "Это я, это я, это все мои друзья". Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!".

Будьте внимательны, возможна ловушка. Кому из вас я смело поручу любое дело? Это я, это я, это все мои друзья. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? -Знает кто, чтоб быть счастливым, нужно быть всегда правдивым.? Это я, это я, это все мои друзья. - Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух? -Кто умеет не сердится, с другом сразу помириться? Это я, это я, это все мои друзья. - Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол? -Кто из вас дружить умеет, и игрушки не жалеет? Это я, это я, это все мои друзья. -Кто всегда вперед идет, руку дружбы подает? Это я, это я, это все мои друзья. Молодцы, ребята, я вижу, вы умеете дружить.

Физминутка.

Добрым быть совсем непросто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Учитель: Посмотрите на эти фотографии.

— Если вы считаете, что на картинке добрый герой - хлопаете в ладоши,

если злой — закрываете лицо ладошками («прячетесь»)

Дети играют.

«Спеши обрадовать!». Обрадовать надо своего товарища. Сумеете ли вы это сделать? Игра будет проходить так:

Один из ребят садится на "волшебный стул", который "высвечивает" все его достоинства, перечисляемые окружающими. Нужно перечислить самые лучшие качества своего товарища, не обидев его.

Обрадовать надо, сказав, что ты больше всего в нём ценишь, что тебе нравится в его характере или что-то ещё (что ты сам придумаешь).

Песня «Доброта». Делаем солнышко.

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно»Фотоотчет о детском исследовательском проекте «Давайте жить дружно» Цель: создание доброжелательной атмосферы в группе. Развитие эмоциональной сферы детей. Приобщение к решению данной проблемы родителей. В.

Фотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзейФотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзей Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Не удивительно, что в разных странах есть и праздники.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Давайте жить дружно!» Краткосрочный проект в 1 младшей группе "Давайте жить дружно!" Авторы проекта: воспитатели 1 младшей группы Вишнёва О. И., Новикова В. В.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Плакат «Давайте жить дружно» ко Дню народного единства в группе раннего возрастаПлакат «Давайте жить дружно» ко Дню народного единства в группе раннего возраста ПЛАКАТ " ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО" КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Привлечь внимание родителей и детей к Российскому.

Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» В соответствии с ФГОС ДО проект «Давайте жить дружно!» реализовывается в ходе интеграции следующих образовательных областей: • образовательная.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час «Давайте жить дружно!»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 11:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД