«Ателье». Клубный час как интересная форма проведения игры с детьми (4 фото)
Юлия Рогоза
«Ателье». Клубный час как интересная форма проведения игры с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Нашей общей темой была:" профессия", каждая группа выбирала себе профессию и подготавливала материал. Нам досталось "Ателье", несколько недель мы с детьми собирали различный материал и вещи для проекта.
Публикация «„Ателье“, Клубный час как интересная форма проведения игры с детьми» размещена в разделах
Дети самостоятельно выбирали профессию и играли в сюжетно-ролевую игру в процессе клубного часа. Это очень познавательно и интересно, так как в игре ребенку проще разобраться. Для детей были сделаны трудовые книжки с которыми они приходили и устраивались" на работу", при этом выбирая самостоятельно кем он хочет быть: гладильщик, швея, закройщик или дизайнер. когда ребенку надоедало, он мог уйти в любое время, а за то время которое он "работал" ему платили "деньги", заработанными деньгами ребята отправились в магазин, и совершала покупки, заранее приготовленные нами сладости и различные игрушки. Всем детям очень понравился клубный час.
Публикации по теме:
Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми
«Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.
Фотоотчет об экскурсии в ателье с детьми подготовительной группы
Цель:Расширение знаний детей о профессиях людей работающих в ателье по пошиву одежды. Задачи: расширять знания о профессиях работников.
Игры с пособием «Весёлый ёжик» для детей с нарушениями зрения (цвет и форма)
«Весёлый ёжик» Цель: Развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, цветовое восприятие, память. Развивать ориентировку.
Игры для проведения осенних досугов с дошкольниками
Предложенные игры помогут закрепить знания детей о плодовых и овощных культурах, а также дарах леса-грибах, сделать осеннее итоговое мероприятие.
Конспект проведения игры-викторины «Самый умный» с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет
Образовательные области: познавательное развитие Тема: игра- викторина «Самый умный». Вид деятельности: игровая Цель: выявить знания.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе
Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Ателье»
Хочу поделиться идеей оформления сюжетно - ролевой игры "Ателье". Данный материал будет интересен воспитателям. Я расскажу вам и покажу.
Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР
Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая.
План проведения «Недели игры и игрушки»
Основные задачи: - предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; - развить игровые умения, умение вести.
Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями
Известно, что тесное взаимодействие педагогов и родителей – залог успешного функционирования дошкольного учреждения в решении задач обучения.