МААМ-картинки

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Удивительный мир птиц» в старшей группе (5 фото)

Ольга Попова
Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Удивительный мир птиц» в старшей группе

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Удивительный мир птиц» в старшей группе

О птицах много знаем мы

И в то же время, мало.

И нужно всем: и вам и нам,

Чтоб их побольше стало.

Для этого побережем

Своих друзей пернатых,

Иначе мы к нулю сведем

Певцов наших крылатых.

Съедят деревья и плоды

личинки насекомых.

И поредеют все сады.

Без наших птиц знакомых!

Цель: Развивать интерес к миру пернатых. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.

Задачи:

1. Учить узнавать по внешнему виду птиц и называть их.

2. Сравнивать птиц по внешнему виду, окрасу и поведению.

Публикация «Коллективная работа по аппликации с элементами рисования „Удивительный мир птиц“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Закрепить знания о домашних птицах, выяснить, чем они питаются, чем отличаются друг от друга.

4. Изучить особенности поведения зимующих птиц, приспособление к зимнему периоду.

5. Формировать представление о перелетных птицах.

6. Воспитывать интерес и любовь к птицам, желание помогать и заботиться о них.

7. Учить рисовать птиц, выстраивая изображения из составных частей.

8. Рисовать сначала набросок простым карандашом.

9. Закрашивать маленькими штрихами, не оставляя прогалов.

10. Закрепить умение работы с ножницами.

11. Воспитывать интерес к родной природе.

Предварительная работа:

1. Подготовка коллажа «Птичий двор».

2. Чтение художественной литературы о птицах.

3. Загадывание загадок.

4. Рассматривание иллюстраций о птицах.

5. Беседа о птицах.

6. Наблюдение за птицами на прогулке.

Материал: иллюстрации птиц, коллаж «Птичий двор», простые и цветные карандаши, листы бумаги, ножницы, клей, клеенки, салфетки.

Ход занятия

Дети входят в группу, на мольберте висят иллюстрации с птицами.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, о ком мы будем сегодня говорить? (ответы детей)

— Правильно, о птицах. Я сейчас загадаю загадки. Вы послушайте и скажите, про кого они?

1. Вот пернатый сел на сук

И колотит: тук-тук-тук!

Ищет пищу под корой

Он голодною порой. (Дятел)

2. Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встает,

Голосисто поет. (Петух)

3. Мерзнет желтенькая пташка,

Накорми ее, бедняжку.

Дай и семечек, и сала,

Чтоб зимой ей легче стало. (Синичка)

4. Черный, проворный,

Кричит «крак»

— Червякам враг. (Грач)

5. Во дворе я — королева.

Вон мой дом, на ветке слева.

Птица в перьях серо-черных,

Я умна, хитра, проворна. (Ворона)

6. Посмотрите на балкон:

Он с утра воркует тут.

Эта птица — почтальон,

Пролетит любой маршрут. (Голубь)

7. Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки. (Гусь)

8. Вот пернатый городской,

Всюду жмется к людям.

Мы голодною зимой

С ним делиться будем,

Просит серый озорник:

«Дайте хлеба крошку!

Я устал, чирик-чирик,

И замерз немножко!» (Воробей)

Физминутка «Птички».

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями».)

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземляться нам пора.

Воспитатель: Предлагаю выбрать птичку, которая вам больше всего нравится и нарисовать ее. Сначала делаем набросок простым карандашом. Нарисуйте круг. В будущем из него получится голова птички. Дорисуйте еще один овал, который будет туловищем. Соедините два овала (голову и туловище) вот линиями, а на следующем этапе рисуем легкий и незамысловатый хвостик внизу овала. Конечно же, не забываем нарисовать и крылышко нашей птичке.

Самостоятельная деятельность детей.

Анализ работ

Предложить детям рассказать о своих птичках.

— А теперь давайте аккуратно вырежем птичек и приклеим на наш коллаж «Птичий двор».

Одни птицы сидят на ветках, другие гуляют по двору, третьи плавают, четвертые вьют гнездо. Каждая птичка на своем месте.

— О пернатых друзьях, чаще всего мы не заботимся. А ведь им нужна наша помощь. С приходом весны все оживает вокруг: зеленеет первая травка, солнце светит ярче и теплее, весело звенят ручьи, звонко заливаются птицы.

Фото «Удивительный мир птиц»
Коллективная работа по аппликации с элементами рисования  в старшей группе - фото
Фото №1 О птицах много знаем мы И в то же время мало Фото №2 И нужно всем и вам и нам Чтоб их побольше стало
Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работаАппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа. Мы вставали ночью даже, Из окна смотрели в сад: Ну когда же,.

Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа)Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа) Мы вставали ночкой даже, Из окна смотрели в сад. Ну когда же, ну когда же Гости наши прилетят? Ну когда же гулкой стаей Защебечут у окна?.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Летящие самолеты»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Летящие самолеты» Цель: Формировать преставления детей о празднике 23 февраля. Создание условия в ходе коллективной работы для творческого взаимодействия,.

Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине»Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине» Дети моей подготовительной группы очень любят коллективное творчество. Всю неделю мы беседовали на тему" Чем полезны фрукты",а сегодня решили.

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Коллективная работа «За окошком снегири». Аппликация с элементами рисованияКоллективная работа «За окошком снегири». Аппликация с элементами рисования Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья! В завершении тематической недели "Зимующие птицы", мы с ребятами средней группы выполнили.

Конспект изобразительной деятельности. Коллективная работа (аппликация с элементами рисования) «В нашем городе дождь»Конспект изобразительной деятельности. Коллективная работа (аппликация с элементами рисования) «В нашем городе дождь» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными техниками.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб» Цель: закрепить знания детей о морских рыбах. Задачи: - учить создавать образ морской рыбы, использую технику обрывной аппликации; - побуждать.

Мастер-класс коллективная работа «Встречаем весну!» (объемная аппликация с элементами рисования)Мастер-класс коллективная работа «Встречаем весну!» (объемная аппликация с элементами рисования) Ну вот, как и обещала, показываю нашу итоговую коллективную работу по проекту "Разноцветные ладошки". А теперь поподробнее о ее создании.

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужицах» (фотоотчёт)Коллективная работа по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужицах» (фотоотчёт) Вчера, была по настоящему весенняя погода: ярко светило солнышко, было очень тепло. И мы с ребятами на прогулке наблюдали следующую картину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Удивительный мир птиц» в старшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 19:36
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД