Прядихина Наталья Юрьевна
Коллективная работа разновозрастной группы с использованием нетрадиционных методов рисования «Детский сад для жучков»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето - это пора отпусков. Многие дети уехали с родителями отдыхать. Тех же, что остались, объединили по две группы вместе. Так у меня образовалась разновозрастная группа.
Занятия я провожу со всеми одновременно, по одной теме, но с разным заданием, для каждой возрастной подгруппы.
Дети вместе разучивают стихи и считалки, отгадывают загадки.
В разновозрастной группе старшие дети передают свой опыт малышам. Так старшие совершенствуют свои знания и умения, а младшие легче и успешнее обучаются. Особенно это прослеживается в продуктивных видах деятельности.
Публикация «Коллективная работа разновозрастной группы с использованием нетрадиционных методов рисования „Детский сад для жучков“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2016
Вот одна из наших коллективных работ :
Сначала дети вспомнили, какое оборудование есть на участке детского сада. И пришли к выводу, что больше всего они любят играть в песочнице. Мы выучили с ними стихотворение о песочнице.
Песочница
Посреди двора — гора
На горе идёт игра.
Прибегайте на часок,
Залезайте на песок:
Чистый, жёлтый и сырой
Хочешь — рой, А хочешь — строй,
Хочешь — куклам испеки
Золотые пирожки.
Приходите к нам, ребята
Не забудьте взять лопаты
Экскаваторы, совки,
Вёдра и грузовики.
Тут и крики, тут и смех
И работа есть у всех.
/В. Берестов/
Я предложила изобразить детскую площадку на бумаге.
Дальше дети разделились. Младшие с помощью поролона и разведённой гуаши рисовали фон на ватмане. А старшие вырезали из цветной бумаги оборудование для будущей площадки.
На следующий день ребята продолжили работу. Пока малыши играли, старшие, посоветовавшись, где что лучше расположить, приклеили бумажное оборудование.
Любимую песочницу расположили в центре листа, и чтобы придать ей натуральный вид смазали клеем и посыпали песком.
После прогулки свой вклад в работу сделали младшие дошкольники. Они рисовали божьих коровок отпечатком ступни.
Затем старшие при помощи ушных палочек дорисовали жучкам усики, лапки, полосы посредине туловища.
Малыши рисовали пальчиками крапинки и глаза. И хотя они все перемазались краской, зато были очень горды тем, что трудились вместе с взрослыми дошкольниками.
Вот такая красота у нас получилась: