Лучший педагог года

Коллективная работа «Рукавичка». Аппликация методом торцевания для детей 5–6 лет (1 фото)

ирина демчук
Коллективная работа «Рукавичка». Аппликация методом торцевания для детей 5–6 лет

Коллективная работа «Рукавичка». Аппликация методом торцевания для детей 5–6 лет

Коллективная работа \"Рукавичка\" Аппликация методом торцевания дети 5-6 лет

Публикация «Коллективная работа „Рукавичка“, Аппликация методом торцевания для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Л. С. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребёнка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».

Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это русская народная сказка.

Русские народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чём не проявила себя с такой яркостью, как в народных сказках. Присущая им необычайная простота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы и образы позволяют выдвигать сказки как фактор развития связной речи детей.

Всеобъемлющий гений Пушкина, черпавшего содержание и силу своих бессмертных произведений из творческих недр народа, и тот нуждался в одухотворяющем влиянии сказки.

Сказки русского народа К. Д. Ушинский назвал первыми блестящими попытками народной педагогики. Восторгаясь сказками как памятниками народной педагогики, он писал, что никто не в состоянии состязаться с педагогическим гением народа. Они – сокровищница народной педагогики, более того, многие сказки суть сочинения педагогические, т. е. в них содержатся педагогические идеи. Передовые русские педагоги всегда были высокого мнения о воспитательном и образовательном значении народных сказок и указывали на необходимость широкого их использования в педагогической работе.

К сожалению, в настоящее время не все воспитатели видят многогранные возможности этого направления своей деятельности и не в полной мере используют её духовно-нравственный потенциал. Поэтому тема проекта «Что за чудо эти сказки» является актуальной.

Публикации по теме:

Аппликация «Осенняя красавица», коллективная работа.Аппликация «Осенняя красавица», коллективная работа. Осень - очень красивое время года! Наше воображение рисует самые разные ее образы; осень может быть нежной и ласковой, веселой и ликующей,.

Аппликация «Розы в подарок маме» (коллективная работа) Аппликация «Розы в подарок маме»(коллективная работа) Цель: создание условий для — умения симметричного вырезания из бумаги; — навыка коллективной.

Коллективная работа детей 3–4 лет «Мы сделали букетик розы»Коллективная работа детей 3–4 лет «Мы сделали букетик розы» В последнее воскресенье ноября отмечается по всей России прекрасный праздник "День Матери". И мы с детьми 3-4 лет решили изготовить букетики.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием природного материала. Коллективная работа детей 4–5 лет «Ёжик» Цель: вызвать интерес к созданию ёжика из листьев; аккуратно наклеивать на контур листья в виде иголок. Развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Коллективная работа детей младшей группы, аппликация из пуговиц «Зимняя береза»Коллективная работа детей младшей группы, аппликация из пуговиц «Зимняя береза» Зима - чудесное время года! Его с нетерпеньем ждут не только дети, но и взрослые. Первый снег, прилет снегирей, морозец, что румянит щёки.

Коллективная работа для детей 3–4 лет «Снегири»Коллективная работа для детей 3–4 лет «Снегири» Здравствуйте, уважаемые педагоги. Предлагаю вашему вниманию нашу коллективную работу "Снегири". Анализируя поступки ребят в детском саду,.

Коллективная работа «Новогодний калейдоскоп» детей 4–5 летКоллективная работа «Новогодний калейдоскоп» детей 4–5 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашу коллективную работу, которую мы с детьми сделали к зимнему празднику.

Коллективная работа в технике торцевания «Бабочка»Коллективная работа в технике торцевания «Бабочка» Здравствуйте, коллеги! Хочу представить нашу работу-бабочку в технике торцевания. Торцевание - это один из видов продуктивной деятельности.

Конспект занятия для детей старшей группы. Аппликация способом торцевания «Дружные котята» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы аппликация способом торцевания Тема: «Дружные.

Конспект занятия по аппликации методом торцевания в старшей группе «Ваза с осенними листьями»Конспект занятия по аппликации методом торцевания в старшей группе «Ваза с осенними листьями» Цель: Закрепление знаний и приемов аппликации в технике торцевания, закрепить знания по технике безопасности с ножницами. Развитие мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа «Рукавичка». Аппликация методом торцевания для детей 5–6 лет
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 12:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД