Татьяна Храмцова
Коллективное занятие по рисованию акварелью в подготовительной к школе группе на тему «Наша клумба «Za Победу!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей работать коллективно.
Задачи: 1)Познакомить детей с латинской буквой "Z".
2) Продолжать учить детей рисовать методом примакивания всей кистью и кончиком кисти.
3)Учить рисовать по заданному плану, нанесённым простым карандашом.
4)Воспитывать взаимопомощь, умение договариваться между собой.
5)Способствовать проявлению воображения.
Публикация «Коллективное занятие по рисованию акварелью в подготовительной к школе группе на тему „Наша клумба „Za Победу!“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- День Победы. Стенгазеты и коллективные работы к 9 мая
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Необходимые материалы: Акварельные краски, два ватмана белой бумаги, кисточки, нарезанные губки.
Предварительная работа: Рассмотрели центральную клумбу нашего детского сада. Обратили внимание, как расположены цветы на клумбе и их название.
Бархатцы растут в виде буквы "Z", а покроям растёт разноцветная петунья.
Ход занятия:
Сообщение цели занятия.
Рассказ воспитателя о букве "Z" её значении.
Буква Z обозначает слова "За Победу".
Буква Z нанесены на российскую военную технику, которая задействована в спецоперации. Легенда такая, что это обозначение военного округа, которому эта техника принадлежит. На данный момент буква Z приобретает другое немножко значение, глубинное. Это символ единения народа. Он символизирует поддержку наших Вооруженных сил, поддержку решений президента, и призван сплотить нас в этой непростой ситуации. Отсюда и лозунги «Zа победу», «Za единение».
Показала детям заготовленные листы бумаги с нанесённым простым карандашом планы клумб. Объяснила детям, что нужно начинать рисовать с середины листа, то есть дети рисовали бархатцы в виде буквы "Z" по середине
листа. Затем заполняли цветами другие участки листа по направлению вправо, влево, вниз приёмом примакивания всей кистью и кончиком кисти. По окончанию работы фон клумбы дети заполняли с помощью кусочков губки.
Анализ детских работ.
Фотосъёмка.