Папки-передвижки

Комбинированное НОД развитие речи и лепка Тема: Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» и лепка цыпленка.

Елена Коновалова
Комбинированное НОД развитие речи и лепка Тема: Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» и лепка цыпленка.

Цель: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского, закреплять произношение звуков к', к ; учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. Продолжать обучать детей лепить круглые формы круговыми движениями, соединять две детали между собой, учить прищипывать пальчиками пластелин (хвостик и клювик).

Оборудование: игрушки: курица, цыплята, петух, черный кот, пластелин, доска для лепки.

Ход занятия

Воспитатель:

Публикация «Комбинированное НОД развитие речи и лепка Тема: Пересказ сказки К, Чуковского „Цыпленок“ и лепка цыпленка,» размещена в разделах

Кто это? (Курица). Вышла курочка гулять. Ходит, ищет червяков, крошки, зернышки, зовет своих. цыплят : «Ко-Ко-ко!» Как зовет курица цыплят? (Дети повторяют) Прибежали цыплята и стали вместе с курицей клевать. зернышки. Что делают цыплята?. Прибежал петух, показываю игрушку, закричал: «Ку-ка-ре-ку!» - и тоже стал клевать. А черный кот (показываю) притаился и наблюдает за цыплятами. Курица это увидела, испугалась и зовет цыплят : «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!» Ребята, давайте поможем курочке и позовем все вместе цыплят.

Физкультминутка. Проводится игра. «Я буду мама-курица, - предлагает воспитатель, - а вы мои цыплята. Вот цыплята вышли погулять, ходят, высоко поднимают лапки, ищут крошки, зернышки. Мама-курица нашла зернышко и зовет цыплят : «Ко-ко-ко!» Цыплята прибежали и стали клевать. «Цыплята- ребята, пойдемте домой, я вам расскажу сказку».

Чтение сказки про цыпленка К. Чуковского.

После чтения воспитатель задает вопросы:

Про кого рассказывается в этой сказке? (Про цыпленка и его маму).

Какой был цыпленок? (Маленький.)

Кто был у цыпленка? (Мама- курица).

Чем она его кормила? (Червяками).

Кто прогнал маму со двора? (Черный кот).

Кого увидел цыпленок? (Петуха).

Что запищал цыпленок? (Пи-пи-пи! Я тоже молодец! Я тоже удалец)

Кто смеялся над цыпленком? (Лягушка).

Что сделала мама? (Пожалела и приласкала цыпленка).

Закрепление: после ответов на вопросы вызываю поочередно нескольких детей и предлагаю им вместе рассказать сказку (по частям) с фигурками персонажей.

Затем, предлагаю детям слепить цыпленка.

Рассматриваем картинку цыпленка, обсуждаем его части тела, цвет. Далее показываю как его слепить. Дети лепят по образцу воспитателя.

В конце рассматриваем всех цыплят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию и лепке «Создание натюрморта с яблоками» Конспект НОД (ОО «Художественно-эстетическое развитие», рисование, лепка) «Создание натюрморта с яблоками» Цель деятельности: Продолжить.

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во 2 младшей группе Тема: «Прянички пшеничные» Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во 2 младшей группе Тема: “ Прянички пшеничные” Автор: Тупицына Татьяна Владимировна,.

Конспект НОД по ИЗО деятельности в 1 младшей группе. Тема: лепка «Снеговик»Конспект НОД по ИЗО деятельности в 1 младшей группе. Тема: лепка «Снеговик» Конспект НОД по изо деятельности в 1 младшей группе. Тема: лепка «Снеговик» Цель: Создать у детей интерес к образу. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект открытого мероприятия с детьми младшей группы Инсценировка сказки К. Чуковского «Цыпленок» Программные задачи: Связная.

Конспект занятия «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» Цель: Развивать умения детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок». К. Чуковского по вопросам.

Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели»Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели» Цели: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями.

Название занятия: Познавательное развитие + лепка. Тема: «Колобок на новый лад».Название занятия: Познавательное развитие + лепка. Тема: «Колобок на новый лад». Название занятия: Познавательное развитие + лепка. Тема: "Колобок на новый лад". Вид: сюжетно - ролевое. Тип: обобщение нового материала.

НОД речевое развитие. Тема: «Цыпленок»НОД речевое развитие. Тема: «Цыпленок» НОД речевое развитие. Возраст: вторая младшая группа Тема: «Цыпленок»Форма организации детской деятельности: рассказ, беседа. Конспект занятия.

НОД с детьми второй младшей группы «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»» НОД с детьми второй младшей группы. Тема: «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Занятие по развитию связной речи. Пересказ сказки В. Росина «Два цыпленка» (с элементами драматизации) Пересказ сказки В. Росина «Два цыпленка» (с элементами драматизации). Цели: Коррекционно- образовательные: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинированное НОД развитие речи и лепка Тема: Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» и лепка цыпленка.
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 14:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД