Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Зимующие птицы» для первой младшей группы

Светлана Давыдова
Комплексно-тематическое планирование на неделю «Зимующие птицы» для первой младшей группы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на октябрь месяц

Тема недели : «Зимующие птицы».

Понедельник 16 января Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №9

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю „Зимующие птицы“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №9

Цель: развитие артикуляционной гимнастики.

Беседы с детьми на тему: «Птицы».

Цель: рассказать детям как они называются.

Пальчиковая игра: «Дружные пальчики».

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Дидактическая игра: «Назови и покажи предметы».

Цель: выучить названия предметов.

Игра малой подвижности «По дорожке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной площади. Индивидуальные беседы с Аленой, Катей, Тимошей и Ульяной об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. .Музыкальная деятельность.

Пальчиковая гимнастика: «Разминка» Макшанцевой, «Идет коза рогатая», «Прилетели гули».

Цель: продолжать развивать мелкую моторику пальцев, обратить внимание на мимику.

2. Изобразительная деятельность (лепка/конст-ние).

Тема: «Зернышки для птичек».

Цель: развивать интерес к лепке, формировать умение отламывать комочки теста от большого куска, лепить зернышки для птичек

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: заглядеть птиц, чтобы уметь их называть.

Дидактическая игра: «Где же мишка».

Цель: знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга.

Игра с мячом «Как тебя зовут?»

Цель: закрепление знания своего имени.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра: «Ножки».

Цель: упражняться в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки).

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Евой, Ксюшей, Игнатом, Максимом и Настей по развитию движений:

Упражняться в ходьбе по сигналу. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 9

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать колготки.

Чтение стихотворения: Е. Благининой «Прилетай» .

Цель: приучать слушать внимательно.

Хороводная игра «Каравай».

Цель: Закреплять умения водить хоровод, выполнять движения по тексту песни.

Подвижная игра: «Ворона и собачка».

Цель: учить детей подражать движениям птиц.

Вечерняя прогулка Наблюдение: наблюдение за небом.

Цель: расширять представления детей о небе.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Надуй шарик».

Цель: учить играть дружно, вызывать радость.

Подвижная игра: «Птичка раз! Птичка два!».

Цель: учить действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Труд: поможем почистить снег.

Цель: учить детей помогать взрослым.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Беседа на тему о самочувствии детей.

Беседа по запросам родителей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на ноябрь месяц

Тема недели : «Зимующие птицы».

Вторник 17 января Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №9

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №9

Беседы с детьми на тему: «Как живут наши пернатые друзья зимой».

Цель: рассказать как живут птицы, чем питаются зимой.

Пальчиковая игра: «Шалун».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Мамы и детки».

Цель: научить различать взрослых птиц от птенцов.

Игра малой подвижности: «По дорожке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной площади. Индивидуальная работа с Максимом, Евой и Дашей д/и «Кто это? Что это?» научить детей отвечать на простые вопросы.

Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику. Развивать словарный запас.

Организованная образовательная деятельность 1. Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Рассадим птичек по кормушкам».

Цель: помочь детям освоить элементарную комбинаторику- размещения игрушек по заданному признаку: цвету, величине; учить понимать значение одинаковые, разные, большой маленький.

2. Двигательная деятельность.

Цель: формировать умение бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места; способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве.

Прогулка Наблюдение за воробьями.

Цель: расширять представления детей о поведении птиц.

Дидактическая игра: «Веселый поезд».

Цель: научить вставать друг за другом.

Подвижная игра: «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину, развивать ловкость.

Подвижная игра: «Кто лучше прыгнет?».

Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Труд: насыпать корм в кормушки.

Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Мироном, Ульяной и Максимом по развитию движений:

Способствовать формированию умения детей ходить по кругу. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №9

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носочки.

Чтение стихотворения: И. Токмаковой «Голуби».

Цель: учимся понимать художественное слово.

Подвижная игра: «Все захлопали в ладоши».

Цель: обучать детей простейшим движениям, умение сочитать их с действиями.

Хороводная игра: Ровнмых кругом».

Цель: учить образовывать круг.

Вечерняя прогулка Наблюдение: наступает вечер.

Цель: наблюдать за вечернем временем суток.

Подвижная игра: «Раз, два три к дереву иди».

Цель: учить ходить по сигналу.

Ситуативный разговор о дружбе.

Цель: пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Трудовые поручения: уборка участка.

Цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий; поддерживать желание детей помогать взрослым; воспитывать трудолюбие.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации для родителей: «Витамины зимой».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на ноябрь месяц

Тема недели : «Зимующие птицы».

среда 18 января Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №9

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №9

Беседа: «Как уберечься от опасности в раздевалке».

Цель: учить детей беречь свое здоровье.

Пальчиковая игра: «Перчатки».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук

Дидактическая игра: «Далеко-близко».

Цель: учить определять расстояние до наблюдаемого объекта.

Игра малой подвижности: «Комарик».

Цель: учить детей прыгать, отталкиваясь двумя ногами, приземляясь на носочки. Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) «Льдинки» сТимофеем, Ульяной и Настей Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику рук.

Организованная образовательная деятельность 1. Коммуникативная деятельность.

Тема: «Прилетели птички – снегири, синички».

Цель: учить детей проявлять заботу о птицах, наблюдать, заботиться, бережно относиться к живым существам. Дать общее представление о строении птиц, размере, передвижении.

2. Изобразительная деятельность.

Тема: «Зёрнышки для птичек».

Цель: учить детей концом кисти рисовать для птичек зерна. Развивать умения рисовать аккуратно, не выходя за пределы листа; воспитание бережного отношения к природе.

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: учить замечать расцветку птичек.

На участке старших ребят.

Цель: наблюдение за играми старших дошкольников.

Подвижная игра: «Какой из зайцев выше прыгнет».

Цель: упражняться прыгать на двух ногах, развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Ловишки».

Цель: развивать ловкость.

Труд: подмести веранду от снега.

Цель: учить помогать взрослому.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Максимом, Игнатом и Дашей по развитию движений:

Способствовать формированию у детей умения соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостояельна, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 9

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать штанишки или лосины.

Чтение потешки: «Наши уточки».

Цель: рассматривание иллюстраций.

Ситуативная беседа с детьми: «Как себя вести в группе».

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада, желание беречь свое здоровье и здоровья окружающих.

Театрализованная игра: «Лисичка и скалочка».

Цель: учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Подвижная игра: «По тропинке» с проговариванием строк «По тропинке мы пройдем и немножко отдохнем!»».

Цель: развитие игровых действий.

Вечерняя прогулка Наблюдение за деревьями зимой.

Цель: познакомить детей с изменениями погоды.

Дидактическая игра: «Что изменилось?».

Цель: развивать внимание и наблюдательность детей.

Подвижная игра: «Смотри и повторяй».

Цель: развитие ловкости, внимания и выносливости.

Подвижная игра: «Перебежки».

Цель: учить детей правильно бежать в заданном направлении.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации по запросам родителей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели : «Зимующие птицы».

Четверг 19 января Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №9

Самообслуживание: учимся мыть руки самостоятельно.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №9

Речевая игра «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов).

Цель: учить детей слышать и слушать силу зука.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока-белобока».

Цель: закреплять умение повторять слова и движения.

Игра малой подвижности: «Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать. Индивидуальная работа: д/и «Собери бусы» с Максимом, Игнатом, Ульяной и Максимом. Внести в группу игрушку Мишку. Способствовать развитию речи.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Организованная образовательная деятельность 1. .Музыкальная деятельность.

Музыкально-ритмические движения.

«Паровозик» муз. И. Пономаревой, «Зайки,мишки,петушки. птички»(р. н. м).Хороводный шаг. «Санки» муз. Т. Сауко, «Вот такие башмачки» муз. Б. Кравченко.

2. Восприятие художественной литературы.

Тема: Чтение стихотворения А. Яшина «Покормите птиц зимой».

Цель: учить детей понимать обращаемую к ним речь, реагировать на обращение. Развивать и активизировать словарь, включать в него знакомые действия. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Прогулка Наблюдение за снегом.

Цель: закреплять знания о сезонных явлениях.

Дидактическая игра: «Помоги собрать мячи».

Цель: развитие моторики рук.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд: «Расчистим тропинку для зайки».

Беседа «Что я увидел на прогулке».

Цель : учить рассказывать об увиденном на прогулке, развивать связную речь;

- развивать умение общаться с взрослыми

-поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение;

Чтение потешки: «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Цель: воспитывать в детях желание заботиться об окружающих.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Сашей, Дашей, Евой и Кириллом по развитию движений: учить детей бежать по сигналу. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 9

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно надевать колготки.

Чтение литературных произведений: чтение потешки «Наша Маша маленька…».

Цель: формировать нравственные понятия: дружба, друзья, воспитывать любовь к литературе.

Игровая ситуация: «Учимся закатывать рукава».

Цель: формировать у детей КГН.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Покатаем кукол на машине».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята».

Цель: развивать быстроту, воспитывать чувство коллективизма.

Индивидуальная работа с Ульяной, Мироном, Тимофеем и Евой потешка «Большие ноги шли по дороге».

Вечерняя прогулка Наблюдение за снегом.

Цель: закреплять знания о сезонных явлениях.

Дидактическая игра: «В чем пойдем гулять».

Цель: развивать речь детей.

Подвижная игра: «Кто тише?».

Цель: упражняться в ходьбе на носках.

Подвижная игра: «Догони меня».

Цель: содействовать двигательной активности детей.

Труд: соберем лопатки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация для родителей: «Повторите вместе с малышом». Повторить потешки, которые читали в группе.

Индивидуальные беседы с родителями по запросу.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели : «Зимующие птицы».

Пятница 20 января Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №9

Самообслуживание: учимся мыть руки самостоятельно.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №9

Беседы с детьми на тему: «Что будет, если не покормить птиц зимой».

Цель: формировать экологические знания.

Пальчиковая игра: «Рукавичка».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Эхо».

Цель: учить правильно и четко произносить слова.

Игра малой подвижности: «Найди свой домик».

Цель: упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: лепка «Колобок» с Настей, Соней и Катей.

Обеспечить детей игровым материалом.

Создать условия для развития творческой деятельности.

Организованная образовательная деятельность 1. П – И деятельность (исследование объектов жив. И нежив. Природы).

Тема: «Прилетели птички – снегири, синички».

Цель: учить детей проявлять заботу о птицах, наблюдать, заботиться, бережно относиться к живым существам. Дать общее представление о строении птиц, размере, передвижении.

2. Двигательная деятельность (занятие ф. культурой).

Цель: формировать умения детей катать мяч друг другу. Совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закрепить умение быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Прогулка Наблюдение за одеждой детей средней группы.

Цель: учить детей какая бывает одежда.

Дидактическая игра: «Один - много».

Цель: закрепление умения согласовывать числительное с сущестительным.

Подвижная игра: «Догони меня».

Цель: учить бегать стайкой.

Подвижная игра: «Бегите ко мне».

Цель: учиться ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: почисть снег, учить правильно пользоваться лопаткой.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Тимофеем, Сашей и Дашей по развитию движений: «Быстрая ходьба».

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 9

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать колготки.

Чтение литературных произведений: чтение потешки.

Цель: разучивание потешки.

Игра ситуация: «Добрые слова».

Цель: учить детей понимать содержание инсценировок.

Театрализованная игра: сказка «Рукавичка».

Цель: учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Варежка».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Догони меня».

Цель: закреплять умение бегать стайкой.

Вечерняя прогулка Наблюдение за одеждой прохожих.

Цель: учить детей что бывает одежда сезонная.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели».

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд: соберем лопатки.

Цель: учить детей убирать за собой на место инвентарь.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендации на тему: «Покорми птичку зимой».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель:проведение НОД "Зимующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей первой младшей группы «Зимующие птицы в гостях у синички» Цель: закрепление приобретенных знаний о зимующих птицах. Задачи: Обучающие: - обучать игровым действиям Развивающие: - стимулировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на неделю «Зимующие птицы» для первой младшей группы
Опубликовано: 17 января 2023 в 21:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД