МААМ-картинки

Комплекс игр с детьми аутистами

Ольга Кожевникова
Комплекс игр с детьми аутистами

1. Игра : «Цветная вода»

Предметы для игры: краски акварельные, кисти, несколько прозрачных пластиковых стаканов).

Стаканы расположить в ряд на столе и наполнить водой, затем в каждом по очереди развести краски разных цветов. Обычно ребёнок следит за тем, как краски постепенно растворяются в воде. Можно разнообразить эффект и в следующем стакане развести краску быстро, помешивая кисточкой; ребёнок своей реакцией даст понять, какой из способов ему больше нравиться. В этой игре ребё нок довольно скоро может проявить желание более активно участвовать в происходящем: сам начинает заказывать краску или выхватывает кисточку и принимается действовать самостоятельно.

Публикация «Комплекс игр с детьми аутистами» размещена в разделах

2. Игра : «Мыльные пузыри». Необходимо предварительно подготовить ребёнка к игре с мыльными пузырями. Для этого нужно изначально научить его дуть, сформировать сильный выдох, умение направлять струю воздуха в нужном направлении. Во время игры с мыльными пузырями следует соблюдать некоторые меры предосторожности: следить, чтобы ребёнок дул, но не втягивал в себя жидкость.

3. Игра : «Погладь кошку». Педагог вместе с ребёнком гладит игрушку кошки и подбирают ласковые слова, берут на руки, прижимают к себе.

4. Игра : «Вата».

1. Вариант игры: «Снег идёт» : Педагог вместе с ребёнком отщипывает небольшие кусочки ваты, подбрасывает вверх со словами «Снег идёт». Можно наблюдать за падением «снега», подуть на него, чтобы он подольше не падал.

2. Вариант игры. «Снежинки» : Педагог вместе с ребёнком из небольших кусочков ваты «лепит снежинки» (формировать руками комочки) и со словами «Давай играть в снежки» бросаете друг в друга.

5. Игра : «Птички» : Педагог говорит, что сейчас все дети(2-3 ребёнка) превращаются в маленьких птичек и приглашает полетать вместе с ними, взмахивая руками, как крыльями. После «птички» собираются в круг и вместе «клюют зёрнышки» стуча пальчиками по полу.

6. Игра «Ручки» (для группы детей из 2-3 человек). Дети располагаются перед педагогом. Педагог берёт ребёнка за руку и ритмично похлопывает своей рукой по руке ребёнка, повторяя слова «Рука моя, рука твоя…», если ребёнок активно сопротивляется, отнимает свою руку, тогда педагог продолжает похлопывание с другим ребёнком. При согласии ребёнка на контакт с помощью рук продолжается похлопывание руки педагога по руке ребёнка.

Публикации по теме:

«Эффективное использование дидактических игр с детьми раннего возраста» Эффективное использование дидактических игр с детьми раннего возраста. Особый вариант педагогического общения представляют дидактические.

Картотека игр по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Игры на развитие мышления детей 3 - 4 лет» Дружные фигурки Цель: развить образное мышление, произвольную память. Необходимый инвентарь:.

Комплекс дидактических игр и упражнений для развития зрительно-моторной координации для детей старшего дошкольного возраста 1 этап: Дидактическая игра «Чайник» Цель: развитие общей моторики; учить передавать движения по образцу. Я - чайник, ворчун, Хлопотун, сумасброд,.

Комплекс игр для автоматизации звука «j» (Й) «Сладкая ежевика для ёжика Ёжи»Комплекс игр для автоматизации звука «j» (Й) «Сладкая ежевика для ёжика Ёжи» Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих. Всего 45 картинок.

Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку» Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих (кроме автоматизируемого.

Комплекс игр для автоматизации звука [ж], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Жемчуг для Русалочки»Комплекс игр для автоматизации звука [ж], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Жемчуг для Русалочки» Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: свистящих, других шипящих (кроме «Ж») и соноров.

Комплекс подвижных игр на развития ловкости у детей среднего дошкольного возраста Комплекс подвижных игр для развития ловкости у детей среднего дошкольного возраста Пояснительная записка.

Методическая разработка Комплекс пальчиковых игр и упражнений «Осень, зима, весна» Методическая разработка Комплекс пальчиковых игр и упражнений «Осень, зима, весна» Учитель-логопед: Косачева Наталья Анатольевна Город.

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего возраста. Физиологи считают движение врожденной,жизненно необходимой потребностью. Двмгаясь,ребёнок познаёт окружающий мир,учится любить его и целенаправленно.

Методика проведения подвижных игр с детьми старшей группы Методика проведения подвижных игр с детьми старшей группы Содержание и организация подвижных игр могут быть самыми разнообразными. Они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс игр с детьми аутистами
Опубликовано: 15 июня 2017 в 09:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД