Приложение МААМ

Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку» (3 фото)

Стальненко Марина Валентиновна
Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»
▼ Скачать + Заказать документы

Лексический материал

Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих (кроме автоматизируемого «С»).

Всего 54 картинки со звуком «С» в разных позициях (начало, середина и конец слова).

Начало слова. Сад, сани (санки, самокат, Саня, сапоги, сова, совок, сок, сом, Соня, соты, суп, сумка, сундук, скамейка, скат, стог (стог сена, стакан.

Публикация «Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова „Сидят совы на суку“» размещена в разделах

Середина слова. Оса, косы, Анфиса, каска, маска, носок, мост, посуда, куст, капуста, фокусник, миска, диск, аист, косынка, весы, бусы, весна, усы, мясо, космонавт.

Конец слова. Ананас, нос, кокос, кактус, автобус, фикус, пёс.

Слова с двумя С. Стас, соска, сосна, насос, Сусанна, Самсон, космос, саксофон.

Варианты игр и заданий.

1. «Сидят совы на суку»

Если малыш правильно называет картинку, изображенную на сове, он может ее положить рядом с деревом (посадить сову на дерево).

2. «Сколько «С» в одном словечке

Ребенок правильно называет картинку и определяет количество звуков «С» в слове, затем сажает сову на нужный сук (если 1 звук, на сук с 1 совой, если 2 звука – с 2 совами).

3. «Где живет «С»

Ребенок правильно называет картинку и определяет позицию звука «С» в слове (начало, середина, конец, а затем кладет сову под/на соответствующее изображение совы.

На первых порах для этой игры нужно отобрать картинки с 1 звуком «С», далее задачу можно усложнить: добавить картинки с 2 звуками.

4. «Место совы на суку»

Ребенок должен правильно назвать картинку, определить количество слогов в слове и положить сову на / под соответствующую картинку-сову с обозначением кол-ва слогов.

5. «Найди отличия»

Ребенок внимательно смотрит нас сов, изображенных на сюжетной картинке, а потом на сов с картинками-словами на звук «С» и находит, чем отличаются совы (кроме наличия картинок на их грудках) : на сюжетной картинке сиреневая и малиновая сова украшены бантиком и цветочком, а на предметной – нет.

Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»
Фото «Сидят совы на суку»
Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова - фото
Публикации по теме:

Использование дидактических игр для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возрастас ОВЗ «У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять» А. С. Макаренко Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух.

Конспект занятия «Речевой лабиринт» (на примере автоматизации звука [л] в начале слова) Тема: Автоматизация звука [л] в начале слова. 6 лет ФФН Цель: автоматизация звука (л) в начале слова Задачи: уточнить артикуляцию и правильное.

Картотека дидактических игр для развития фонематического слуха Игра «Кто быстрее соберет вещи?» Цель игры: Упражнять детей в дифференциации звуков "с" и "ш". Оборудование: Большая карта, на которой.

Консультация для педагогов «Использование оборудования сенсорной комнаты для развития фонематического слуха дошкольников» Структурное подразделение «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево Самаркой области Консультация для педагогов «Использование.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Коррекция слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста»Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Коррекция слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста» «Коррекция слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр»«. Связная речь как бы вбирает в себя.

Методика формирования звуко-слоговой структуры слова у дошкольников со стертой формой дизартрии Ведущие учёные (Р. Е. Левина, Н. А. Никашина, Г. А. Каше, Л. Ф. Спирова, Г. Е. Чиркина, И. К. Колпоковская, А. В. Ястебова и др.) доказали, что существует.

Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня. Актуальность нашего исследования обусловлена.

Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня Речь человека, как психическая функция, имеет тесную взаимосвязь с языком, является средством выражения норм языка и его законов. Мельчайшей.

Взаимосвязь фонематического слуха и артикуляции в процессе развития речи дошкольника Статья «Взаимосвязь фонематического слуха и артикуляции в процессе развития речи дошкольника» Исследования ряда психологов, педагогов,.

Игры и упражнения по коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи В связи с вступлением в силу нового Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации» и в соответствии с ФГОС появилась необходимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 20:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»» (включая файлы) размещена пользователем Стальненко Марина Валентиновна (УИ 609169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД