Папки-передвижки

Комплексно — тематическая НОД в второй младшей группе по сказке «Снегурушка и лиса».

Белова Ольга
Комплексно — тематическая НОД в второй младшей группе по сказке «Снегурушка и лиса».

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса».

• Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки, умении отвечать на вопросы по содержания сказки.

• Развитие интереса к составлению композиции по сказке из готовых силуэтов (развитие композиционных навыков).

• Формирование интереса к обыгрыванию сюжета сказки.

• Воспитание чувств сочувствия, сопереживания, соучастия.

Публикация «Комплексно — тематическая НОД в второй младшей группе по сказке „Снегурушка и лиса“,» размещена в разделах

Оборудование и материалы: мольберт, фигурки персонажей сказки, куклы бибабо Бабушка и Дедушка, ширма.

Ход деятельности:

Эй, ребятки, поспешите,

Мне ладошки покажите!

На носочки выше встали

И до солнышка достали!

Как снежинки покружились

И на землю опустились.

Все похлопаем в ладошки,

Потанцуют наши ножки!

А теперь остановились

И друг другу поклонились!

Из-за ширмы появляются бабушка и дедушка.

- здравствуйте бабушка и дедушка! Ребята, из какой сказки пришли наши гости?

Ответы детей: «Репка», «Колобок».

Дедушка и бабушка плачут.

- Что случилось?

Б. и Д. – У нас внучка пропала. Пошла в лес с подружками. Подружки домой вернулись, а наша Снегурушка потерялась.

- А мы её сейчас позовем с ребятами:

«АУ! АУ! Снегурушка!

АУ! АУ! Голубушка!»

- Не отзывается Снегурушка. Но вы бабушка и дедушка не печальтесь. Ребята, расскажем, что со Снегурушкой в лесу случилось?

- Заблудилась Снегурушка в лесу. Что она сделала, где укрылась?

Ответы детей – на дерево залезла.

- Где это дерево стоит нам Вика покажет.

(Девочка ставит силуэт большого дерева на мольберте, самостоятельно определяя местоположение).

- Вот это дерево – справой стороны. На него Снегурушка забралась. Покажи нам Саша, на какую ветку она села?

(Ребенок дополняет изображение силуэтом девочки).

- Что же дальше случилось?

(Стала громко кричать – причитать: «АУ! АУ! Снегурушка!

АУ! АУ! Голубушка!»)

-Кто её услышал? С какой стороны он к дереву подошел?

(Ребенок ставит фигурку, воспитатель проговаривает местоположение объекта вместе с детьми. Повторяется с каждым новым персонажем).

- С кем Снегурушка домой пойдет?

(С собачкой Жучкой)

- Покажем дедушке и бабушке как Снегурушка домой идет?

Физкультурная минутка

«Топ – топ наши ножки»

Б. и Д. – Значит скоро Снегурушка домой вернется. Она домой придет, а нас дома нет. Надо нам домой спешить, Снегурушку встречать. А вам, детки, спасибо! К нам в гости приходите! До свидания!

- Мы дедушке и бабушке помогли – рассказали, что со Снегурушкой приключилось. И у нас с вами картина про сказку получилась! Картину мы кому покажем? Что про картину мамам и папам расскажем?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда» во второй младшей группе Тема: «Посуда». Период: 7 ноября – 13 ноября. Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Посуда». Содержание работы: расширять представления.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Что нам осень принесёт?» Тема недели: «Что нам осень принесёт?» Возрастная группа: вторая младшая группа. Итоговое мероприятие: «Выставка рисунков совместно с родителями.

Конспект НОД по восприятию художественной литературы во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса» «Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса». Цель – познакомить детей с русской народной сказкой. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Обогащать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц». .

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Снегурушка и лиса» Тема: «Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь им понять ее.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение сказки «Снегуpушка и лиса»» Обpазовательная область: pечевое pазвитие. Pаздел: Воспитание любви и интеpеса к художественному слову. Знакомство детей с художественной.

Конспект занятия в старшей группе по сказке «Лиса и кувшин» Конспект занятия в старшей группе по сказке «Лиса и кувшин». Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшин». Цель: Формировать.

Русская народная сказка в стихотворном переложении «Снегурушка и лиса» Старик со старухою жили да были, Внучку Снегурушку вместе растили. Летом в деревне одна благодать - Ягоды стали в лесу поспевать. Прутики.

Сценарий развлечения по сказке «Кот, петух и лиса» в группе раннего возраста Разработала воспитатель Чумакова Лидия Иринеевна Задачи: • Закрепить знание детьми сказки «Кот, петух и лиса» • Упражнять в отгадывании.

Тематическая неделя «Мой дом, моё село» во второй младшей группе Понедельник 17. 10. 2016г. Вторая половина дня Беседа на тему: «Мой дом, моё село». Цель: формировать знания детей о том, в каком селе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическая НОД в второй младшей группе по сказке «Снегурушка и лиса».
Опубликовано: 10 марта 2017 в 16:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД