Папки-передвижки

Комплексно-тематический план декады «Домашние животные и птицы» в группе раннего возраста

людмила татаринцева
Комплексно-тематический план декады «Домашние животные и птицы» в группе раннего возраста

(октябрь)

Цель: Знакомить детей с домашними животными и птицами, их повадками.

Итоговое мероприятие: показ представления «Курочка Ряба» (кукольный театр)

Октябрь

З- 4 неделя

Расширение ориентировки в окружающем

Тема: «Кто с нами рядом живёт?»(рассматривание предметных картинок с изображением домашних животных) (см. н. п.)

Публикация «Комплексно-тематический план декады „Домашние животные и птицы“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи: - учить, внимательно рассматривать изображения домашних животных, называть их;

-учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания;

-воспитывать гуманное отношение к животным;

Тема: «Петушок с семьей» (см. н. п.)

Задачи: Расширять представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях, учить, внимательно рассматривать изображения домашних птиц, называть их, имитировать их звукоподражания. Развивать устойчивое внимание, речь, память.

Воспитывать желание проявлять заботу о домашних птицах.

Музыка.

Действия с дидактическим материалом1-2

Тема: Игра: «Катание с лотка цветных шариков»

Задачи: учить детей играть с одной игрушкой 3-5 минут, выполнять с ней действия. (Э. Г. Пилюгинастр. 98).

Действия со строительным материалом1-2

Тема: «Игра с конусами-колпачками»

Задачи: закрепить практические навыки действия полыми предметами, учить осуществлять выбор предметов. (Павлова Л. Н. стр. 106)

Физкультурное 1-2

Задачи:упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, ползании и подлезании под палку, бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве. (С. Я. Лайзане стр,31)

Физкультурное 3-4 повтор

Развитие речи

1. Тема: Сказка «Курочка Ряба»(см. н. п.)

Задачи: Знакомить детей со сказкой, вызвать эмоциональный отклик на прочтенное произведение.

Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, звукоподражательную речь.

Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, вызвать желание прослушать сказку еще раз.

2. Тема:Потешка «Наши уточки с утра…»(см. н. п.)

Задачи: Познакомить детей с потешкой, формировать умение понимать вопросы, вести диалог, учить различать птиц, о которых упоминается в потешке. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать интерес к домашним птицам.

3. Тема: Чтение потешки «Сорока-сорока»

Задачи: учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания. (Е. И. Радина стр. 81)

4. Тема: «Зверюшки в гостях у детей: Мишка и Зайчик»

Задачи: развивать слуховое внимание, восприятие, знакомить со звучанием музыкальных инструментов. (Е. А. Янушко стр. 9)

Художественное творчество: рисование

1. Тема:«Следы котенка» (см. н. п.)

Задачи: Знакомить детей с гуашью, учить рисовать пальчиками следы, стараясь не задевать изображение котенка. Развивать творческие способности, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность.

2. Тема: «Зернышки для птичек» (песенка «Вышла курочка гулять») (см. н. п.)

Задачи: продолжать знакомить детей с изобразительным материалом (гуашью, учить рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на бумагу, формировать правильную позу при рисовании. Развивать воображение, мелкую моторику. Вызвать интерес к песне и процессу рисования.

Лепка

1. Тема: Зернышки для петушка (см. н. п.)

Задачи: Учить детей отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать их пальцами и ладонями рук. Развивать мелкую моторику, воображение. Воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим.

2. Тема: Червячок для курочки (см. н. п.)

Задачи: Учить детей раскатывать пластилин между ладонями и на доске для лепки, придавая ему форму червя. Развивать мелкую моторику, воображение. Воспитывать желание заботиться о животных и птицах. Утренняя гимнастика Комплекс № 4

Гимнастика пробуждения (см. н. п. 4)

- Беседа: «Где живут домашние животные», «Что дают нам животные», «Птичий двор», - рассматривание предметных картинок: «Свинья с поросятами», «Корова с телятами» - закреплять умение детей, внимательно рассматривать изображения домашних животных и называть их

- дидактические игры (упражнения) : «Покажи и назови», «У кого какая шубка» (по сенсорикена развитие тактильных ощущений, «В гостях у бабушки», «Домашние животные и их детеныши», «Кто как кричит?», «Ветерок».

- сенсорная игра: «Кто в домике живёт?»«Поручения», «Лошадки»

Цель. Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчетливо произносить звук и.

-подвижные игры:«Убегай от киски» «Лохматый пес», «Курочка-хохлатка», «Пузырь», «Догоните меня», - подвижная игра «Догони листочек», "Поезд", «Кот и мыши», «Мой весёлый звонкий мяч!»

- малоподвижная игра «Найди мяч», «Ты мне - я тебе» «Догони меня», «Все захлопали в ладоши»

Сюжетно-ролевые игры:«Покормим курочку», «Мамы и малыши»(закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах).

- пальчиковая игра: «Барашеньки-крутороженьки», «Едим-едим на лошадке», «Коза рогатая», - пальчиковая игра «Первый пальчик…», «Дождик», «Листопад», «Ладушки-ладушки», «Сорока-сорока»

- музыкальная игра «Мы в ладошки хлопаем»

- Чтение художественной литературы: Е. Чарушин «Курочка», «Корова», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», потешки: «Курочка-рябушечка», «Дай молочка Буренушка», Т. Александрова «Хрюшка и Чушка» (в сокращ. ,стихотворения А. Барто «Кто как кричит»,Т. Бойко

«Петух», О. Высотской «Весело, весело…», «Гуси»

Заучивание: потешки «Наши уточки с утра…», «Сорока-сорока», «Пошел котик на торжок…», «Идет коза рогатая.»

-речевая игра «Кто как говорит?»,«Ветерок», Русская народная песенка «Уж ты, ветер-ветерок…»

Экспериментирование: «Песчинки» - дать представление о том, что песок – это множество песчинок.

«Чистые ручки»- дать представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой.

• Приучать детей быть приветливыми и доброжелательными друг к другу, проявлять заботу и сочувствие к товарищам.

• Побуждать детей проситься на горшок, поощрять попытки это делать

• Учить детей снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок, побуждать детей самостоятельно одевать их

• При одевании детей на прогулку учить находить свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать ее в шкафчик, просить детей доставать из него уличную обувь

• Учить детей находить свой горшок и полотенце

• Учить пользоваться ложкой

• Обучать детей пить из кружки

• Побуждать детей помогать убирать игрушки на место. Учить детей не разбрасывать игрушки во время игр

Продолжать учить детей целенаправленно пользоваться молоточком, развивать меткость, силу удара.

• Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, ползать и перелезать под палкой

• формировать умение понимать вопросы, учить вести диалог

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план на март месяц во второй группе раннего возраста Комплексно – тематическое планирование. Содержание Непосредственно организованной образовательной деятельности (НООД) (на март месяц) Наименование.

Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: знакомить детей с игрушками в группе. Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек. Сентябрь 3-4 неделя.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние птицы» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних птицах и их птенцах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Домашние животные и их детёныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Домашние птицы» Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней цыплятки - желтые ребятки. «Ко - ко - ко, ко - ко - ко - ко, не ходите далеко, Лапками.

Конспект ОД по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Программные задачи: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Цель:.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» в группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №14 Педагогический проект на тему: «Домашние животные» В группе раннего возраста.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим 1 неделя сентября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

План комплексно-тематического планирования недели «Домашние животные. Кошка» в первой младшей группе План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные. Кошка» в 1 младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 20.01.2019 Тема недели «Домашние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план декады «Домашние животные и птицы» в группе раннего возраста
Опубликовано: 12 мая 2019 в 17:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД