Получи документы

Комплексно-тематический план декады в первой ясельной группе «Книжки-малышки»

людмила татаринцева
Комплексно-тематический план декады в первой ясельной группе «Книжки-малышки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Книжки - малышки»

Цель: знакомить детей с разнообразной литературой: сказками, стихами, фольклором, рассказами, устным народным творчеством.

Итоговое мероприятие: изготовление книжек-малышек

Апрель 1-2 неделя

Расширение ориентировки в окружающем

1. Тема: рассматривание картины «Кто что делает?» (см. н. п.)

Задачи: учить детей, рассматривая картинку, называть изображённые на ней предметы и их качества, действия. Предлагать детям выполнить действия, используя предмет или игрушку. Продолжать развивать игровые навыки.

Публикация «Комплексно-тематический план декады в первой ясельной группе „Книжки-малышки“» размещена в разделах

2. Тема:«Рассматривание книжек в уголке» (см. н. п.)

Задачи: - прививать интерес у детей к чтению и рассматриванию книг и иллюстраций; воспитывать бережное отношение книгам.

Музыка.

Действия с дидактическим материалом1-2

Тема: Однородные предметы разной величины

Задачи: обучать детей фиксировать внимание на величине предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приемами нахождения тождества и различия однородных объектов по величине.

Э. Г. Пилюгина стр. 44

Действия со строительным материалом1-2

Тема: Постройка ворот

Задачи: научить детей делать перекрытие, произносить слова машина, ворота.

С. Л. Новоселова стр. 109

Физкультурное 1-2

Задачи: учить детей ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер. .(С. Я. Лайзане стр. 40)

Физкультурное 3-4 повтор

Развитие речи

1. Тема: Стихотворения А. Барто «Игрушки»

Задачи: Расширять представления детей о комнате, побуждать называть предметы мебели, интерьера, формировать умение производить игровые действия с их использованием, проговаривать действия в речи.

Развивать речь, игровые умения, любознательность.

Воспитывать дружественные отношения в группе, желание играть совместно. (см. н. п.)

2. Тема: «Как можно медвежонка порадовать?»

Задачи: Учить слушать и воспринимать текст стихотворения в сопровождении показа игрушек, побуждать производить действия с игрушками в соответствии с текстом, договаривать отдельные слова.

Развивать память, устойчивое внимание, речь.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (см. н. п.)

3. Тема: Народные потешки и стихи о весне

Задачи: Закреплять умения слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту, формировать умение передавать свое отношение к содержанию стихотворения.

Способствовать развитию эмоционального восприятия и осознания образного содержания поэтического текста.

Воспитывать интерес к природе и поэзии. (см. н. п.)

4. Тема: Стихотворение А. Барто «Кораблик»

Задачи: Формировать умение слушать и эмоционально воспринимать поэтический текст, проявлять активность при повторении любимых строк. Развивать выразительность речи детей, память. Воспитывать интерес к художественной литературе. (см. н. п.)

Художественное творчество: рисование

1. Тема: «Мы посеем семена…»(см. н. п.)

Задачи: Учить детей рисовать зернышки (семена, продолжать формировать умение правильно держать карандаш. Развивать мелкую моторику, воображение. Воспитывать интерес к живой природе.

2. Тема: Разноцветные колечки (см. н. п.)

Задачи: Учить рисовать замкнутые линии, похожие на круги. Развивать самостоятельность при выборе цвета, графические умения. Воспитывать чувство радости от успешно проделанной работы.

Лепка

1. Тема: Солнышко (см. н. п.)

Задачи: Учить детей ритмично располагать лучики вокруг солнечного диска, продолжать работу по закреплению приемов раскатывания и сплющивания. Развивать моторику рук, зрительное внимание. Воспитывать аккуратность.

2. Тема: Облака (см. н. п.)

Задачи: Учить детей лепить облака, знакомить с белым цветом. Развивать моторику рук, воображение. Воспитывать интерес к окружающей действительности и художественному творчеству. Утренняя гимнастика Комплекс № 14

Гимнастика пробуждения (см. н. п. 14)

Беседы:

- «Берегите книжку» (беседа)

- «Жила-была сказка…» (рассматривание иллюстраций к сказкам, «Как мы умеем обращаться с книгами»

Дидактические игры: «У нас порядок», «Найди все книжки в группе»

- игры со строительным материалом:

«Построй башенку для петушка»

- конструирование из строительного материала / обыгрывание с игрушками:

«Большие и маленькие дома», «Широкие и узкие дорожки», «Высокий и низкий забор», «Мебель»; - дидактическая игра «Найди такой же»4

- дидактическая игра «Подбери подходящую мебель для большой и маленькой кукол»;

- игра «Цветные дорожки к домикам кукол»

Подвижные игры: - «Солнышко и дождик», - «По ровненькой дорожке», «Повтори движение», «Не переползай линию», «Лови- мяч», «Мы шоферы», «Паучок»

Сюжетно-ролевые: «Мы на птичьем дворе», - сюжетная игра «Мама кормит детей», «Мы в гости пришли…», «Уложим куклу спать», «Гости» (Е. А. Янушко «развитие речи» стр. 43)

Пальчиковые игры: «Сорока-ворона», «Пальчик - мальчик», «Домик», «Это пальчик хочет спать…» «Моя семья»

Чтение художественной литературы: - «Поезд» Я. Тайца, В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», сказки «Кот, петух и лиса», «Маша и медведь», песенка «Снегирек»

Заучивание: А. Барто «Игрушки», «Коза-дереза», песенки, потешки, закличкии стихи о весне, А. Барто «Кораблик», «Девочка-Рёвушка», «Из-за леса, из-за гор»,

- «Колобок» (инсценировка сказки)

Экспериментирование: «Утопим игрушки» Дать представление о том, что воздух легче воды. «Твердый – мягкий» -дать представление о том, что камни твердые.

• Для контроля за своим внешним видом, предлагать детям смотреться в зеркало. После того, как они причесались, умыли лицо.

• Продолжать приучать ходить в туалет

• Учить снимать трусы и колготки в туалете, перед тем как сесть на горшок

• Во время дневного сна высаживать на горшок

• Учить есть аккуратно, не играть руками в тарелке

• При одевании учить самостоятельно, одеваться с небольшой помощью взрослого

• упражнять в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер.

• учить рисовать пальцем

• Формировать умение правильно сидеть за столом

Учить слушать литературные произведения с показом игрушек и без него, побуждать договаривать слова, фразы.

• формировать умение понимать вопросы, вести диалог

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.

Фотоотчёт «Книжки для малышки». Готовимся к конкурсуФотоотчёт «Книжки для малышки». Готовимся к конкурсу Продолжаю рассказ о подготовке к окружному конкурсу «Книжки для малышки». По условиям конкурса все конкурсные работы должны представлять.

Фото отчёт «Наши книжки — малышки по ПДД»Фото отчёт «Наши книжки — малышки по ПДД» Фото отчёт" Наши книжки - малышки по ПДД" Доброго времени суток уважаемые коллеги! Ежегодно на дорогах и улицах городов и сел совершаются.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» Актуальность работы: На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Подрастая, дети все чаще.

Фотоотчёт «Изготовление книжки малышки «Под грибом» В. Г. Сутеева в подготовительной к школе группе»Фотоотчёт «Изготовление книжки малышки «Под грибом» В. Г. Сутеева в подготовительной к школе группе» На неделе сказок у нас в детском саду был день сказок В. Г. Сутеева. Владимир Григорьевич Сутеев — детский писатель, один из основателей.

Комплексно-тематический план в подготовительной к школе группе «Масленица у нас в гостях» Тема: Масленица у нас в гостях НРКПериод проживания: 09 -03.-18.03Задачи:Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный.

Мастер-класс «Создание книжки-малышки»Мастер-класс «Создание книжки-малышки» .

Образовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группеОбразовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группе Окончание тематической недели «Новый год идет» требовало какого – то емкого итога (продукта). Появилась идея придумать с ребятами сказку,.

Стенгазета «Книжки-малышки»Стенгазета «Книжки-малышки» Во многих семьях дома есть детская библиотека. Родители вместе с детьми рассказывают, как они создавали ее, систематизировали по типу взрослой:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план декады в первой ясельной группе «Книжки-малышки»
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 10:00
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематический план декады в первой ясельной группе «Книжки-малышки»» (включая файлы) размещена пользователем людмила татаринцева (УИ 759739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД