МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем»

Светлана Волоконская
Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем»

Комплексно-тематическое планирование

Дни недели Режим Интегр.

образ.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

действие

с родите-лями

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Понедельник 01.09 «Мое тело», «Как мы растем» Утро

I пол. дня Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Я – человек» - формировать у детей понятие об уникальности человека, дать представление об индивидуальности ребенка.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Как мы растем“» размещена в разделах

Чтение стихотворения А. Барто «Помошница».

Д/и «Собираем урожай», «Когда это бывает». Упражнять в произношении слов со звуком «с» Ксюшу Г., Ксюшу М., Алину М.

Д/упр. на произношение звуков с, св. Ситуативный разговор о воде, о грязнули.

Чтение сказки «Мойдодыр». После прочитанного давать свои суждения о хорошем и плохом. Игра-ситуация «Мы идем к врачу» - развитие сюжета и его обыгрывание.

Учить детей брать на себя роль: медсестры, пациента и т. д. Выложить памятку «Соки, напитки – защита организма от простуды.

НООД

Прогулка Беседа о времени года «Осень».

Наблюдение за состоянием природы – формировать представление о состоянии природы осенью.

Чтение стихотворения «Утром мы во двор идем…»

Подвижная игра «У медведя во бору», «Паучок», «Часики». Задачи: действовать согласно словам и тексту, развивать быстроту, ловкость. Закреплять признаки времени года (осень) с Владиком Р, Кириллом С., Ксюшей М.

Повторить стихотворение об осени с Артемом П. Закреплять с детьми навык прыжков на одной ноге, бросание мяча вверх. Уборка мягкого мусора и палок на участке.

Собрать семена растений.

Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Игры детей с мячами, выносным материалом.

Вечер

II пол. дня Бодрящая гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам босиком.

Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» - учить внимательно слушать, беседовать по прочитанному, дать оценочную характеристику героям сказки.

Д/и «Почини одеяло» - внимание. Позаниматься в рисовании летних сюжетов с теми детьми, у которых не получилась работа на занятиях по рисованию (Артем, Владик, Алеша, Женя) Ситуативный разговор «Из чего же сделаны наши игрушки?» - уточнение материала, цвета, формы игрушек.

Учить правильно пользоваться носовым платком. П/и «Теремок», «Солнышко и дождик».

Игры детей с выносным материалом.

Дни недели Режим Интегр.

образ.

обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимо-

действие

с родите-лями

групповая работа индивидуальная работа Образовательная деят-ть

в режимных моментах

Вторник 02.09 «Мое тело» I пол. дня Утренняя гимнастика.

Чтение с детьми познавательных книг о здоровье человека. «Почему дает здоровье молоко коровье?».

Д/и «Найди полезные для здоровья человека фрукты». Цель: формировать представление о фруктах и их пользе. Побеседовать с Ксюшей М., Алиной Т., Никитой о полезных свойствах молока для здоровья, о том, что в нем много витаминов, необходимых организму. Воспитывать у детей бережное отношение к своему телу, здоровью и здоровью других детей. Игра-ситуация «Процедурный кабинет» - учить детей обыгрывать ситуацию, брать на себя роль медсестры, пациента. Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний

НООД

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование Тема период Содержание работы Итоговое мероприятия Сентябрь В этом доме все для нас – сказки песни и рассказ. Вот какой хороший дом! В нем.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о диких животных. Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование работы на год 1.«Здравствуй, детский сад!» (период - 1 неделя) Анкетирование родителей 2 «Что нам осень подарила».(период - 3 недели) Выставка поделок.

Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Тема Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Адаптационный период/период.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема «Сад. Огород. Дары леса». Образовательн. область Примерное содержание деятельности Социально - коммуникатив-ное развитие Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование кружка по ПДД Комплексно – тематическое планирование кружка по ПДД (подготовительная группа) Программное содержание Сентябрь 1-я Диагностика. Выявление.

Примерное годовое комплексно-тематическое планирование 1 младшая группа (2- 3 года) сентябрь Период адаптации октябрь 1 неделя «Мы пришли в детский сад» 2 неделя «Наши игрушки» 3 неделя «Наша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем»
Опубликовано: 20 августа 2015 в 20:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД