Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование ЛОП в средней группе

Галина Мазаная
Комплексно-тематическое планирование ЛОП в средней группе

Комплексно – тематическое планирование ЛОП средняя группа

Темы месяца:

«Здравствуй разноцветное лето», «В царстве цветов и насекомых», «Загадочный лес»,

«Безопасная дорога» «В водном царстве»

Июнь Вторник Здоровинка

Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни. Четверг Чудинка

Формирование основ экологического мышления,

сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование ЛОП в средней группе» размещена в разделах

1 неделя

«Здравс -твуй разноц -ветное лето» 1) Слушание.

«Утро» музыка Э. Грига

Задачи: внимательно слушать музыкальное произведение, воспитывать интерес к слушанию музыки. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

2) Пение.

Песня – распевка: «Солнышко ясное, здравствуй!» музыка М. Картушиной

Задачи: петь легким звуком, чисто интонировать мелодию, правильно передавать ритмический рисунок.

«На крутом бережку» музыка В. Шаинского

Задачи: Разучивание новой песни

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Шаг и поскок» музыка

Т. Ломовой.

Задачи: развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений

Танец: «Буги- вуги»

Задачи: развивать у детей выразительность движений, внимательно слушать музыку, выполнять движения в соответствии с текстом 1) Слушание.

«Утро» музыка Э. Грига

Задачи: развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку спокойного, мелодичного характера.

2) Пение.

Песня – распевка: «Солнышко ясное, здравствуй!» музыка М. Картушиной

Задачи: формировать певческие навыки, учиться петь лёгким звуком, правильно брать дыхание.

«На крутом бережку» музыка В. Шаинского

Задачи: Продолжить разучивание песни. Петь в медленном темпе, правильно передавать мелодию, заучивая текст песни.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Шаг и поскок» музыка Т. Ломовой.

Задачи: согласовывать движения с музыкой, четко переходить от одной части к другой.

Танец: «Буги- вуги»

Задачи: продолжить разучивание движений танца, учить детей согласовывать движения с музыкой и текстом песни.

Темы месяца:

«Воздушный мир», «Страна Солнца», «В стране Неболеек», «Экологическая тропинка»,

«Интересный и загадочный мир опытов»

Июль Вторник Здоровинка

Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни. Четверг Чудинка

Формирование основ экологического мышления,

сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.

3 неделя

«Эколо-гическая тропин-ка» 1) Слушание.

«Утро» музыка Э. Грига

Задачи: продолжить развивать у детей интерес к слушанию музыки, формировать умение замечать выразительные средства музыки (тихо, громко, медленно, быстро)

2) Пение.

Песня – распевка: «Солнышко ясное, здравствуй!» музыка М. Картушиной

Задачи: побуждать детей петь мелодию распевки чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова.

«На крутом бережку» музыка В. Шаинского

Задачи: петь песню напевно, не спеша, легким звуком, правильно брать дыхание между музыкальными фразами.

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Прогулка» музыка Т. Ломовой.

Задачи: Развивать четкость, координацию движений рук и ног, совершенствовать ходьбу бодрым шагом.

Танец: «Буги- вуги»

Задачи: осваивать основные движения танца, учить детей ритмично двигаться под музыку. 1) Слушание.

«Утро» музыка Э. Грига

Задачи: Развивать у детей интерес к слушанию музыки, желание слушать. Учить различать характер музыки.

2) Пение.

Песня – распевка: «Солнышко ясное, здравствуй!» музыка М. Картушиной

Задачи: развивать певческие навыки, петь мелодию чисто, четко произносить слова.

«На крутом бережку» музыка В. Шаинского

Задачи: петь песню естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Прогулка» музыка Т. Ломовой.

Задачи: Учить детей передавать в ходьбе бодрый, ритмичный характер музыки.

Танец: «Буги- вуги»

Задачи: учить детей ритмично двигаться под музыку. Осваивать основные движения танца: хлопки в ладоши, кружение.

Июль Вторник Здоровинка

Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни.

Четверг Чудинка

Формирование основ экологического мышления,

сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.

4 неделя

«Интересный и зага-

дочный мир

опытов» 1) Слушание.

«Утро» музыка Э. Грига

Задачи: формировать у детей навык культуры слушания музыки. Развивать умение узнавать знакомое произведение по музыкальному фрагменту.

2) Пение.

«Жук» музыка Н. Потоловского

Задачи: развивать певческие навыки, петь мелодию чисто, четко произносить слова.

«На крутом бережку» музыка В. Шаинского

Задачи: исполнять песню выразительно, напевно, легким звуком, в соответствии с темпом.

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Прогулка» музыка Т. Ломовой.

Задачи: развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений.

Танец: «Буги- вуги»

Задачи: ритмично выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом.

Игра: «Воробушки» музыка И. Пономарёвой

Задачи: учить детей выполнять игровые движения в соответствии с правилами игры. 1) Слушание.

«Утро» музыка Э. Грига

Задачи: закреплять умение детей узнавать музыкальное произведение по фрагменту, высказывать свои впечатления.

2) Пение.

«Жук» музыка Н. Потоловского

Задачи: формировать навык выразительного пения.

«На крутом бережку» музыка В. Шаинского

Задачи: обучать детей выразительному пению, петь песню легко, согласованно.

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Прогулка» музыка Т. Ломовой.

Задачи:

Танец: «Буги- вуги»

Задачи: Выразительно выполнять движения, закреплять умения согласовывать движения с музыкой и текстом песни.

Игра: «Воробушки» музыка И. Пономарёвой

Задачи: побуждать детей активно участвовать в игре, развивать быстроту движений и внимание.

Темы месяца:

«Интересный и загадочный мир опытов», «В гостях у Лесовика и Огородника»,

«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем», «Яблочный спас», «До свиданья лето!»

Август Вторник Здоровинка

Способствовать реализации двигательной активности детей, формирование физических качеств, приобщения к здоровому образу жизни. Четверг Чудинка

Формирование основ экологического мышления,

сознания культуры, любви к родному краю и умению правильно вести себя в природе.

1 неделя

«В гостях у Лесовика и Огород-ника»

1) Слушание.

«Бабочка» музыка Э. Грига

Задачи: внимательно слушать музыкальное произведение, воспитывать интерес к слушанию музыки. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

2) Пение.

«Жук» музыка Н. Потоловского

Задачи: петь спокойно, не спеша, отчетливо произносить слова, чисто интонировать мелодию.

«К нам гости пришли» Ан. Александрова

Задачи: петь песню в медленном темпе, правильно передавать мелодию.

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Потопаем, покружимся»

Задачи: ритмично выполнять движения в соответствии с музыкой.

«Игра с платочком» русская народная мелодия

Задачи: Учить детей выполнять игровые движения в соответствии с правилами игры. 1) Слушание.

«Бабочка» музыка Э. Грига

Задачи: развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку спокойного, мелодичного характера.

2) Пение.

«Жук» музыка Н. Потоловского

Задачи: точно интонировать мелодию, отчетливо произносить слова.

«К нам гости пришли» музыка Ан. Александрова

Задачи: петь песню выразительно, напевно, передавая характер музыки.

3)Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Потопаем, покружимся»

Задачи: ритмично выполнять движения в соответствии с музыкой

Танец: «Пляска парами» латышская народная мелодия

Задачи: совершенствовать исполнение танцевальных движений.

«Игра с платочком» русская народная мелодия

Задачи: Воспитывать у детей внимание, выполнять игровые движения в соответствии с текстом.

2 неделя

«Разноц-

ветное лето»

1) Слушание.

«В траве сидел кузнечик» музыка В. Шаинского

Задачи: развивать у детей музыкальную отзывчивость на песню весёлого характера.

2) Пение.

«Жук» музыка Н. Потоловского

Задачи: чисто интонировать мелодию, четко произносить слова.

«К нам гости пришли» Ан. Александрова

Задачи: исполнять песню выразительно, напевно, легким звуком, в соответствии с темпом.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Ходит медведь» музыка Л. Банниковой

Задачи: Учить передавать в движениях повадки животных.

Игры с пением: «Огородная – хороводная» музыка Б. Можевелова

Задачи: способствовать развитию

навыков передачи игровых образов, выполнять плясовые движения в соответствии с музыкой и текстом песни. 1) Слушание.

«В траве сидел кузнечик» музыка В. Шаинского

Задачи:

2) Пение.

«Жук» музыка Н. Потоловского

Задачи: петь в соответствии с темпом, отчетливо произносить слова, чисто интонировать мелодию.

«К нам гости пришли» Ан. Александрова

Задачи: обучать детей выразительному пению, петь песню легко, согласованно.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Ходит медведь» музыка Л. Банниковой

Задачи: Учить передавать в движениях повадки животных.

Игры с пением: «Огородная – хороводная» музыка

Б. Можевелова

Задачи: развивать у детей выразительность движений, внимательно слушать музыку, выполнять движения в соответствии с текстом песни.

3 неделя

«Дары

лета»

1) Слушание.

«Бабочка» музыка Э. Грига

Задачи: учить детей чувствовать характер музыки, замечать выразительные средства, высказывать свои впечатления о прослушанном.

2) Пение.

Песня – распевка: «Солнышко ясное, здравствуй!» музыка М. Картушиной

Задачи: петь легким звуком, чисто интонировать мелодию, правильно передавать ритмический рисунок.

«Улыбка» музыка В. Шаинского

Задачи: петь в медленном темпе, отчетливо произносить слова, чисто интонировать мелодию.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Разминка» музыка М. Картушиной

Задачи: выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом, развивать у детей чёткость и ритмичность.

Музыкальная композиция : «Красная шапочка» музыка А. Рыбникова

Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, творческое воображение.

Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.

Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.

1) Слушание.

«Бабочка» музыка Э. Грига

Задачи: закреплять умение детей узнавать музыкальное произведение по фрагменту, высказывать свои впечатления.

2) Пение.

Песня – распевка: «Солнышко ясное, здравствуй!» музыка М. Картушиной

Задачи: развивать певческие навыки, петь мелодию чисто, четко произносить слова.

«Улыбка» музыка В. Шаинского

Задачи: учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Разминка» музыка М. Картушиной

Задачи: выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом, развивать у детей чёткость и ритмичность.

Музыкальная композиция : «Красная шапочка» музыка А. Рыбникова

Задачи: развивать у детей выразительность движений, внимательно слушать музыку, выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Игра на ДМИ: Народные песни и мелодии.

Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.

4 неделя

«До свиданья лето!»

1) Слушание.

Узнай на чём играю» музыкально - дидактическая игра.

Задачи: развитие тембрового и динамического слуха.

2) Пение.

Песня – распевка: «Солнышко ясное, здравствуй!» музыка М. Картушиной

Задачи: развивать певческие навыки, петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова.

«К нам гости пришли» Ан. Александрова

Задачи: петь песню естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Упражнение с султанчиками»

музыка А. Жилина

Задачи: передавать в движении плавный, спокойный характер музыки.

Игра на ДМИ: «Калинка» русская народная мелодия.

Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ. 1) Слушание.

Узнай на чём играю» музыкально - дидактическая игра.

Задачи: развитие тембрового и динамического слуха.

2) Пение.

Песня – распевка: «Солнышко ясное, здравствуй!» музыка М. Картушиной

Задачи: развивать умение детей чисто интонировать звуки, исполнять упражнение в быстром и медленном темпе.

«К нам гости пришли» Ан. Александрова

Задачи: исполнять песню выразительно, напевно, передавая характер музыки.

3) Музыкально - ритмические движения.

Упражнение: «Упражнение с султанчиками»

музыка А. Жилина

Задачи: передавать в движении плавный, спокойный характер музыки.

Игра на ДМИ: «Калинка» русская народная мелодия.

Задачи: учить детей подыгрывать на ДМИ.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование ЛОП в средней группе
Опубликовано: 14 августа 2020 в 18:52
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД