Лучший педагог года

Комплексно — тематическое планирование на май по рисованию с детьми 6–7 лет

Елена Нестерова
Комплексно — тематическое планирование на май по рисованию с детьми 6–7 лет

Май

День Победы

Рисование «Вечный огонь»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.

Цели: Познакомить с традициями празднования Дня Победы;

рассказать о значении этого праздника для нашей страны; воспитывать у детей нравственные и патриотические чувства; вызывать интерес к истории своей страны.

Публикация «Комплексно — тематическое планирование на май по рисованию с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

Планируемые результаты: Проявляет творчество, фантазию, воображение в дополнении рисунка изображением, подходящим по смыслу, переносит свой опыт на бумагу. Владеет техникой рисования гуашью, акварелью.

Материалы и оборудование: фотографии и открытки, отражающие традиции праздника Дня Победы, фотографии Вечного огня, краски, кисточки для рисования, бумага.

Мир природы

Рисование «Ветки черемухи»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.

Цели: Приучать видеть особенности предмета. Учить рисовать с натуры, упражнять в проведении концом кисти прямых тонких линий, в нанесении точек.

Планируемые результаты: Замечает особенности предмета. Умеет рисовать с натуры, умеет проводить концом кисти прямые тонкие линии, в наносить точки.

Материал: гуашь, акварель, кисти.

Предварительная работа: Наблюдение за ветками черемухи, поставленными в вазу. Рассматривание натюрморта Петрова - Водкина «Черемуха в стакане»

Индивидуальная работа:

-упражнять в нанесении точек тычком или концом кисти

-упражнять в проведении концом кисти прямых, тонких или изогнутых линий

Рисование «Яблоня в цвету»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.

Цели: упражнять в рисовании деревьев знакомыми приемами (концом кисти, рисовать цветы яблони и листья (крону) способом примакивания (мазками). Углубить восприятие красоты природы и желание изобразить увиденное.

Планируемые результаты: умеет рисовать деревья знакомыми приемами (концом кисти, рисует цветы яблони и листья (крону) способом примакивания (мазками). Проявляет желание изобразить увиденное.

Материал: бумага голубого цвета, гуашь, кисти.

Предварительная работа: экскурсия в цветущий сад, полюбоваться деревьями, наблюдение за тем, как вокруг них вьются пчелы. Сравнение яблонь с другими деревьями: на них нет цветов. Объяснить детям, что цветут фруктовые деревья, осенью на них будут яблоки. Обратить внимание на то, что есть белые цветы, розовые, цветов много, листьев почти не видно.

Индивидуальная работа:

-упражнять в рисовании знакомыми приемами (концом кисти)

-отрабатывать умение рисовать цветы яблони и листья (крону) способом примакивания (мазками).

Мониторинг

Рисование «Путешествие в страну драконов» (пастелью)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.

Цели: развивать фантазию детей. Учить претворять замысел в рисунке, соотносить воображаемый образ со словесным описанием. Совершенствовать навыки рисования углем, пастелью, сангиной.

Планируемые результаты: Претворяет замысел в рисунке, соотносит воображаемый образ со словесным описанием. Владеет навыками рисования углем, пастелью, сангиной. Рисует угольным карандашом,сангиной, пастелью прямые и изогнутые линии, меняя слегка направление движения карандаша при движении в основном направлении. Регулирует силу нажима на карандаш по мере надобности. В основном рисует карандашом и сангиной легко, Т. к. этот материал дает яркую, четкую линию. Но если что-то нужно нарисовать темнее, нажимает на карандаш посильнее, проводя эту линию еще раз, это даст возможность изобразить предмет более выразительно.

Материал: уголь, сангина, пастель, лист бумаги, салфетка. Аудио запись «волшебной музыки»

Предварительная работа: чтение сказок, персонажами которых являются драконы и змеи Горынычи. Беседа о древних вымерших животных.

Индивидуальная работа:

-упражнять в рисовании угольным карандашом,сангиной, пастелью прямых и изогнутых линий, меняя слегка направление движения карандаша при движении в основном направлении

-регулировать силу нажима на карандаш по мере надобности, в основном рисовать карандашом и сангиной легко, Т. к. этот материал дает яркую, четкую линию. Но если что-то нужно нарисовать темнее, нажимать на карандаш посильнее, проводя эту линию еще раз, это даст возможность изобразить предмет более выразительно.

Рисование «Автомобиль остановился вечером возле дома»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.

Цели: учить передавать в рисунке несложный сюжет (изображать возле дома автомобиль, строить композиционный сюжет рисунка по графической схеме расположения здания и автомобиля на разных уровнях, деталями отражать время суток (зажженные фары, темное небо). Закреплять умение пользоваться простым карандашом для создания эскиза, тренировать в технике закрашивания цветными карандашами в одном направлении, регулируя нажимом оттенки.

Планируемые результаты: передает в рисунке несложный сюжет (изображает возле дома автомобиль, строит композиционный сюжет рисунка по графической схеме расположения здания и автомобиля на разных уровнях, деталями отражает время суток (зажженные фары, темное небо). Умеет пользоваться простым карандашом для создания эскиза, закрашивает изображение цветными карандашами в одном направлении, регулируя нажимом оттенки.

Материалы: листы бумаги, простые и цветные карандаши.

Предварительная работа: экскурсии, наблюдения, чтение худ, лит- ры, составление рассказов по картине «Моя улица»

Индивидуальная работа:

-Закреплять умение пользоваться простым карандашом для создания эскиза

-тренировать в технике закрашивания цветными карандашами в одном направлении, регулируя нажимом оттенки (сильнее, слабее)

Словарная работа: автомобиль, вечер, подъехал, остановился, пассажир, водитель.

Рисование «Дворец теней»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.

Цели: учить составлять акварельные краски разной насыщенности путем разбавления краски черного цвета водой на палитре. Развивать абстрактное мышление, учить детей видеть в сочетании прямых линий силуэт строения, дополнять его деталями, характерными для готических зданий (стрельчатые арки, шпили, удлиненные крыши). Закреплять умение располагать изображение в центре листа, дополнять рисунок фоном. Вызывать интерес к архитектурным сооружениям разного стиля.

Планируемые результаты: составляет акварельные краски разной насыщенности путем разбавления краски черного цвета водой на палитре. Видит в сочетании прямых линий силуэт строения, дополняет его деталями, характерными для готических зданий (стрельчатые арки, шпили, удлиненные крыши). Располагает изображение в центре листа, дополняет рисунок фоном. Проявляет интерес к архитектурным сооружениям разного стиля.

Материал: белая бумага, акварель, поролон, фотографии, репродукции с изображением зданий, построенных в готическом стиле.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий архитектурных сооружений готического стиля, обратить внимание на характерные детали декоративного оформления зданий.

Рисование «До свиданья, детский сад»

Здравствуй, школа

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая, игровая.

Цели: создавать условия для самостоятельного составления сюжетной композиции, самостоятельного выбора художественных материалов, изобразительно – выразительных средств, совершенствовать технику рисования, развивать художественный вкус.

Планируемые результаты: самостоятельно составляет сюжетную композицию, самостоятельно выбирает художественные материалы, изобразительно – выразительные средства.

Материал: сюжетные картинки по теме, карандаши, краски, пастель, кисти, простой карандаш.

Предварительная работа: разучивание стихов на тему прощания с детским садом.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для детей 6–7 лет . Комплексно – тематическое планирование для детей 6 – 7 лет Месяц/неделя Тема Содержание работы Мероприятие Сентябрь 1 День знаний Развитие.

Комплексно-тематическое планирование «Весна идет» Планирование воспитательно-образовательной работы средняя группа «Смешарики» Понедельник 11 марта Тема «Весна идет, весне дорогу» Первая.

Комплексно –тематическое планирование по конструированию с детьми подготовительной группы к школе Образовательная область: «Конструктивно-модельная деятельность» Месяц Неделя Тема недели : Конструирование НОД; задачи занятия Литература.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 6–7 лет АпрельЦиркРисование «Цирковые щенки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 6–7 лет МартЖенский деньРисование «Портрет моей мамы» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2019–2020 учебный год Срок реализа ции (месяц, неделя) Тема Цель Итоговое мероприятие СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Я в детском саду» Адаптация детей к условиям детского.

Комплексно-тематическое планирование для средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Есаульский детский сад» Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Есаульский детский.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно-тематическое планирование в средней группе МБДОУ детском саду "Умка". ДЕНЬ НЕДЕЛИ: понедельник 02.09.2019г. ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе День знаний 4-я неделя августа-1-я неделя сентября(2- 6 сентября) Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять.

Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Для работы с детьми 4–5 лет Примерное комплексно-тематическое планирование.. Сентябрь 1. Анкетирование родителей. 2. Обработка анкет. 3. Постановка целей, задач.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование на май по рисованию с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 13:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД