Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование на май (вторая младшая группа)

Любовь Николаевна Елисеева
Комплексно-тематическое планирование на май (вторая младшая группа)

Май

1 неделя «Разноцветный мир» (сенсорное развитие)

1. Развитие восприятия.

2. Знакомство с цветом, формой, величиной.

3. Классификация предметов.

4. Знакомство со свойствами предметов.

5. Большой – маленький.

Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов. развивать умение различать звучание различных музыкальных инструментов, звуки родной речи. развивать умение классифицировать предметы по заданным признакам. Обогащать чувственный опыт детей и развивать умение фиксировать его в речи. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на май (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ф ООМ «Подарок для крокодила Гены»

РР «Звуковая культура речи: звук з.»

Игра-инсценировка «У матрёшки – новоселье»

ФЭМП «Поможем кукле подобрать одежду»

Рисование «Картинка о празднике»

Лепка «Угощение для кукол»

Д/ и «Опиши предмет»

С/р игра «Накорми гостей обедом»

Чтение: Н. Носов «Ступеньки»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»

П/и «Бегите ко мне»

М. п. игра «Угадай, кто позвал» Развлечение «В гостях в волшебника»

Май

2 неделя «Весна-красна»

1. Природа весной.

2. Животные весной.

3. Растения весной.

4. Труд человека весной.

5. Весна в произведениях искусства. Расширять представления о насекомых (бабочки, жуки, стрекозы, продолжать знакомить с птицами, особенностями их поведения весной. Познакомить с лягушкой. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с элементарными правилами поведения в природе, правилами безопасности при общении с природой. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Радио»

РР «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения К. Льдова «Весенняя гостья»

ФЭМП «Чудесный мешочек»

Рисование «Одуванчики в траве»

Аппликация «Цыплята на лугу»

Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели»

Д/и «Признаки весны»

С/р игра «Оденем куклу Катю на прогулку»

Чтение стихотворения Е. Благининой «Одуванчик».

Чтение: В. Плещеев «Весна»,

А. Пушкин «Свет наш, солнышко»!

П/и «Серый кот»

М. п. игра «Мячи в корзине» Выставка детского творчества

Май

3 неделя «Безопасность»

1. Безопасность на дороге.

2. Один дома.

3. Опасности в природе.

4. Огонь – друг, огонь – враг.

5. Правила поведения в лесу. Закреплять элементарные правила безопасного поведения (дома, в лесу, на водоеме, на улице и пр.). Познакомить с правилами пожарной безопасности. С помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для человека и окружающего мира поведения. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Опиши предмет»

РР «Звуковая культура речи: звук ц»

ФЭМП «Широкий – узкий»

Рисование красками по замыслу.

Лепка «Утенок»

Д/и «Дорожные знаки»

С/р игра «Гуляя по лесу»

Беседа «Спички детям не игрушка».

Чтение стихотворения Э. Мошковской «Не буду бояться», А. Терентьев «Рыбки»

П/и «Найди свой цвет»

М. п. игра «Найди цыпленка»

Развивающая игра «Покатаемся на лошадке» Выставка детско-родительского плаката по теме «Безопасность».

Май

4 неделя «Волшебный песок»

1. Знакомство с песком.

2. Откда берется песок.

3. Из чего состоит песок?

4. Свойства песка.

5. Песочная мозаика. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Отгадай предмет»

РР «Повторение»

ФЭМП «Лето в лесу»

Рисование «Платочек»

Аппликация «Домик»

Д/ и «Свойства песка»

С/р игра «Повар печет пироги»

Чтение стихотворения С. Кинякина «Обиженный кот»

П/и «Воробышки и кот»

М. п. игра «Каравай»

Развивающая игра «Покатаемся на лошадке» Развлечение «Песочная страна»

Май

5 неделя «Скоро лето»

1. Изменения в природе летом.

2. Отдых людей летом.

3. Труд людей летом.

4. Безопасное поведение.

5. Мы стали на год старше. Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Закрепить элементарные правила безопасного поведения летом (в лесу, на водоеме, на улице и пр.) П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «В гостях у Красной Шапочки»

РР «Повторение»

ФЭМП «Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием»

Рисование по замыслу

Лепка «Вылепи, какое хочешь животное»

Беседа «Ядовитые растения»

Д/и «Кто, кто в теремочке живет?»

С/р игра «Кукла Катя идет в гости»

Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Пальчиковая гимнастика «Утенок»

П. и «Огуречик, огуречик…»

М. п. игра «Солнечные зайчики»

Праздник «Лето»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на май (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 14:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД