Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 3)

Ирина Давлятшина
Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 3)

Часть 1 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-sentjabr-starshaja-grupa-chast-1.html

Часть 2 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-starshaja-grupa-chast2.html

СРЕДА

Совместная деятельность взрослых и детей

Организованная образовательная деятельность

1. Коммуникативная деятельность «Как художники изображают хлеб?»

Программное содержание: развивать умение словесного описания картины, познакомить с понятием «пейзаж», воспитывать любовь к искусству и родной природе.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю, Старшая группа (часть 3)» размещена в разделах

Планируемые результаты: дети проявляют интерес к изобразительному искусству, умеют составлять описательный рассказ, выделяют существенные детали, используют в речи качественные прилагательные, имеют представление о жанре «пейзаж».

Предметно-практическая среда: репродукции картин И. Шишкина «Рожь», Г. Мясоедова «Жатва», М. Клодта «На пашне», А. Васнецова «На пашне», портреты художников, вывеска «Картинная галерея».

Среда взаимодействия: ребёнок-воспитатель, ребёнок-ребёнок.

Примерный план деятельности:

- мотивационно-побудительный: почему люди так любят и уважают хлеб? Какими способами они это проявляют? Сегодня мы отправимся в картинную галерею.

основной: Рассматривание картин. Обсуждение что изображено, как художники изображают хлеб. Что такое «пейзаж». Составление описательного рассказа И. Шишкина «Рожь». Физкультминутка «тучи дождевые»

-рефлексивный: какие из картин вам понравились, какие чувства у вас возникают при рассматривании картин. О каком художнике и его картине мы говорили подробнее. О ком еще хотелось бы вам узнать побольше.

2. Двигательная деятельность

По плану инструктора по физическому воспитанию

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний сбор:

Игра «Солнце светит на…»,

Обмен новостями: что я видел с родителями в хлебном магазине.

Презентация новых материалов в центрах.

Выбор детьми самостоятельной деятельности.

Беседа о жизни на селе, народных традициях, о людях сельскохозяйственных профессий.

Наблюдение за проросшими зернами в «зеленой лаборатории»

Пальчиковая гимнастика «Божья коровушка»

Индивидуальная работа с Димой С, Мишей Син., Арсением Я, Сашей Я. – выкладывание узоров из зерна, крупы.

Прогулка

Наблюдение за воробьем.

д/и «Назови животных, которые готовятся осенью к зимней спячке»

Труд: кормление воробьев зерном.

П/и «Воришки-воробьишки», «Кто скорее до флажка»

Индивид. работа с Соней Н, Прохором Н, Настей О. – челночный бег.

Вечер

Гимнастика после сна «Веселые воробушки»

Инсценировка сказки «Как волк вздумал хлеб печь»

Изготовление книги «Путешествие зернышка» из рисунков детей.

Д/И «Кто назовет больше хлебобулочных изделий»

Вечерний сбор:

-беседа «Что узнал нового сегодня о хлебе?» Что получилось? Остались ли незавершенные дела? Чем планируем заниматься завтра.

Прогулка

Наблюдение за цветами на клумбе

Труд: предложить собрать семена цветов: бархатцев, космеи, календулы.

П/и «Колоски, колоски, соберитесь во снопки» (по определенному количеству)

Индивид. работа с Юрой В, Димой К. – перебрасывание мяча в парах.

Создание условий РППС для самостоятельной деятельности детей

Центр природы и экспериментирования:

Прозрачный контейнер с проросшими зернами.

Материалы для замешивания теста.

Центр сюжетно-ролевых игр:

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Пекарня»

Центр дидактических игр и познания

д/и «Парочки», карточки с орудиями труда, иллюстрации с изображениями сельскохозяйственных работ, техники

Центр математики:

Игры-лабиринты «Что из чего сделано», д/и «Считалочка», «Зашумленые картинки» (орудия труда)

Центр патриотического воспитания

Фотоальбом «поля красноярского края», папка с информацией «Комбайн «Енисей»

Центр изобразительного творчества:

Трафареты, раскраски. Схемы-алгоритмы изображения хлебобулочных изделий, Материалы для вырезания.

Выносной материал для прогулок:

Для игровой деятельности: формочки, ведерки, совочки, сито для игр с песком;

Для трудовой деятельности: мешочки для сбора семян, зерно, семечки

Для развития двигательной активности: флажки, мячи мишень для метания

Взаимодействие семьями воспитанников по реализации ОП ДО

Подготовить рекомендации для родителей «Как научить ребенка относится бережно к хлебу».

Часть 4 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-starshaja-grupa-chast-4.html

Часть 5 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-starshaja-grupa-chast-5.html

Часть 6 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-starshaja-grupa-chast-6.html

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по теме «Дары лета» старшая группа Тема: «Дары лета» Цель: Образовательные: -знакомство с миром природы, получение разносторонних знаний о ней, пользе «даров лета» - овощей.

Комплексно-тематическое планирование «Космос» старшая группа Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Составила воспитатель: Медведева О. В. Тема недели: «О чем рассказал фотоаппарат» Задачи: 1. Расширять представления детей о природе, людях,.

Комплексно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю октября (старшая группа) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: «Осень в гости к нам пришла». Октябрь I неделя. 03.10-07.10.2016. Цели: Расширение.

Комплексно-тематическое планирование «Пернатые соседи и друзья» старшая группа Понедельник 13 апреля. «Пернатые соседи и друзья» Утро, I пол. дня Ф. Р. Р. П. Утренняя гимнастика. Беседа по вопросам: «У кого шея длиннее:.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Игрушки» Тема: «Игрушки» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое событие: Выставка дымковских игрушек. Позновательное развитие «История возникновения игрушек».

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Осень» Тема: «Осень» Сроки: 4 неделя октября Итоговое событие: Выставка детских работ: «Осенние пейзажи». Праздник осени. Викторина «Что нам осень.

Комплексно-тематическое планирование старшая группа Сентябрь Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие 1.09-6.09. «До свиданье лето, здравствуй, детский сад!» Развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование на неделю по теме: «Домашние животные» Комплексно-тематический план на неделю в средней группе Тема недели: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 3)
Опубликовано: 6 октября 2016 в 17:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД