МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь)

Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь)

с детьми 4–5 лет.

Ноябрь

Дружба

Рисование «Мой товарищ, мой дружок, я дарю тебе флажок»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО „Художественно-эстетическое развитие, Рисование“ (ноябрь)» размещена в разделах

Цели: учить детей рисовать прямоугольную форму. Продолжать учить закрашиванию карандашом в одном направлении. Воспитывать у детей положительное отношение к рисованию, желание сделать приятное другу. Планируемые результаты : рисует прямоугольную форму. Закрашивает карандашом в одном направлении. Положительно относится к рисованию, проявляет стремление сделать приятное другу.

Предварительная работа: чтение стихов и пение песен о флажке, рассматривание картинок в книгах.

Материал: бумага, восковые мелки, флажок.

Индивидуальная работа:

-отрабатывать навык своевременной остановки движения

-отрабатывать навык регуляции размаха движения в зависимости от закрашиваемой поверхности

-рисовать прямые вертикальные линии рационально: рука с карандашом движется сбоку линии

- рисовать прямые горизонтальные линии рационально: рука с карандашом движется слева направо внизу линии

Транспорт

Рисование «Самолеты летят сквозь облака»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие.

Планируемые результаты : умеет изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш.

Предварительная работа: чтение книг, рассматривание картинок в книгах с изображением летящих самолетов, беседа об авиации. Обратить внимание на то, что летящий самолет расположен наклонно. Конструирование бумажных самолетов из бумажных полосок и деталей конструктора. Игра в полет на самолете. Игры с бумажными самолетиками, сконструированными воспитателем. Чтение отрывка из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» глава «Полет на воздушном шаре».

Материал: бумага, восковые мелки, цветные карандаши, картинка с изображением самолета, летящего наклонно, плоскостные силуэты мальчиков.

Словарная работа: самолет, корпус, крылья

Индивидуальная работа:

-учить использовать разный нажим на карандаш: сильнее, слабее

Здоровей-ка

Рисование «Рыбка плавает в водице»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: закрепить умение рисовать предметы, в основе которых лежит овальная форма. Дополнять создаваемый образ деталями: фигурные плавники, хвостовой плавник разной формы, яркая разнообразная окраска тела рыбки. Передавать детали места действия: водоросли, камни в воде. Учить передавать в рисунке простейшие связи между изображаемыми объектами, по- разному располагая их на листе бумаги. Воспитывать желание сделать свой рисунок своеобразным, оригинальным.

Планируемые результаты : рисует предметы, в основе которых лежит овальная форма. Дополняет создаваемый образ деталями: фигурные плавники, хвостовой плавник разной формы, яркая разнообразная окраска тела рыбки. Передает детали места действия: водоросли, камни в воде. Передает в рисунке простейшие связи между изображаемыми объектами, по- разному располагая их на листе бумаги. Проявляет желание сделать свой рисунок своеобразным, оригинальным.

Предварительная работа: Рассматривание открыток «Рыбки». Обратить внимание на разную форму плавников, хвоста, тела рыбки, разнообразную окраску. Наблюдение за рыбками в аквариуме. Обратить внимание детей на то, что в аквариуме есть водоросли, камни, на дне песок, улитки на стенках.

Материал: Большое изображение аквариума с вырезанной стенкой, вместо которой будут вставляться детские рисунки. Тонированные листы бумаги голубого цвета размером вырезанной стенки аквариума, гуашь разных цветов и оттенков.

Словарная работа: овальная, чешуйки, хвост, плавник, аквариум, водоросли.

Индивидуальная работа:

- отрабатывать умение рисовать предметы овальной формы: кругленько, длинненько, снова кругленько, опять длинненько.

- упражнять в умении чисто промывать кисть

Кто как готовится к зиме

Рисование «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая

Цели: учить детей изображать человека в длинной одежде. Учить накладывать одну краску на другую по мере высыхания. Достигать выразительности образа за счет дополнения его деталями костюма, украшениями в одежде, передачи некоторых движений. Воспитывать у детей творческое отношение к выполнению задания.

Планируемые результаты : изображает человека в длинной одежде. Накладывает одну краску на другую по мере высыхания. Достигает выразительности образа за счет дополнения его деталями костюма, украшениями в одежде, передачи некоторых движений. Проявляет творческое отношение к выполнению задания.

Предварительная работа: беседа об изображении человека Ю. Васнецовым. Игры на прогулке с куклами в зимней одежде.

Материал: тонированные листы бумаги голубого цвета, фломастеры, гуашь. Кукла в длинной красной шубке, гуашь розового цвета.

Словарная работа: розовый, аленький.

Индивидуальная работа:

- продолжать учить узнавать, называть и выделять розовый цвет, аленький, упражнять в соотнесении эталона цвета с предметными изображениями, закреплять знания в практической деятельности

- учить рисовать предметы круглой и овальной формы

-упражнять в правильном закрашивании

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь) Тема «Широка страна моя родная. День народного единства» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое мероприятие: праздник «День народного единства».

Конспект НОД Художественно — эстетическое развитие рисование «Дымковские лошадки» средняя группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 р. п. Сенной, Вольского района, Саратовской области» Конспект НОД.

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация декабрь «Новый год» 2 недели «Бусы на елку» Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Планирование в I младшей группе по Т. С. Комаровой с элементами И. А. Лыковой Задачи:.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование Сентябрь До свиданья, летоРисование «Лето красное прошло, чем запомнилось оно?» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Тематическое планирование по разделу «Аппликация» для старшей группы («Художественно-эстетическое развитие») Тематический план по разделу «Аппликация» для старшей группы № Тема Количество нод 1 На лесной полянке выросли грибы 1 2 Огурцы и помидоры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь)
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 11:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД