Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Ноябрь

Елена Тимошенко
Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Ноябрь

Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Ноябрь

Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Ноябрь

1 – неделя Блок «Я и мой дом» Тема недели Одежда.

Познавательное развитие

ФЭМП

Порядковый счет в пределах 3-х. Значение чисел. И. Помораева, с. 21, №1. Занятие 1

Задачи: закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование, НОД Средняя группа Ноябрь» размещена в разделах

• Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.

• Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

Ребенок и окружающий мир

ФЦКМ Одежда. О. Н. Каушкаль, с. 20

Цель: познакомить детей с основными видами одежды и обуви, их частями, с

обобщающими понятиями одежда и обувь

Развитие речи

В. Гербова, с. 35, Ноябрь Занятие 1. Чтение сказки «Три поросенка»

Цель. Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Художественное творчество

Рисование Тема недели «Одежда» Занятие 12. Моя зимняя шапка (Рисование кистью. Гуашь)

Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание. Декоративное рисование. Украшение шапочки. Т. С. Комарова, с. 40, №25.

Художественное творчество Аппликация тема: «Головные уборы.» Колдина №12 «Шапочка и варежки»

Цель: продолжать учить наносить клей на детали и ровно наклеивать их на лист бумаги.

Художественное творчество Лепка по замыслу. Т. С. Комарова, с. 44, №1.

Физическое развитие Физическое развитие на улице

Занятие № 9 (Пензулаева Л. И., стр. 26)

П/з: упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки;

повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

Комплексно-тематическое планирование. Средняя группа НОД Ноябрь

2 – неделя Блок «Я и мой дом» Тема недели Головные уборы. Обувь.

Познавательное развитие ФЭМП

Образование числа 4. Счет в пределах 4-х. И. Помораева, с. 23, №2.

Задачи: показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.

• Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.

• Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Ребенок и окружающий мир

ФЦКМ О. Н Каушкаль Стр: 20

Цель: расширять и активизировать словарь по теме, учить отгадывать загадки.

Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия,

памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Воспитывать у детей познавательный интерес

Развитие речи

В. Гербова, с. 36, №2. Звуковая культура речи: звук ц

Цель. Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах).

Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова,

начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

Художественное творчество

Рисование

Тема: «Сапожки для матрешки.»

Задачи: развития умений создавать узоры на валенке, используя линии, мазки, точки, кружки;

- развития умений рисовать кистью разными способами;

- развития воображения, художественного вкуса, мелкой моторики руки;

- развития умения правильно держать кисть,

умение обмакивать кисть в краску, снимая лишнюю краску о край баночки;

- воспитания интереса к декоративному рисованию, самостоятельности, аккуратности в работе

Аппликация «Украшение валенка»

Цель: продолжать учить наносить клей на детали и ровно наклеивать их на лист бумаги.

Физическое развитие Физическое развитие на улице

Занятие № 10 (Пензулаева Л. И., стр. 26)

П/з: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы;

закреплять умение группироваться при лазанье под шнур;

упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа

Ноябрь 3 –неделя Блок «Я и мой дом»

Тема недели «Комнатные растения» («Сад на подоконнике»).

Познавательное развитие

ФЭМП Порядковое значение числа. И. Помораева, с. 24, №3.

Задачи: Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

• Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

• Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

Ребенок и окружающий мир

ФЦКМ Комнатные растения. средняя группа. О. Н Каушкаль М. В Карпеева, Стр: 73

Задачи: формировать умение осмысленно применять освоенные способы ухаживания за комнатными растениями, расширять знания детей о комнатных растениях; закреплять умение узнавать знакомые растения, называть их части; пополнять словарный запас детей.

Развитие речи

В. Гербова, с. 38, №3. Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени

Цель. Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

Приобщать детей к поэзии.

Художественное творчество

Рисование Тема недели «Комнатные растения» Алоэ

Программное содержание. Продолжать учить рисовать кистью предмет с натуры.

Познакомить с комнатным растением алоэ.

Аппликация Колдина Тема: Цветок в горшке.

Цель: продолжать учить вырезать трапецию из квадрата, срезая углы,

отрывать от салфетки небольшие кусочки, сминать их в комочек и наклеивать.

Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Физическое развитие

Физическое развитие на улице Занятие № 11 (Пензулаева Л. И., стр. 28)

П/з: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы;

закреплять умение группироваться при лазанье под шнур;

упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Ноябрь

4 – неделя Блок «Я и мой дом»

Тема недели Обитатели рек и море

Познавательное развитие

ФЭМП

Образование чисел 5. Счет в пределах 5. И. Помораева, с. 25, №4.

Задачи: • Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на воспрос «Сколько?».

• Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

• Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Ребенок и окружающий мир

ФЦКМ Аквариумные рыбки. О. Н. Каушкаль, с. 94.

Цель: учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы,

живущие в пресноводных водоемах).

Учить выделять признаки различия и сходства между рыбками.

Упражнять детей делать выводы в составлении рассказа – сравнения по плану.

Развитие речи

В. Гербова, с. 39, №4. Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»

Цель. Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

Художественное творчество Рисование Тема недели «Живой уголок» Занятие 28. Рыбка

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой.

Закреплять умение учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать воображение.

Аппликация Колдина № 28. Тема: Рыбка.

Цель: учить располагать и наклеивать засушенные листья на листе так,

чтобы получился задуманный предмет. Развивать мелкую моторику пальцев.

Физическое развитие Физическое развитие на улице

Занятие № 12 (Пензулаева Л. И., стр. 29)

П/з: разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Ноябрь
Опубликовано: 6 января 2021 в 06:18
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД