Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь)

Елена Тимошенко
Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь)

Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Октябрь

2 – неделя Общая тема Блок «Я и природа - осень» Тема недели «Сад. Фрукты» («В саду») «Что нам осень подарила?»

Познавательное развитие

ФЭМП Занятие 1

• Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь)» размещена в разделах

• Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Ребенок и окружающий мир

ФЦКМ «Сад. Фрукты» («В саду») «Что нам осень подарила?» О. Н Каушкаль М. В Карпеева Стр. : 18.

Цель: Познакомить детей с обобщающим понятием «Фрукты», с названием основных фруктов, формой, вкусом, местом, где они растут.

Развитие речи Октябрь В. Гербова, Занятие 1. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель. Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Художественное творчество Рисование Тема недели «фрукты» Занятие 3. Яблоко и груша (Рисование кистью. Гуашь)

Программное содержание. Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе; убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. Закрепить умение различать фрукты и овощи.

Аппликация на тему: «Ширма с фруктами» Колдина №3

Цель: Расширить и уточнить представление детей о многообразии фруктов. Учить различать овощи и фрукты. Продолжать закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой.

Лепка Занятие 3. Фрукты (Лепка из глины)

Программное содержание. Продолжать учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев и речь.

Физическое развитие Физическое развитие на улице

Занятие № 5 (Пензудаева Л. И., стр. 23) П/ з: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча; ползании на четвереньках по прямой.

Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Октябрь

3 –неделя 14 по 17

Блок «Я и природа - осень» «Лес. Грибы и лесные ягоды» («В гостях у Лесовичка»)

ФЭМП Занятие 2

• Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».• Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. • Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

ФЦКМ «Лес. Грибы и лесные ягоды» («В гостях у Лесовичка»)

Формирование целостной картины мира средняя группа. О. Н Каушкаль М. В Карпеева, Стр: 30

Цель: Познакомить детей с внешним видом и основными названиями грибов, лесных и садовых ягод. Дать понятия о съедобных и ядовитых грибах и ягодах. Рассказать, что можно приготовить из ягод и грибов, формировать обобщающие понятия –грибы, ягоды.

Развитие речи В. Гербова, Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки з и зь

Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

Художественное творчество Рисование

Тема недели «Ягоды» Занятие 4. Ветка вишни (Рисование цветными карандашами)

Программное содержание. Учить детей рисовать и закрашивать цветными карандашами ветку с ягодами; располагать рисунок на всем листе. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Аппликация на тему:

Ягода. Ветка рябины. Колдина № 4 Цель:Учить разрывать салфетку на кусочки, сминать маленький кусок в комочек и наклеивать в заданном месте на лист бумаги.

Физическое развитие Физическое развитие на улице

Занятие № 6 (Пензулаева Л. И., стр. 23)

П/ з: упражнять детей в ходьбе и беге по одному; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь)
Опубликовано: 17 октября 2020 в 13:39
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД