Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе на октябрь

Татьяна Герасимова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе на октябрь

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

Младшая группа

Дата

Тема недели

Задачи в рамках образовательных

областей Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей (содержание работы) Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами

Октябрь : Осень золотая

1 – 2-я недели

Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе на октябрь» размещена в разделах

Формировать знания детей о богатстве окружающей природы, о значении даров в жизни человека и применении природного богатства в пищу Формировать элементарные экологические представления.

Развивать интересы детей, их любознательность, познавательную мотивацию. Знакомить с книжной культурой, детской литературой. Развивать звуковую и интонационную культуру речи. Стимулировать сопереживания персонажам художественных произведений. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Формировать начальные представления о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. Социально-коммуникативное развитие:

Рассматривание книг и иллюстраций: «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Сюжетно ролевая игра «Магазин фруктов и овощей» Познавательное развитие: Сод: «Витамины осень подарила» ИОС «Что растет в огороде» Дидактическая игра «Подбери овощи и фрукты поцвету» Речевое развитие: Заучивание наизусть: «Овощи» Чтение русской народной сказки «Репка» Художественно-эстетическое развитие: Хоровод «Есть у нас огород» Конструирование «Высокий забор вокруг огорода и сада» Физическое развитие: Пальчиковая гимнастика: «Компот» Подвижные игры: «Собери овощи в корзинку», «Передай яблоко»

Консультация «Витамины с грядки»

3-я неделя Наши младшие друзья – животные

Расширять и систематизировать знания о домашних, диких, декоративных животных, о пользе, которую они приносят людям, заботе о них человека.

Формировать элементарные экологические представления. Развивать интересы детей, их любознательность, познавательную мотивацию.

Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Воспитывать интерес и любовь к чтению. Развивать творческие способности детей.

Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх, активность в самостоятельной двигательной деятельности; интерес и любовь к спорту. Социально-коммуникативное развитие:

Составление рассказа из личного опыта: «Какие у Вас есть животные»

Рассматривание иллюстрации «Ферма»

Дидактическая игра: «Дикие, домашние»

Познавательное развитие:

СОД «Животные готовятся к осени»

Дидактическая игра: «Чей детеныш?», «Кто как кричит?»

Речевое развитие:

Чтение А. Барто «У меня живет козленок»

Чтение сказки «Три медведя»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Травка для козочки»

Физическое развитие:

«Подвижная игра «Зайка серенький сидит», «Лошадка»

Развлечение «Разноцветные мячики для котят»

Рекомендация для родителей.

Предложить поиграть дома в игру «Назови семью» Папа – медведь, Мама – медведица. Сын – медвежонок т. д.

4-я неделя Неделя осторожного пешехода

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки.

Развивать интересы детей, их любознательность, познавательную мотивацию.

Развивать звуковую и интонационную культуры речи, учить владеть речью как средством общения и культуры.

Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности.

Развивать физические качества равновесие, координацию движений. Формировать интерес и любовь к спорту.

Социально-коммуникативное развитие:

Рассматривание игрушечных машин»

Сюжетно ролевая игра «Шоферы»

Дидактическая игра «Светофор»

Познавательное развитие:

Сод: «Как переходить улицу»

ИОС «Путешествие в автобусе»

Речевое развитие:

Чтение: А. Рахимов «Светофор»

Чтение А. Барто «Грузовик»

Художественно-эстетическое развитие:

Лепка «Разноцветные колеса»

Конструирование «Разные дорожки»

Физическое развитие:

Подвижная игра: «Воробушки и автомоби»

Игры с кеглями «Сбей кегли», «Кто возьмет кеглю»,

Пальчиковая гимнастика: «Называть я транспорт буду» Консультация для родителей «Правила поведения в машине»

5-я неделя

Золотая осень Расширять представления детей об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать познавательные интересы детей, любознательность формировать первичные представления об объектах окружающего мира,

Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.

Формировать интерес к художественно-творческой деятельности.

Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях. Социально-коммуникативное развитие:

Рассматривание иллюстрацией про осень.

Дидактическая игра: «Собери красные и желтые листья». «Две корзинки», «Запасы для зверят»

Познавательное развитие:

СОД : «Осень в гости к нам пришла»

Экскурсия по территории детского сада

Наблюдение за листопадом.

Речевое развитие:

Заучивание стихотворения В. Мировича «Листопад»

Чтение: Е. Прутнева «Осень»

Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Листопад»

Лепка : «Грибочки»

Физическое развитие:

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим», «Осень»

Физминутка «Ходит осень по дорожке»

Папка передвижка

«Осенняя одежда на прогулке»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе на октябрь
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 20:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД