Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Мир профессий» с детьми раннего возраста

Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Мир профессий» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Утренняя гимнастика: комплекс №8

Самообслуживание: Игровая ситуация «Кукла Катя за умывается»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №5

Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Беседы с детьми на тему : «Мир профессий».

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями.

Пальчиковая игра: «Семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Строители»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю „Мир профессий“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Цель: уточнить знания о профессиях, задействованы на стройке.

Игра малой подвижности: «Воробушки».

Цель: упражнять в беге в рассыпную,развивать, ловкость.

Бодрящая гимнастика комплекс №5

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одеваться после дневного сна.

Чтение литературных произведений: Чтение потешки «Как у нашего кота»

Цель: учить детей слушать, различать звуки, близкие по звучанию, ритмичность и плавность речи.

Ситуативная беседа с детьми : «Осторожно, незнакомцы!».

Цель: Обыграть типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице».

Строительная игра: «Гараж»

Цель: Учить выполнять сложные постройки, располагать детали конструктора горизонтально и вертикально.

Театрализованная игра: «Лиса и козел»

Цель: развивать способность анализировать положительные и отрицательные поступки героев.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Воробьиха»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

Подвижная игра: «Пустое место»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра

Дидактическая игра: «Какая одежда».

Цель: расширить знания детей об одежде.

Подвижная игра: «Не упусти мяч»

Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружеские отношения.

Подвижная игра: «Воробушки и кот»

Цель: Упражнять детей в чередовании бега с преодолением препятствий.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Мир профессий» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 3 октября 2022 в 20:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Мир профессий» с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Бедаш Екатерина Николаевна (УИ 2907995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД