Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Мир профессий» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №8
Самообслуживание: Игровая ситуация «Кукла Катя за умывается»
Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.
Артикуляционная гимнастика: комплекс №5
Цель: развивать артикуляционный аппарат.
Беседы с детьми на тему : «Мир профессий».
Цель: продолжать знакомить детей с профессиями.
Пальчиковая игра: «Семья»
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Дидактическая игра: «Строители»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю „Мир профессий“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Профессии. Планы, тематические недели
- Темочки
Цель: уточнить знания о профессиях, задействованы на стройке.
Игра малой подвижности: «Воробушки».
Цель: упражнять в беге в рассыпную,развивать, ловкость.
Бодрящая гимнастика комплекс №5
Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой
Самообслуживание: учить детей самостоятельно одеваться после дневного сна.
Чтение литературных произведений: Чтение потешки «Как у нашего кота»
Цель: учить детей слушать, различать звуки, близкие по звучанию, ритмичность и плавность речи.
Ситуативная беседа с детьми : «Осторожно, незнакомцы!».
Цель: Обыграть типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице».
Строительная игра: «Гараж»
Цель: Учить выполнять сложные постройки, располагать детали конструктора горизонтально и вертикально.
Театрализованная игра: «Лиса и козел»
Цель: развивать способность анализировать положительные и отрицательные поступки героев.
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Воробьиха»
Цель: развитие у детей способности принять на себя роль птиц.
Подвижная игра: «Пустое место»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра
Дидактическая игра: «Какая одежда».
Цель: расширить знания детей об одежде.
Подвижная игра: «Не упусти мяч»
Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружеские отношения.
Подвижная игра: «Воробушки и кот»
Цель: Упражнять детей в чередовании бега с преодолением препятствий.
Труд: соберем игрушку в коробку.
Цель: учить детей убирать игрушки на место