МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1)

Татьяна Пылинова
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1)

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет

День знаний (04.09-08.09)

«Картинка про лето»

Комарова С. Т. стр. 34

Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше); закреплять приемы работы цветными карандашами, умение аккуратно закрашивать в пределах заданного контура; учить рассказывать о том, что нарисовали.

«Мир волшебных красок»

Павлова О. В. стр. 5

Публикация «Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1)» размещена в разделах

Цель: формировать навыки и умения организации рабочего места, учить замечать изменения цвета в природе, видеть красоту созданного изображения в передаче формы, плавности, слитности линий, развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка, воспитывать отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве, формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности

«Девочка играет в мяч»

Комарова Т. С. стр. 44

Цель: закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке

Труд людей (11.09-15.09)

«Цветы в вазе»

Д. Н. Колдина стр. 13

Цель: Учить передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для осени; изменять настроение картины, применяя нужные оттенки; развивать умение влажного тонирования бумаги акварелью. «Ветка рябины»

Т. С. Комарова стр. 42

Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

«Осенний ковер»

Т. С. Комарова стр. 39

Цель: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно- красный, желтый, темно – желтый и др.). развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Что растер в саду и поле

(18.09-22.09)

«Вкусные дары щедрой осени» (овощи)

Т. М. Бондаренко стр. 15

Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закреплять навыки рисования разнообразных округлых форм. Уточнить представления детей о натюрморте «Вкусные дары щедрой осени» (фрукты)

Т. М. Бондаренко стр. 17

Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать фрукты, ягоды. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закреплять навыки рисования разнообразных округлых форм. Познакомить детей с понятием «тональность» «Фрукты и овощи для игры в магазин»

Т. С. Комарова стр. 34

Цель: Закреплять умение детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки; учить добиваться большей точности в передаче формы; закреплять умение создавать выразительную композицию (красиво размещать вылепленные предметы на подставке).

Что растет на лугу и в лесу(25.09-29.09)

«Золотая осень»

Т. С. Комарова стр. 38

Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит; закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно – коричневый, темно – серый, черный, зеленовато – серый)и приемы работы кистью (всем ворсом и концом); учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее; развивать творчество «Грибная поляна»

Д. Н. Колдина стр. 15

Цель: расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. «Грибы»

Конспект

Цель: развивать разнообразные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить составлять несложную композицию и разрывать неширокую полоску мелкими движениями пальцев для изображения травы.

Охрана природы(02.10-06.10)

«Волшебница осень»

О. В. Павлова стр. 17

Цель: закреплять умение при составлении декоративной композиции совершенствовать свои навыки в рисовании, продолжать развивать декоративное творчество детей; учить детей различать оттенки цветов и передавать их в рисунке, замечать изменение цвета в природе, развивать восприятие, способность наблюдать и сравнивать цвета.

«Осеннее кружево»

О. В. Павлова стр. 23

Цель: расширять кругозор, закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе осенью, развивать мелкую моторику рук, учить располагать деревья и кустарники с учетом их размера и удаленности от зрителя, развивать эмоциональное восприятие произведений поэзии, живописи, музыки, прививать любовь к родной природе. «Осенние цветы»

О. В. Павлова стр. 5

Цель: расширять представления детей о цветах, развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, учить передавать форму объекта, совершенствовать приемы лепки.

Нужные профессии в городе

(9.10 – 13.10)

«Что нам стоит дом построить»

О. В. Павлова стр. 26

Цель: расширять знания детей о профессии строителя, совершенствовать приемы рисования карандашом, формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности «Город вечером»

Т. С. Комарова стр. 47

Цель: Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни; закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе; развивать эстетические чувства (цвета, композиции); учить оценивать выразительное решение темы. «Наша улица»

О. В. Павлова стр. 37

Цель: знакомить детей с родным городом, названием улиц, на которой находится детский сад и на которых живут дети, развивать диалогическую речь детей, продолжать упражнять в аккуратном вырезании, на резании и наклеивании деталей аппликации, воспитывать интерес к родному городу.

Внимание дорога

(16.10-20.10)

«На чем люди ездят» Т. С. Комарова стр. 40

Цель: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагая изображение по середине листа, изображать легко контур простым графическим карандашом и закрашивать цветными карандашами. «Автобус»

Т. М. Бондаренко стр. 51

Цель: Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, правильно располагать части при их изображении. Закрепить навыки правильного рисования вертикальных, горизонтальных и наклонных линий, закреплять технические навыки штриховки в одном направлении

Лепка по замыслу

Т. С. Комарова стр. 56

Цель: Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Осень

(23.10- 27.10)

«Волшебная палитра осени»

О. В. Павлова стр. 15

Цель: закреплять и расширять знания детей об осени, представления о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. Познакомить с новыми цветами и оттенками, формировать представления о том, как можно получить эти цвета (зеленый и оранжевый, развивать у детей сенсорные способности, эстетическое восприятие, стремление любоваться своей работой.

«Поздняя осень»

Т. С. Комарова стр. 48

Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит. Учить использовать для создания выразительного рисунка различные материалы: простой карандаш, восковые мелки, краски. Формировать представления о нейтральных цветах, учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства. «Осенний лес»

О. В. Павлова стр. 25

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе, учить видеть красоту созданного изображения, активно и творчески применять ранее усвоенные способы работы, формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Москва столица нашей Родины

(30.10-3.11)

«Дорогая моя Москва»

О. В. Павлова стр. 63

Цель: расширять представления о столице, её достопримечательностях, продолжать формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка, учить осуществлять движения всей рукой при рисовании длинной линии, крупных форм одним пальцем – при рисовании небольших форм и мелких деталей, воспитывать национальную гордость. «Кремль»

О. В. Павлова стр. 65

Цель: расширять представления детей об истории создания Москвы, строительстве Кремля, познакомить с названием его башен, их назначением, развивать умение строить композицию, воспитывать в детях любовь к родной стране. «Царь – пушка»

О. В. Павлова стр. 67

Цель: расширять представления о Московском Кремле, учить передавать форму предмета соблюдая все пропорции, обрабатывать поверхность формы движением пальцев и стекой, развивать пространственное мышление, умение видеть красоту окружающих предметов. Воспитывать самостоятельность в деталях.

Государственная символика

(6.11-10.11)

«Герб и флаг»

О. В. Павлова стр. 57

Цель: расширять и закреплять знания детей о российской символике, познакомить с гербом, флагом, дать возможность каждому ребенку почувствовать себя гражданином, продолжить формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка, замечать недостатки своих работ и исправлять их. «С чего начинается Родина»

О. В. Павлова стр. 59

Цель: формировать у дошкольников чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как родители, родная природа, родной город и тд. Учить детей находить прекрасное в работах великих художников, получать нужные оттенки путем смешивания красок или разбавления водой, побуждать детей к выражению своих чувств через изобразительную деятельность.

«Флаг России»

О. В. Павлова стр. 61

Цель: расширять представления о российском флаге, совершенствовать навыки работы с ножницами, умение вырезать по прямым линиям, работать с шаблоном, развивать чувство цвета, воспитывать аккуратность

Они прославили Россию

(13.11-17.11) «Былинные герои»

О. В. Павлова стр. 68

Цель: расширять знания детей о русских богатырях – былинных героях; учить детей размещать изображение на листе в соответствии и их реальным положением (ближе или дальше от рисующего, формировать умение передавать в рисунке сюжет былин.

«Защитники Отечества»

О. В. Павлова стр. 70

Цель: познакомить детей с некоторыми моментами истории, формировать эстетическое отношение к произведениям искусства, совершенствовать умение изображать предметы. «Дымковские барыши»

Т. С. Комарова стр. 57

Цель: закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы, соблюдая пропорции фигуры. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей.

История моего города (20.11-24.11)

«Дерево смотрит в речку»

И. А. Лыкова стр. 56

Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования двойных изображений. Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Воспитывать интерес к познанию природы. «Портрет моего друга»

Д. Н. Колдина стр. 75

Цель: закреплять навыки детей в рисовании портрета, создании выразительного образа. Развивать художественное восприятие образа человека. «Наш город»

И. А. Лыкова стр. 30

Цель: Закреплять умение вырезать дома из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам. Совершенствовать технику вырезания ножницами. Развивать композиционные умения.

Промышленность родного города (27.11-1.12)

«Расписные ткани»

И. А. Лыкова стр. 84

Цель: учить детей рисовать узоры по замыслу, заполняя все пространство листа бумаги, находить красивые сочетания красок в зависимости от фона. Совершенствовать технические навыки рисования кистью. «Рубашка для медведя»

О. В. Павлова стр. 45

Цель: познакомить с русской национальной одеждой; совершенствовать умение изображать предметы по памяти; учить плавным поворотом руки при рисовании кругов и овалов, чувствовать плавные переходы, развивать творческое воображение; поощрять проявление инициативы; воспитывать желание самостоятельно выполнять работу, оценивать её результат. «Путешествие веревочки»

О. В. Павлова стр. 151

Цель: учить выполнять аппликацию с использованием нитки, предварительно делая эскиз рисунка; развивать композиционные умения, творческое воображение; поощрять проявление инициативы; воспитывать желание самостоятельно выполнять работу, оценивать её результат.

Раньше и теперь (4.12-8.12)

«Декоративное рисование завиток»

Т. С. Комарова стр. 47

Цель: Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки.

«Волшебная птица»

Т. С. Комарова стр. 61

Цель: Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображения с использованием разнообразных штрихов, разного нажима на карандаш для передачи оттенков. Развивать чувство композиции.

«Вырежи и наклей любимую игрушку»

Т. С. Комарова стр. 64

Цель: Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое,красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения. Совершенствовать координацию движения рук. Развивать воображение, творчество.

Как делают книги (11.12-15.12)

«Баба-яга»

Д. Н. Колдина стр. 37

Цель: продолжить учить рисовать сказочного персонажа, самостоятельно подбирать и отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа. Развивать умение рисовать героя, соблюдая пропорции тела. Развивать творчество, фантазию, чувство композиции

«Моя любимая сказка»

Д. Н. Колдина стр38

Цель: продолжить учить рисовать иллюстрации к сказкам, правильно располагать предметы на листе; учить отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа. Закреплять умение рисовать героев сказки, соблюдая пропорции. Развивать фантазию. «Алфавит»

Д. Н. Колдина стр. 55

Цель: учить детей самостоятельно придумывать, что они будут лепить. Учить придумывать ход работы и выполнять плоскостное изображение предмета. Развивать творчество, фантазию, воображение.

Имя и гражданство (18.12-22.12)

«Моя буква»

Конспект

Цель: закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно. Упражнять детей в подборе красивых сочетаний цветов. Развивать творческие способности, чувство цвета, самостоятельность. «Зимний пейзаж»

Т. С. Комарова стр. 67

Цель: Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение. «Девочка и мальчик пляшут»

Т. С. Комарова стр. 63

Цель: Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.

Самый веселый праздник (25.12-29.12)

«Узоры на окне»

Д. Н. Колдина стр. 39

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования (свечой). Учить детей украшать квадрат узорами. Развивать наблюдательность, воображение, фантазию «Еловая веточка с новогодними игрушками»

Д. Н. Колдина стр. 40

Цель: учить рисовать с натуры, передавать в рисунке строение еловой ветки. Развивать художественный вкус. «Снегурочка»

Д. Н. Колдина стр. 29

Цель: учить детей самостоятельно изображать внешние особенности предмета с натуры. Закреплять прием симметричного вырезания, закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию, используя ранее изученные приемы.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Комплексно тематическое планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) на 2016–2017 учебный год КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) на 2016 – 2017 учебный год.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Культурно-досуговая деятельность. Перспективное планирование для старшей группы 2017–2018 учебный год месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4 –я неделя сентябрь Отгадывание загадок о школьных принадлежностях Оформление стенда пословиц о.

Особенности реализации образовательного процесса: комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Планирование педагогической деятельности - одна из основ правильной организации жизни детей в детском саду. Оно помогает выстраивать стратегию.

План работы кружка «Веселые художники» с детьми первой младшей группы (от 2 до 3 лет) на 2017–2018 учебный год Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ №5 Принято: на педсовете Утверждаю: протокол №___ Директор МАОУ СОШ №5 от «___».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1)
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 10:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД