Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (общее недоразвитие речи) на 2016 – 2017 уч. год (III период)

III период

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка» размещена в разделах

Март – 1-ая неделя Семья Уточнение и систематизация знаний детей о семье, знакомство с ролевыми отношениями в семье. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования множественного числа имен существительных. Закрепление навыка образования сравнительной степени прилагательных. Закрепление навыка образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развитие мышления, памяти, внимания. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Март – 2-ая неделя Мамин праздник Закрепление и углубление знаний о празднике 8 Марта. Активизация словаря по теме. Развитие коммуникативной готовности и эмоциональной отзывчивости, психических познавательных процессов. Формирование чувства благодарности и любви к маме. Закрепление и углубление знаний о празднике 8 Марта. Активизация словаря по теме. Развитие коммуникативной готовности и эмоциональной отзывчивости, психических познавательных процессов. Формирование чувства благодарности и любви к маме. Никитина А. «Занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с детьми 6 – 7 лет»

Март – 3-я неделя Весна.

Признаки весны Уточнение представлений о весне и ее приметах. Расширение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка нахождения причинно-следственных связей в предложении и между событиями. Развитие внимания, мышления, памяти. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Март – 4-ая неделя Животные Севера Уточнение представлений детей о диких животных Севера. Обогащение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Закрепление навыка употребления предлогов в речи. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Март – 5-ая неделя Животные жарких стран Уточнение представлений детей о диких животных жарких стран. Обогащение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Закрепление навыка образования множественного числа имен существительных. Закрепление навыка образования сложных слов. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Апрель – 1-ая неделя Водные обитатели Расширение знаний детей о водных обитателях. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление умения классифицировать водных обитателей. Закрепление навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имен существительных и прилагательных единственного числа. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Закрепление навыка согласования числительных с именами существительными. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Апрель – 2-ая неделя Космос Обогащение и активизация словаря по теме. Закрепление навыка воспроизведения ритмического рисунка по заданному образцу. Закрепление навыка образования родительного падежа имен существительных множественного числа. Закрепление навыка образования сложных слов. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Развитие мышления, памяти, внимания. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Апрель – 3-я неделя Наша страна Обогащение и активизация словаря по теме. Составление распространенных предложений. Усвоение степени сравнения прилагательных. Составление рассказа-описания о нашей стране. Развитие мышления, внимания, памяти. Смирнова Л. Н. «Логопедия в детском саду»

Апрель – 4-ая неделя Цветы Расширение знаний о цветах. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования относительных прилагательных. Закрепление навыка образования родительного падежа имен существительных во множественном числе. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Май – 1-ая неделя День Победы Расширить знания о Великой Отечественной войне и празднике Победы. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, гордость за страну, уважение к ветеранам. Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. «Логопедические занятия в детском саду. Подготовит. группа»

Май – 2-ая неделя Насекомые Расширение знаний детей о насекомых, их пользе или вреде. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных. Закрепить навык составления простого описания без наглядного плана. Закрепление навыка подбора антонимов-прилагательных. Закрепление навыка согласования имен существительных с числительными. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Май – 3-я неделя Школа. Школьные принадлежности Расширение знаний детей о школе, школьных принадлежностях. Активизация и обобщение словаря по теме. Закрепление навыка образования родительного падежа имен существительных множественного числа. Закрепление навыка составления сложноподчиненных предложений с союзом потому что. Закрепление навыка подбора антонимов. Развитие внимания, памяти, мышления. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Май – 4-ая неделя Времена года. Лето Уточнение представлений о лете и его приметах. Расширение и активизация словаря по теме. Закрепление умения составлять сложноподчиненные предложения с союзом потому что. Закрепление навыка подбора антонимов. Умение работать с деформированной фразой. Развитие внимания, мышления, памяти. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6 – 7 лет с ОНР и ЗПР»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в логопедической старшей группе «Зимующие птицы» Цели: Коррекционно – образовательные: - уточнить и активизировать словарь детей по теме: «Зима. Зимующие птицы»; - учить выделять характерные.

Конспект НОД по развитию лексико-грамматических категорий «Путешествие в страну зверей» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий в старшей разновозрастной группе комбинированной.

Конспект НОД по развитию лексико-грамматических категорий «Зима, чудная пора» Тема: «Зима, чудная пора». Коррекционно-образовательные: уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах. Уточнить и активизировать.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ТНР по теме: «Овощи — Фрукты». Тема: «Овощи - Фрукты». Образование прилагательных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Цели: Коррекционно-образовательные: - Уточнить.

НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи в старшей группе для детей с ОНР «Я и моё имя» Учитель-логопед С. Г. Пермикина Цель: Помочь детям в познании и принятии собственного имени. Задачи Обучающие: Познакомить детей с положением.

Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Перелётные птицы» Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. учитель-логопед: Ккутова Г. А. Тема: "Перелётные.

Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Овощи»Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Овощи» Упражнения по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи на тему: «Овощи». Цель: закреплять, уточнять и расширять.

Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи на тему «Семья» Тема: "Семья" Цель: познакомить воспитанников с членами семьи, родственными связями, формировать навыки лексико-грамматических категорий.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 16:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурмистрова (УИ 86188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД