Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Транспорт» (вторая младшая группа)

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Транспорт» (вторая младшая группа)

«Транспорт»

Понедельник

Утро:

1. Приём детей на участке. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Как я провёл выходные».

3. Игра на внимание «Части тела».

4. Подвижная игра «Кот и мыши».

5. Сюжетно – ролевая игра «Семья».

6. К. г. н. – продолжать учить держать ложку в правой руке.

Прогулка:

1. Наблюдение за падающими листьями.

2. Дидактическая игра «Подбери листок».

3. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Транспорт“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

5. Индивидуальная работа: ходьба парами по прямой (Алиса, Салимат, Ариша, Блажена, Тимур).

6. Труд на участке: подмести дорожки.

Вечер:

1. Весёлая побудка.

2. Беседа «Наши деревья».

3. Рассматривание картин и иллюстраций листьев.

4. Дидактическая игра «Найди такой же».

5. Подвижная игра «Карусели».

6. Игры детей по желанию в игровых уголках

Вторник

Утро:

1. Приём детей на участке. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Машины на нашей улице».

3. Дидактическая игра «Найди такой же».

4. Сюжетно – ролевая игра «Поездка в зоопарк».

5. Подвижная игра «Пузырь»

6. К. г. н. – продолжать учить детей вежливо обращаться друг с другом.

Прогулка:

1. Наблюдение за транспортом.

2. Дидактическая игра «Угадай по описанию».

3. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».

5. Индивидуальная работа: построение в круг с подгруппой детей.

6. Труд на участке: собрать сухие листья.

Вечер:

1. Разминка после сна.

2. Дидактическая ирга «Можно – нельзя».

3. Подвижная игра «Бегите ко мне».

4. Работа в ИЗО уголке – рисование листьев (закрепить приёмы рисования).

5. Индивидуальная работа: закрепить основные цвета (Амина, Ислам, Минкаил, Катя, Дамир).

Среда

Утро:

1. Приём детей на участке. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад».

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».

5. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

6. К. г. н. – продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду. Прогулка:

1. Наблюдение за сезонными изменениями: (похолодало, дует ветер).

2. Подвижная игра «Бездомный заяц».

3. Дидактическая игра «Как зайка играет с товарищами».

4. Сюжетно – ролевая игра «Больница».

5. Индивидуальная работа: прыжки с продвижением вперёд (Аслан, Юнус, Зариффа, Эмина).

6. Труд на участке: помочь дворнику собрать сухие вет.

Вечер:

1. Оздоровительные мероприятия.

2. Вечер развлечений по плану воспитателя.

3. ОБЖ: рассматривание иллюстраций «На улице нашего города».

4. Дидактическая игра «Найди и назови».

5. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».

6. Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг

Утро:

1. Утренняя гимнастика под музыку

2. Беседа «Для чего нужен светофор на дороге».

3. Чтение Г. Григорьев «Светофор».

4. Дидактическая игра «Что говорит светофор».

5. Индивидуальная работа: закрепить цвет (Ислам, Салимат, Катя, Юнус)

6. К. г. н. – закрепить умение детей пользоваться всеми видами застёжек. Прогулка:

1. Наблюдение за старшими, как они играют, общаются друг с другом.

2. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад».

3. Пожвижная игра «Карусели».

4. Дидактическая игра «Найди пару».

5. Индивидуальная работа: бег с одного края площадки на другой (Илья, Минкаил, Дарья, Ясмина)

6. Труд на участке: навести порядок в беседке.

Вечер:

1. Весёлаяя побудка.

2. Обыгрывание дорожных ситуаций на макетах – закрепить знания детей о правилах поведения на дороге.

3. Дидактическая игра «Узнай и назови».

4. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

5. Индивидуальная работа: закрепить геометрические фигуры – круг, прямоугольник (Катя, Ислам).

Пятница

Утро:

1. Приём детей на участке. Утренняя гимнастика.

2. Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения.

3. Дидактическая игра «Где нельзя ходить».

4. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

5. Пальчиковая игра «Фонарик».

6. К. г. н. – закрепить с детьми навык самообслуживания «Я сам».

Прогулка:

1. Наблюдения за машинами – закрепить виды транспорта (большая, маленькая).

2. Дидактическая игра «Найди, что назову».

3. Подвижная игра «Поезд».

4. Сюжетно – ролевая игра «Транспорт».

5. Индивидуальная работа: катание мяча друг другу (Катя, Блажена, Ян, Инесса, Аслан).

6. Труд на участке: навести порядок на участке, подмести дорожки.

Вечер:

1. Разминка после сна.

2. Беседа «Что, где лежит».

3. Дидактическая игра «У нас порядок».

4. Подвижная игра «Кот и мыши».

5. Предложить детям строительный материал – построить автобус.

6. Консультация для родителей «Безопасность ваших детей на дороге».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Транспорт» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 мая 2021 в 11:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД