Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа

Кузьмина Юлия
Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Есаульский детский сад»

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

«Есаульский детский сад»

___ А. Н. Сайкина

«__» ___2019г.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

Подготовительная группа

№ Недели

Интегрирующая тема периода

Педагогические задачи

Примерные варианты итоговых мероприятий

1.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование, Подготовительная группа» размещена в разделах

День знаний

(4-я неделя августа-1-я неделя сентября)

Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книге.

Закреплять знания о школе, о том зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д.

Формировать представления о профессии учитель и «профессии» ученика, положительное отношение к этим двум видам деятельности.

Праздник «День знаний»

2.

В гостях у бабушки Капусты (2-я-3-я недели сентября)

Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с, о времени сбора урожая, о некоторых овощах и фруктах, ягодах, грибах.

Развивать умение устанавливать простейшие связи (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями, с профессией лесника.

Расширять знания детей об овощах и фруктах (местных, экзотических)

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления.

Выставка-ярмарка

«В гостях у бабушки Капусты»

4

Первый наш «учитель» - воспитатель! (4-я неделя сентября)

Расширять представление о профессии учитель, воспитатель, Воспитывать уважительное отношение к профессии воспитателя (учителя) и к другим профессиям педагогических работников

«Подарки своими руками»

Поздравление работников детского сада

5

В мире животных (1-я - 2-я недели октября)

Расширять познавательный интерес у детей о ценности мира животных

Игра-инсценировка «Котята-поварята»

6

«Осень» (3-я - 4-я недели октября)

.

Расширять представления детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

Закреплять знания о правилах безопасного поведения (в природе; о временах года; о последовательности месяцев в году.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях.

.

Праздник «Урожая»

7.

День народного единства (1-я-2-я неделя ноября)

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России.

Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России.

Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.

Воспитывать уважение к людям различных национальностей и их обычаям.

Праздник День народного единства

7.

Мое село, мой край, моя страна, моя планета (3-я – 4-я неделя ноября)

Расширять представления о родном крае.

Продолжить знакомить с достопримечательностями региона в котором живут дети.

Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать культуру, обычаи и традиции.

Выставка детского творчества.

9

Новый год (1-я - 4-я недели декабря)

Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.

Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности.

Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Новогодний утренник. Выставка новогодних украшений.

10.

Зима

(1-я- 4-я недели января)

Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, деятельности людей в городе и на селе, о безопасном поведении зимой.

Формировать первичный исследовательский интерес и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Продолжать знакомить с природой Арктики и Анктартики.

Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и полушариях Земли.

Развлечение «Зимние Забавы».

Конкурс «Длинная коса-русская краса»

11.

День защитника Отечества (1-я-3-я недели февраля)

Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том как в годы войн храбро сражались и защищали страну от врагов наши прадеды, деды, отцы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными видами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.

Расширять гендерное воспитание (формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважения к мальчикам как к будущим защитникам Родины).

Праздник «День защитника Отечества». Выставка рисунков.

12.

Международный женский день (4-я неделя февраля, 1-я неделя марта)

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.

Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

Праздник 8 Марта.

13

Народная культура и традиции (2-я-4-я недели марта)

Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России.

Продолжать знакомить детей с народными песнями и плясками.

Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства

Фольклорное развлечение «Встреча весны»

14

Весна (1-я-2-я недели апреля)

Формировать обобщенные представления о весне как о времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях природы (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Развлечение «Весна идет - весне дорогу!». День птиц.

15.

День Победы

(1-я неделя мая)

Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям ВОВ.

Рассказывать детям о воинских наградах дедушек и бабушек.

Рассказывать о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев ВОВ

Праздник «День Победы!» Выставка рисунков.

16.

До свидания, детский сад! Здравствуй школа! (2-я – 3-я неделя мая)

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс.

Выпускной

17.

Лето (4 –я неделя мая)

Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Знакомить с летними видами спорта.

Формировать представления о безопасном поведении в лесу.

Праздник «Лето». Квест «День защиты детей».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-неделя июня-3-я неделя августа)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование. Подготовительная группа
Опубликовано: 27 января 2020 в 08:17
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД