МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование работы с воспитанниками разновозрастной смешанной дошкольной группы ДОУ

Брыкалова Нина
Комплексно-тематическое планирование работы с воспитанниками разновозрастной смешанной дошкольной группы ДОУ

Комплексно – тематическое планирование

работы с воспитанниками

разновозрастной смешанной дошкольной группы МБДОУ ДС 40

на 2019 – 2020 учебный год

№п/п Период Тема недели Развёрнутое содержание работы Итоговые мероприятия

1

02.09. – 06.09 День Знаний Развивать у детей познавательный интерес к школе.

Формировать представления о школе, о профессии учителя, о школьных принадлежностях и их назначении.

Развлечение

«День Знаний»

2

09.09 – 13.09.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с воспитанниками разновозрастной смешанной дошкольной группы ДОУ» размещена в разделах

Улица полна неожиданностей Развивать знания о значении некоторых дорожных знаков, уточнить знания о том, что всё движение подчиняется особым правилам

Формировать представления о труде сотрудников ДПС.

Развлечение «Путешествие по стране правил дорожного движения»

3 16.09. – 20. 09.

Хлеб – всему голова! (Откуда хлеб пришёл)

Закреплять знания детей о хлебе, как об одном из величайший богатств на Земле. Рассказывать, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде, чем мы его съедим. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб. Закреплять профессии людей, выращивающих хлеб.

Чаепитие с хлебобулочными изделиями

4

23.09. – 27.09

Всем работникам в саду я «спасибо» говорю!

День дошкольного работника

Формировать представления детей о профессиях людей, работающих в ДОУ

Воспитывать положительное отношение к дошкольным работникам, к детскому саду, как ближайшему социуму.

Выставка совместного творчества детей и родителей «Наш детский сад»

5

30.10 – 04.10

Я вырасту здоровым.

Уточнять знания детей о режиме дня, правильном питании. Развивать знания о роли витаминов, понимание значения гигиенических процедур.

Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Развлечение «Что нас делает здоровыми?»

6

07.10. –11.10.

Осень золотая – природу украшает.

Расширять знания детей об осени. Систематизировать представления о временах года, сезонных изменениях.

Праздник «Осенний бал»

7

14.10. – 18.10. Мой дом, мой край, моя страна.

Расширять представления о родном крае, Родине, о национальных героях.

Воспитывать чувство патриотизма.

Продолжать знакомить детей с родным посёлком.

Выставка рисунков «Моя Кубань».

8 21.10.-25.10. Щедрые дары осени. Грибы, ягоды. Закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, продолжать знакомить с природой родного края; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество Итоговое мероприятие:

Макет «Осенний лес»

9 28.10-01.11. Дом, в котором я живу Формировать представление детей, облегчающих труд человека в быту; обращаем внимание детей на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закрепляем представление о том, что предметы имеют разное назначение. Побуждать детей выделять особенности предметов. Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. Презентация «Предметы быта»

10 05.11. – 08.11 День народного

единства Расширять знания детей о государственном празднике.

Развивать знания о своей стране, столице, символике России (гербе, флаге, гимне, Выставка детских рисунков «Люблю Отчизну я»

11

11.11 – 15.11 Народы России.

(Какие народы живут в России) Знакомить детей с разными народами, населяющими Россию. Побуждать детей уважительно относится к культуре разных народов, любоваться образцами народно-прикладного творчества. Формировать чувство гордости за Родину, поддерживать интерес к истории и культуре России. Знакомить с национальными играми народов Кубани.

Создание альбома «Народы России»

12

18.11 – 22.11.

Мама – главное слово. Моя семья Закреплять знания детей о своих мамах, их профессиях. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи,обществе. Воспитывать бережное отношение к женщине – матери.

Выставка детского рисунка «Портрет моей мамы»

13

25.11-29.11. Здравствуй гостья зима! Развивать и систематизировать с детьми признаки и характерные особенности зимы, сезонные изменения в природе. Продолжать знакомить с природой родного края. Знакомить детей с свойствами снега и льда. Решать познавательные задачи и делать выводы. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Выставка рисунков «Здравствуй, гостья Зима!»

14

02.12 – 06.12. Истории и традиции кубанского народа Воспитывать чувство патриотизма, любви к малой Родине. Продолжать знакомство с традициями и бытом кубанского народа Экскурсия в музей СДК п. Степного

15 09.12 -

13.12 Зимняя азбука безопасности Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсуждаем возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах, воспитывать из них грамотных пешеходов Веселые старты "Красный, желтый, зеленый"

16 16.12-20.12 Новый год встречаем, елку наряжаем!

Формировать представления дошкольников о традициях празднования Нового года на Руси, их возникновения. Систематизировать знания детей о праздновании Нового года в разных странах, формировать познавательный интерес. Конкурс на лучшую ёлочную игрушку, оформление приёмной и групповой комнаты.

17 23.12-31.12 Новогодние сюрпризы,

ёлочка красавица. Воспитывать положительное отношение к празднику. Формировать умение доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Новогодний бал

Выставка детских работ «Зимушка – зима»

18 09.01. –10.01. Зимние забавы. Продолжать знакомить с народными традициями и культурой русского народа, зимними забавами.

Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры) особенностях, деятельности людей на селе; о безопасном поведении зимой. Спортивное развлечение на прогулке.

19 13.01. –17.01. Неделя книги. Развивать интерес и любовь к книге.

Уточнить знания детей о народных и авторских сказках. Расширять кругозор детей. Воспитывать бережливое отношение к книге. Знакомить с мифами, легендами, сказками о земле Русской. Создание книжной выставки «Такие разные книги»

20 20.01. – 24.01 Как живётся тебе зимой, птица друг мой дорогой?. Уточнять представления детей о птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Расширять представления детей о способе питания. Вызывать удовольствие от общения с природой.

Совместная деятельность детей и родителей. Конкурс «Лучшая кормушка для птиц»

21 27.01 – 31.01 У каждого зверя своя зима

Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки животных. Уточнить, что каждому животному необходимы пища, жилище, тепло, определённая среда обитания. Развивать интерес детей к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Драматизация сказки «Лиса и волк»

22 03.02-07.02 На Севере дальнем (Животные полярных районов земли) Расширять знания детей о своей стране – России. Знакомить с природой Крайнего Севера. Устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы. Знакомить воспитанников с жизнью народов Севера, основных видов занятий (оленеводство, рыболовство, сбор ягод, быте, домашнем укладе, народных праздниках. Поделки из пластилина «Животные Севера»

23 10.02-14.02 Путешествие в жаркие страны (Вот так Африка) Рассказывать детям, что мы понимаем под словом «жаркие страны». Познакомить с самым жарким континентом – Африкой. Рассказать о природных зонах Африки – тропиках, саваннах, пустынях. Объяснить, как животные особо жарких районов Земли приспособлены к жизни при высоких температурах и с малым количеством воды. Конкурс рисунков «Животные Африки»

24 17.02. – 21.02. Защитники Отечества Продолжать расширять представления детей о Российской Армии.

Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, чувство уважения и благодарности к защитникам Отечества. Познакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска) Воспитывать желание защищать свою Родину, стремление быть сильными, смелыми. Развлечение «Наша Армия сильна – побеждает всех она!»

25 25.02-28.02 Зимние виды спорта Познакомить с доступными для детей сведениями из истории Олимпийского движения, с зимними видами спорта. Развивать познавательный интерес. Приобщать к здоровому образу жизни Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья.

26 02.03. –06.03. Масленица.

Международный женский день Познакомить с традициями народного праздника. Дать детям представления о русских народных играх – забавах. Познакомить детей с обрядовой кухней. Приобщать к истокам народных традиций.

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширять кругозор ребёнка. Фотовыставка «Мамина улыбка». Фотовыставка «Мамина улыбка», праздничный концерт

27 10.03. –13.03. Основы безопасности и здорового образа жизни

Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Закреплять знания о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду и в общественных местах. Развлечение

«Красный, жёлтый, зелёный!»

28 16.03 – 20.03 Я и мое тело. Формировать представления детей о теле человека. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развитие представлений о строении человека, о КГН навыка самообслуживания, занятия физкультурой и закаливания. Открытое ООД «Где прячется здоровье?»

Оформление стенгазеты. (Родители

29 23.03 - 27.03. «Весна»

-«Природа проснулась- весне улыбнулась»

Формировать у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Праздник «Весна-красна».

30 30.03.-03.04. Транспорт

Формировать представление детей о видах транспорта (наземном, воздушном, водном) и элементарных нормах поведения в транспорте. Развитие у детей познавательного интереса к транспорту, приспособленному к климатическим и погодным условиям. Закрепить ПДД, знания дорожных знаков. Познакомить с профессией людей, работающих с транспортом. Рассмотреть с детьми часть машины. Развлечение «Играем вместе» (дети и родители) Игры по правилам дорожного движения: «Цветные автомобили», «Красный и зеленый», «С мамой через дорогу

31 06.04. – 10.04 День Космонавтики Активизировать работу с детьми

по формированию знаний о космосе. Развивать любознательность, познавательный интерес. Сформировать понятие «Космос». Расширять представления о космических полётах, о космонавтах. Воспитывать чувство уважения к профессии космонавт. Спортивный досуг «Поможем звездочёту»

32 13.04 – 17.04. Книги, которые нас учат.

. Книги, которые нас учат. Воспитывать желание и потребность читать книги, бережно относиться к книге, систематизировать знания детей о сказках; развивать речь детей, учить пересказывать сказки; создавать условия для эмоционального восприятия информации. «Книги своими руками» (родители и дети)

33 20.04 – 24.04. Вода – наша спутница всегда Расширять знания детей о круговороте воды в природе. Развивать знания о разных состояниях и свойствах воды. Продолжать формировать навыки разных способов исследования воды. Учить беречь воду. Викторина «Звёздный час» тема: «Вода»

34 27.04 – 30.04 День Победы. Расширять знания детей о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.

Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной Войны. Экскурсия к памятнику - защитникам Родины.

35 06.05. – 15.05 Лес –наше богатство Формировать элементарные представления о правилах взаимодействия с растениями леса. Закреплять правила поведения в лесу. Воспитывать желание беречь природу, не наносить ей вред. Выставка детских работ на тему «Берегите лес!»

36 18.05. – 22.05 Насекомые Формировать и расширять элементарные представления детей о насекомых, их особенностях; развивать познавательный интерес, речь детей. Закрепить знания о цикле их развития, способе питания. Образе жизни. Поделки из природного материала Выставка детского творчества.

37 25.05-29.05 Лето красное! Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Рассматривание картин и чтение стихотворений о лете. Праздник «До свиданья детский сад».

Выставка рисунков

«Лето красное»

Комплексно – тематическое планирование

работы с воспитанниками младшей смешанной дошкольной группы

МБДОУ ДС 40

на 2019 – 2020 учебный год

№п\п Неделя Тема Развёрнутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий

1

02.09. – 06.09 Наша группа Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессий сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, повар, дворник, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Экскурсия по детскому саду

2

09.09 – 13.09. Волшебные слова Развивать коммуникативные качества по отношению к сверстникам и взрослым. Формировать представления о культуре поведения. Досуг-развлечение «Детский сад»

3 16.09. – 20. 09. «Мишка косолапый»

(наши игрушки) Формировать партнерские отношения во время игры, аккуратность. Знакомить с игрушками в групповой комнате, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Фото выставка «Моя любимая игрушка

4

23.09. – 27.09 «Разноцветные листочки» Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно.

Выставка детских работ «Идет дождь»

5

30.10 – 04.10 Ягода малинка Познакомить детей с ягодами. И их характерными признаками. Развлечение «Приходите на чаёк»

6

07.10. –11.10. Овощи фрукты Различать, и называть фрукты и овощи; различать на ощупь и на вкус; использовать в речи слова: сырой, вареный, соленый и т. д. Выставка совместного творчества с родителями «Чудеса с грядки»

7

14.10. – 18.10. «Падают, падают листья» Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строением цветов: корень, стебель, листья, лепестки. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней Осенний праздник

21.10.-25.10. «Наши любимцы»

(домашние животные) Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Оформление фото альбома

«Наши

любимцы»

9 28.10-01.11. «Жили у бабуси…»

(домашние птицы) Различать; и называть гуся, утку, курицу. Дать представление о заботе человека к домашним животным. Воспитывать положительные эмоции к животным. Развлечение «Птичий двор»

10 05.11. – 08.11 «Кто в лесочке живёт» (Дикие животные) Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образ жизни диких животных. Воспитывать любовь к животному миру Драматизация

сказки

«Теремок»

11

11.11 – 15.11 «Села птичка на окошко»

(лесные птицы) Уточнить представления детей о птицах. Дать им определенные знания о том, какое у птиц оперение, как ходят-прыгают. Сравнить птиц по величине. Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым. Выставка детского творчества «Села птичка на окошко» (лепка)

12

18.11 – 22.11. «Моя любимая мама» Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; формировать уважение к маме. Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к мамам. Выставка детского творчества «Моя любимая мама» (рисование)

13

25.11-29.11. Животные жарких стран Дать представления о животных другой местности Фотовыставка «Я был в зоопарке»

02.12 – 06.12. Животные севера Дать представления о животных другой местности. Рассмотреть их строение Выставка детских работ

«Удивительное животное»

15 09.12 -

13.12 Зимушка-зима

Познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; учить отвечать на поставленные вопросы. Конкурс поделок (совместно с родителями) Зимние герои

16 16.12-20.12 «Мы в лесок пойдём» Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей. Познакомить с зимними явлениями в жизни природы: закрепить с детьми знания о деревьях, воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. Фотовыставка

«Хорошо

зимой»

17 23.12-31.12 «А на нашей ёлке шарики, хлопушки» Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкально -художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Новогодний утренник

18 09.01. –10.01. Зимние забавы Продолжать знакомить с народными традициями и культурой русского народа, зимними забавами.

Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры) особенностях, деятельности людей на селе; о безопасном поведении зимой. Спортивное развлечение на прогулке

19 13.01. –17.01. «Целый день тук да тук»

(мебель)

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Формировать обобщающее понятия «мебель»; упражняем сравнивать и обобщать. Выставка детского творчества «Мебель для мишутки»

20 20.01. – 24.01 «Мы одеться сами сможем…»

(одежда) Уточнить названия, назначение головных уборов и предметов одежды, ее деталей; формировать представление о видах одежды соответственно времени года. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить название и назначение обуви; группировать обувь по : сезонному признаку.

Игра-занятие «Кукла Маша собирается на прогулку»

21 27.01 – 31.01 Труд взрослых

(труд

помощника воспитателя)

Уточнить и расширить представления детей о труде помощника воспитателя. Воспитывать уважение к людям любых профессий. Оформление альбома «Все работы хороши»

22 03.02-07.02 «Я пеку, пеку, пеку»

(труд повара,

посуда) Познакомить детей с теми, кто каждый день готовит им такие вкусные блюда; уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды, учить различать и называть ее части. Экскурсия на пищеблок.

Игра-занятие «Повар».

23 10.02-14.02 «Витамины нам необходимы»

(Здоровье) Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширить представление детей о том, какое поведение опасно; развивать умение избегать опасности, соблюдать меры предосторожности. Коллективная работа «Будем здоровы»

24 17.02. – 21.02. Защитники Отечества Продолжаем расширять представления детей о Российской Армии. Воспитываем патриотические чувства, любовь к Родине, чувство уважения и благодарности к защитникам Отечества. Знакомим с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска). Воспитываем желание защищать свою Родину, стремление быть сильными, смелыми. Развлечение «Наша Армия сильна – побеждает всех она!»

25 25.02-28.02 Моя семья Уточнить знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. Формировать представления о семье и своем месте в ней. Формировать образ Я. Развивать тендерные представления, формулировать умения называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Фотовыставка «Папа, мама, я - дружная семья»

26 02.03. –06.03. Мамочка любимая

«Пришла Масленица годовая» Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любовь к маме, познакомить с праздником 8 Марта.

Формировать у детей представление об одном из самых весёлых народных праздников, о том, как проводили масленичную неделю. Познакомить с обрядами, с символикой праздника. Воспитывать интерес к традициям и обычаям русского народа.

Совместная работа «Подарок маме»

«Семейный конкурс» на лучший рецепт блинов и самую интересную «Масленичную историю»

27 10.03. –13.03. Я и мое тело. Формировать представления детей о теле человека. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развитие представлений о строении человека, о КГН навыка самообслуживания, занятия физкультурой и закаливания. Открытое ООД «Где прячется здоровье?»

Оформление стенгазеты. (Родители

28 16.03 – 20.03 Транспорт

Формировать представление детей о видах транспорта (наземном, воздушном, водном) и элементарных нормах поведения в транспорте. Развитие у детей познавательного интереса к транспорту, приспособленному к климатическим и погодным условиям. Закрепить ПДД, знания дорожных знаков. Познакомить с профессией людей, работающих с транспортом. Рассмотреть с детьми части машины. Развлечение «Играем вместе» (дети и родители) Игры по правилам дорожного движения: «Цветные автомобили», «Красный и зеленый», «С мамой через дорогу»

23.03 - 27.03. «Идёт матушка - Весна» Расширять представления о весне.

Воспитывать бережное отношение к природе,

умение замечать красоту весенней природы.

Расширять представления о сезонных изменениях (изменение в погоде, растения весной, поведение зверей и т. д.) Творческая мастерская:

Рисование на тему «Улыбка Весны»

30 30.03.-03.04. Вода – наша спутница всегда Расширять знания детей о круговороте воды в природе. Развивать знания о разных состояниях и свойствах воды. Продолжать формировать навыки разных способов исследования воды. Воспитывать бережное отношение к воде. Викторина «Звёздный час»

тема: «Вода»

31 06.04. – 10.04 День Космонавтики Активизировать работу с детьми по формированию знаний о космосе. Развивать любознательность, познавательный интерес. Сформировать понятие «Космос». Расширять представления о космических полётах, о космонавтах. Воспитывать чувство уважения к профессии космонавт. Спортивный досуг «Поможем звездочёту»

32 13.04 – 17.04. Дорожная безопасность Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить знания о назначении светофора и его цветах. Развлечение «Осторожно дорога»

20.04 – 24.04. Пожарная безопасность Формировать представление о пожарной машине. Расширить знания о правилах пользования бытовой техникой и элементарных правилах пожарной безопасности. Драматизация сказки «Кошкин дом»

34 27.04 – 30.04 Что такое хорошо Знакомить детей о правилах поведение в общественных местах, формировать представление детей о доброте, добрых поступках. Дать детям понять, что доброе дело, доставляет радость тому, кто делает добро. Фотоколлаж «Помощники»

35 06.05. – 15.05 Насекомые «Божья коровка», «Бабочка» Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках. Устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает) Выставка детского творчества «Красивые бабочки» (коллективная работа)

36 18.05. – 22.05 Городок (посёлок) наш небольшой Знакомить с родным городом (посёлком, его названием. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городскими, с правилами поведения в городе. Воспитывать любовь к своей малой родине. Экскурсия около детского сада

37 25.05-29.05 Лето, лето к нам пришло Расширять представление детей о лете. Познакомить с признаками времени года «лето». Знакомить с летними забавами. Развлечение на прогулке «Пчелка в гости прилетела»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с воспитанниками разновозрастной смешанной дошкольной группы ДОУ
Опубликовано: 29 января 2020 в 21:54
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД