Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю «Дом, в котором я живу»

Наталья Хмелёва
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю «Дом, в котором я живу»

План образовательной работы с 09 марта – 12 марта 2021г.

Группа : средняя №8 «Солнышко».

Тема недели : «Дом, в котором я живу».

Задачи: Формирование представления детей о доме, как о малой Родине, о профессиях людей, строящих дома, о материалах, используемых для строительства.. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта, правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных. Закрепить навыки счета до 7, учить ориентироваться в пространстве. Развивать навыки лепки, творческие способности. Упражнять в ходьбе по периметру площадки, по диагонали.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Дни недели

Образовательная деятельность

Прогулка

Индивидуальная работа

Вторник Утро: Гимнастика №

Беседа с детьми: «Мой дом».

Цель: Формировать у детей представление о доме, как о месте, где человеку спокойно, уютно, хорошо.

Игра на развитие логического мышления «Угадай, чей дом?»

ФЦКМ. Тема: «Дом, в котором я живу».

Цель: расширить представления детей о доме, как о малой Родине, о профессиях людей, строящих дома, о материалах, используемых для строительства.

Познавательно - исследовательская деятельность.

Рассматривание глобуса, поиск на глобусе России, Тюменской области.

Цель: учить детей наблюдать, делать выводы, рассуждать.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Вечер: Д/У с мячом «Мой адрес».

Цель: закрепить знания детьми своего адреса, области, страны.

С/Р игра «Семья».

Режиссерская игра «Веселый городок».

Наблюдение за почками тополя.

Продолжение знакомства с деревьями на участке.

Почка – домик для цветочка. Рассматривание веточек тополя.

Психогимнастика «Почка распускается».

Игровое упражнение «Найди игрушку по маршруту».

П/и «Баба сеяла горох».

Вечерняя прогулка: наблюдение за строением дерева.

Игровое упражнение «Допрыгай на одной ноге …»

С Сережей и Стасиком.

Д/И «Дни недели».

Среда Утро : Чтение рассказа Е. Цыферова «Три подъемных крана».

Беседа: «Кто построил новый дом?»

Рассматривание иллюстраций: «Дом, квартира».

Познание. ФЭМП. Тема: «Счёт до 7. Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве».

Цель: учить устанавливать соответствие м/у числом и цифрой; закрепить навыки счета в пределах 7, знание цифр 1-7, навыков порядкового счета, умение ориентироваться в пространстве.

Физическая культура

Цель: ходьба по периметру площадки, по диагонали, бег врассыпную, имитация движений птиц, п/и «Грачи прилетели».

Вечер: С/Р игра «Строители» (палочки Кюизенера и логические блоки Дьенеша).

Д/И «Дни недели».

Наблюдение за облаками.

Подвижные игры: «1,2,3, догони», «Карусели».

Труд: расчистить дорожки.

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за облаками, отметить изменения на небе.

Подвижная игра «Лошадки».

С Артемом, Тимофеем.

Д/И «Весёлый счет».

Цель: продолжить учить считать в пределах десяти, знать цифры 1-7.

Четверг

Утро: Просмотр презентации: «Что такое доброта».

Составление рассказов на тему: «Мой добрый поступок».

Художественное творчество. Лепка. Тема: «Угощение для гостей».

Цель: учить детей лепить знакомые предметы, использовать знакомые приемы, развивать творческие способности.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Вечер: Общение с детьми «Мой дом - моя малая Родина».

Игра – драматизация сказки: «Волк и семеро козлят».

Наблюдение за птицами.

Части тела птицы, оперение.

У каждой птицы своя песенка.

Как заботятся о потомстве? Какую пользу приносят птицы.

Труд: покормить птиц.

П/и «Гуси», «Самолеты».

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за птицами. Понаблюдать как они ищут себе корм.

Развитие ловкости и силы броска «Попади в цель».

С Ариной, Савелием.

Д / И «Составь рассказ о своем добром поступке»

Цель: развивать связную речь, умение составлять рассказ из личного опыта.

Пятница Утро: Составление рассказа по картинкам.

С/Р игра «Почта».

Игра «Скажи наоборот».

Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Мой дом». Задачи: развивать навыки рисования дома, отображать в рисунке отдельные части дома, развивать глазомер, творческие способности.

Физическая культура. Цель: ходьба на носках между предметами, прыжки через шнур справа налево с продвижением вперёд. П/и «Тучи».

Вечер: Д/И «Веселый счет».

Д/И «Построим красивый дом»

Наблюдение за трудом почтальона.

Почему почтальон работает в любую погоду? Что он носит в сумке?

П/и «Мыши и кот», «Солнечные зайчики».

Экспериментирование: солнечные часы.

Уборка мусора на участке.

Вечерняя прогулка: наблюдение за детьми подготовительной к школе группы. П/И «Такси».

С Сергеем, Стасиком.

Д/У «Где находится?»

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ на тему «Дом, в котором я живу».

Развивающая среда : Фото альбом «Наш город», картинки «Улицы нашего города», планы – схемы для составления описательных рассказов.

Работа с родителями: консультация для родителей «Роль семьи в воспитании ребенка».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 22:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД