Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе

Рамзия Зитева
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование

в старшей группе «Ягодка»

Тема Период Развёрнутое содержание работы

Итоговое мероприятие

«День знаний» 2 - сентября Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель врач, дворник).

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе» размещена в разделах

"В поисках волшебного ключика" День знаний

Музыкально - литературное развлечение

«Я вырасту здоровым»

1 неделя «Сохраним своё здоровье»

2 неделя

«Что я знаю о себе»

3 неделя «Я и моя семья»

3 - 27 сентября

3 - 6 сентября

9-13 сентября

16-20 сентября Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.

Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.

Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

Физкультурный досуг в группе «Будем спором заниматься!»

Развлечение в группе «Что я знаю о себе?»

Мониторинг 23 - 27 сентября Заполнение

диагностических карт

детей. "В здоровом теле - здоровый дух!"

Музыкально - спортивное развлечение

«Осень»

1 неделя «Осень наступила»

2 неделя

«Осенние хлопоты человека»

3 неделя «Осенний сад и огород»

4 неделя «Экосистемы, природные зоны»

30 сентября - 25 октября

30 сентября - 4 октября

7 -11 октября

14-18 октября

21-25 октября

Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

Расширить знания об осенних хлопотах человека.

Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.

Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Тематическое развлечение в группе «Здравствуй осень!»

Досуг в группе «Осенние хлопоты человека»

«Осенние чудеса»

Праздник музыкальный

Познавательное развлечение в группе «Путешествие по природным зонам»

«День народного единения»

1 неделя

«Символы России»

2 неделя

«Государственные праздники

России»

3 неделя

«Знаменитые люди нашей страны»

4 неделя

«Моя родная страна»

28 октября -

24 ноября

28 октября – 1 ноября

5 - 8 ноября

11 - 15 ноября

18 -22 ноября

Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Рассказывать о людях, прославивших Россию, нашу «малую» Родину.

Рассказывать о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины, Астрахань – наш областной город, Лиман – районный центр, с. .Яндыки – наша «малая» Родина».

Литературное развлечение в группе «Путешествие по России»

Развлечение в группе «День России»

«Н. А. Римский-Корсаков и русские народные сказки».

Тематическое развлечение

Литературное развлечение «Россия- Родина моя!» в группе

«Новый год»

1 неделя

«Основы праздничной культуры»

2 неделя «Праздничные подарки»

3 неделя

«Наш любимый праздник»

4 неделя

«Новый год в других странах»

5 неделя

«Праздничная ёлка»

27 ноября -30 декабря

25 -29ноября

2 - 6 декабря

9 - 13 декабря

16 - 20 декабря

23 - 30 декабря Привлекать к активному участию в подготовке к празднику и его проведении.

Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. чувства удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности

Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной пред праздничной деятельности.

Познакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Формировать знания о новогодней ёлке, о традициях наряжать ёлку.

Развлечение «Русская народная культура»

Спортивное развлечение «Новогоднее приключение»

Развлечение «Любимый праздник- Новый год!»

Развлечение в группе «Как встречают Новый год в разных странах мира»

«Новогодняя путаница»

Праздник музыкальный

Зима

1 неделя «Зимние забавы»

2 неделя «Зимняя природа»

3 неделя

Зимние заботы человека

4 неделя

Волшебники - лёд и вода

9 -31 января

9-10 января

13 - 17 января

20 - 24 января

27-31 января

Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта

Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры).

Расширять и обогащать знания детей об особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Спортивное развлечение «Зимние забавы и игры»

Развлечение в группе «Что такое зима?»

"Крещение" музыкальное

Развлечение

Тематическое развлечение «Волшебница вода!»

День защитника Отечества

1 неделя «Российская Армия»

2 неделя

«Мальчики -будущие защитники Родины»

3 неделя

Они защищали Родину!

3 – 21 февраля

3 - 7 февраля

10 – 14 февраля

17 - 21 февраля

Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.

Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, сталь за-щитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Рассказывать о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Развлечение в группе «Российской армии- Привет!»

Спортивное развлечение в группе

«Будущие защитники Отечества»

«А у нас сегодня праздник»

Музыкально – спортивный праздник

«Международный женский день»

1 неделя «Женский день -

8 марта»

2 неделя

«Поздравляем с праздником!» 25 февраля - 6 марта

25 – 28 февраля

2- 6 марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять тендерные представления, воспитывать в мальчиках пред-ставление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

Тематическое развлечение «Женский день-8 марта!»

«Приключения в Солнечном городе»

Музыкальная сказка

«Народная культура и традиции. Русская изба»

1 неделя «Народно-прикладное искусство: Хохлома, Гжель»

2 неделя «Народные игрушки»

3 неделя «Национальное декоративно - прикладное искусство» 10 - 27 марта

10 -13 марта

16 - 20 марта

23 - 27 марта Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец Гжель).

Дымковская, Хохлома.

Расширять, представления о народных игрушках (матрешки – городецкая, богородская, бирюльки.

Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.

«Русские праздники. Масленица»

Фольклорный праздник

Фольклорное развлечение «Народная игрушка»

Тематическое развлечение «Народные промыслы»

«Весна»

1 неделя «Сезонные изменения»

2 неделя

«Характерные признаки весны»

3 неделя

«Сезонные виды труда людей» 30 марта -17 апреля

30 марта- 3 апреля

6-10 апреля

13 - 17 апреля Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы

Знакомить воспитанников с сезонными видами труда.

Литературное развлечение в группе

«Весна красна!»

«Встреча весны. Сороки»

Фольклорный праздник

Развлечение в группе «Труд людей весной»

«День Победы»

1 неделя «Никто не забыт, ничто не забыто»

2 неделя «Этих дней не смолкнет слава!»

3 неделя «День Победы» 20 апреля - 7 мая

20-24 апреля

27 апреля - 1 мая

5-7 мая

Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Спортивное развлечение

«Никто не забыт и ничто не забыто»

.

Литературное развлечение в группе «Этих дней не смолкнет слава!»

«Этих дней не меркнет слава»

«Голубой огонек»

«Лето»

1 неделя «Растительный и животный мир»

2 неделя «Скоро лето!» 13 - 22 мая

13 -15 мая

18 - 22 мая Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представления о съедобных и несъедобных грибах.

Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета.

Познавательное развлечение

«Мы знаем и любим природу»

Развлечение познавательное

«Лето в гости к нам пришло!»

Мониторинг

25 - 29 мая

Заполнение диагностических карт детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на год Календарно – тематический план организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование 1. Весёлое.

Комплексно-тематическое планирование «Вода и ее обитатели» в средне-старшей группе Дата: с 22. 10. по 26. 10. Тема: Вода вокруг нас и ее обитатели. Задачи: дать детям представление о многообразии воды в природе (болота,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Опубликовано: 25 марта 2020 в 21:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Рамзия Зитева (УИ 218249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД