Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь, январь, февраль 2019–2020 года

Перемыщева (Власова) Татьяна
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь, январь, февраль 2019–2020 года

Декабрь

№ сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы

1с 02.12.19г.

по 06.12.19г. Времена года «Зима»

Ит. мер. выставка рисунков «Зимние узоры» Расширять представления детей о зиме. Учить различать смену времен года : выпал снежок, появился лед на лужицах, деревья покрыты инеем. Закрепить знание свойств снега и льда. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь, январь, февраль 2019–2020 года» размещена в разделах

2 с 09.12.19г.

по 13.12.19г. «Птицы зимой»

Ит. мер. акция «Покормите птиц зимой» Совершенствовать и обобщать у детей старшей группы представления о зимующих и перелетных птицах, об условиях их обитания. Закрепить умение детей различать птиц по существенному признаку. Развивать речевое внимание, наблюдательность, фонематический слух, умение делать выводы. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им, заботиться о них.

3с 16.12.19г.

по 20.12.19г. «Профессии взрослых»

Ит. мер. презентация «Прфессии» Познакомить с понятием «профессия». Уточнить знания детей о профессиях воспитателя, медицинской сестры, повара. Продолжать знакомить с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач). Дать элементарные представления об этих профессиях. Формировать интерес к профессиям родителей. Учить называть место работы родителей и их профессии.

4 с 23.12.19г.

по 27.12.19г. «Праздники страны «Новый год»»

Ит. мер. «Новогодний утренник» Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами, выделить некоторые характерные особенности праздника (атрибутика, отношение и настроение, правила поведения). Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года. Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире.

5с 30.12.19г.

по 10.01.20г. «Книги наши друзья»

Ит. мер. выставка книг для детей Ценить труд многих людей, вложенный в книгу: работников типографии, художников, писателей. Научить понимать ценность книги как объекта познания. Воспитывать умение беречь книги. Развивать потребность детей общаться с книгами. Поддерживать желание рассматривать рисунки, оформление книг. Объяснять с опорой на прочитанное основные жанровые особенности сказок, рассказов, стихов. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание к героям книги, помочь почувствовать красоту и выразительность языка.

Январь

№ сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы

1с 13.01.20г.

по 17.01.20г. «Быть здоровыми хотим»

Ит. мер. «День Здоровья»

Формировать правильное отношение детей к физкультурным занятиям. Мероприятиям; формировать необходимые знания в области гигиены, медицины; формировать жизненные важные двигательные навыки и умения. Способствующие укреплению здоровья.

2с 20.01.20г.

по 24.01.20г. Познавательно исследовательская деятельность «Инструменты и материалы»

Ит. мер. выставка предметов Закреплять знания детей о свойствах материала, из которых изготовлены различные предметы. Учить описывать предметы, проговаривая их названия, детали, функции, материал. Познакомить с резиной, ее качествами и свойствами. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления. Помочь выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность. Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявит свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная, воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность. Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представление о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. Закреплять умение лепить из глины. Познакомить с историей бумаги; с современными видами бумаги. Изготовление тематических альбомов.

3с 27.012.20г.

по 31.01.20г. «Мир одежды»

Ит. мер. выставка поделок «Необычная шляпка» Формировать познавательный интерес детей к предметам одежды, обуви, головным уборам; развивать бережное отношение к предметам одежды.

Февраль

№ сроки Тема недели Примерное содержание образовательной программы

1с 03.02.20г.

по 07.02.20г. «Предметы быта»

Ит. мер. Викторина «Что, где и почему» Объяснять, что человек создает предметы быта для своего дома.

Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло); развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, формы). Закрепить понятие «мебель». Учить объединять и классифицировать предметы по разным признакам.

Познакомить с обобщающим понятием «посуда», с классификацией посуды: кухонная, чайная, столовая. Интеллектуальная викторина «Предметы быта»

2 с 10.02.20г.

по 14.02.20г Народные традиции «Масленница»

Ит. мер. развлечение «Широкая масленница» Повысить интерес к традициям русского народа (праздник Масленица).

Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный мир детей. Обобщить и закрепить знания детей о празднике «Масленица».

Вызвать эмоциональное сопереживание и участие в игре-действии, приобщить всех участников к традиции проведения народного праздника Масленицы.

Воспитывать чувство патриотизма, основанного на русских традициях.

3с 17.02.20г.

по 21.02.20г «День Защитника Отечества».

Ит. мер. Утренник «Мой папа самый самый» Дать элементарные представления о государственных праздниках. Рассказать о празднике «День защитника Отечества». Рассказывать детям о Российской армии. Дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину, уточнить понятие «защитник Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (пограничники, моряки, танкисты, летчики, с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

4с 25.02.20г.

по 28.02.20г «Что такое дружба»

Ит. мер. Акция «Подари другу улыбку» Обобщать представление детей о дружбе, как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Формировать дружеские взаимоотношения; раскрыть сущность понятий «дружба», «добро» и «доброта», «добрые поступки»; активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание, ссора) развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности; формировать представление у детей о дружбе, доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль) Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)ФЕВРАЛЬТема.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь) Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).ЯНВАРЬТема.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь, январь, февраль 2019–2020 года
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 20:29
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД