Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе

Ирина Аронова
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование на год в соответствии с ФГОС

старший дошкольный возраст

Месяц Тема недели Мероприятие по ООП Дата событий Мероприятие по РПВ Примечание

Сентябрь 1неделя

01– 02 сентября Праздник знаний

• сюжетно -ролевые игры («Школа», «Магазин канцтоваров» (покупка школьных принадлежностей);

• знакомство со школьными принадлежностями и способами их использования;

• отгадывание и составление загадок о школьных

принадлежностях ;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе» размещена в разделах

мастерская (изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Школа»).

•Лепка на тему «школьные принадлежности»

• Д / игра «Что это такое». «Что полезно, а что вредно»

•Конструирование «Здание школы»

•Рассказы взрослых о своём школьном детстве- «Нелегко и интересно быть учеником».

• •Просмотр презентации и слайдов про школу

• чтение художественной литературы по теме праздника-З. Александрова «В школу»

• Рисование «Букет первокласснику».• Дени Знаний

1 сентября

• Беседа о празднике день Знаний.

• Сюжетная игра «Школа»

Работа с родителями: фотографии со школьных линеек

Итоговое мероприятие 1. Игровое путешествие в День знаний». Цель Развивать познавательный интерес, интерес к школе,книгам. Закреплять знания детей о школе, ,о школьных принадлежностях. Закрепление знаний детей о школе,о том,зачем нужно учиться,кто и чему учат в школе. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика.

2. Изготовление осенних букетов первокласникам

2 неделя

05-15-сентября Осень золотая. Дары осени.. • Рассматривание иллюстраций «Наступление осени», «Сосновый бор», «Дары осени».

• Коллективная аппликация «Осенний лес»

•Поделки из природного материала на тему «Осень»

•Чтение стих-я И. Бунин «Лес точно терем расписной», чтение стих-я «Падают,падают листья» М. Ивенсен, чтение рассказа «Листопад»-М. Пришвин,

• Дидактическая игра «Времена года», «Подбери пару», «Приметы осени», «Угадай с какого дерева упал плод», Живая – не живая природа»,

• Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в осенний сад».

• Заучивание стихов об осени

• Сбор листьев для гербария

• Разучивание песен об осени.

• Беседы по теме недели «Растения полей,лесов, садов и огородов», «Что нам осень подарила», «О труде людей осенью», «О бережном отношении к природе», «Осенние приметы».

11 сентября

День «Озеро Байкал»

Беседа «День Байкала»

Рассматривание иллюстраций фотографий. Просмотр презентации.

Рыбы Байкала.

Работа с родителями: изготовление совместно коллажа из фотографий и рисунков «Беречь Байкал святое дело»

Итоговое мероприятие 1. Праздник осени Цель. Систематизировать знания детей об осени; Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру Воспитание интереса к осенней природе, любви к поэзии. Уточнить знания детей о жизни природы осенью ; дать представления о взаимосвязи жизни растительного и животного мира человека с временем года. Познакомить и расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Активизировать знания детей об осенних месяцах.

2. Создание коллажа «Беречь Байкал святое дело». Цель. Воспитание бережного отношения к флоре и фауне озера Байкала

3 неделя

19-23 сентября Профессии села

• сюжетно-ролевые игры «Магазин «Овощи и фрукты», «Транспорт», «Профессии».

•Дидактические игры «Опиши а я угадаю», «Похож-не похож».

•Отгадывание и составление загадок по теме

•Чтение художественной, научно-художественной литературы по теме недели-«Л. Толстой «Старик и яблони», ,Н. Носов «Огурцы».

• беседы и рассказы по профессиям;

• развивающие игры по теме;

проектная деятельность: изготовление;

атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

• просмотр фильма, слайдов по теме; показ презентации о разных профессий;

• Рисование по теме недели

• С/ролевая игра «Ветеринарная клиника» 21.09. - Международный день мира

Слушание песни о мире: «Солнечный

круг»;

Продуктивная деятельность:

Лепка: «Голубь Мира»;

Работа с родителями: Консультации для

родителей: «Мир детский и мир взрослый»;

Итоговое мероприятие 1. Викторина Познавательного характера по теме недели («Что? Где? Когда)

Цель. Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Закрепить знания детей о сборе урожая зерна и сельскохозяйственной технике. Ознакомить детей с профессиями тракториста,комбайнера. Закреплять знания детей о разных видах сельскохозяйственного труда ;Воспитывать интерес к хлеборобам, овощеводам,животноводам. Воспитание уважения к людям труда. Развитие интереса к различным профессиям.

2. Акция голубь Мира. Изготовление голубей из бумаги и подарить другим группам детского сада.

4 неделя

26- 30-сентября «Наш любимый детский сад»

• Беседы – рассуждения: «Мой любимый детский сад».

Сюжетно-ролевые игры:

«Детский сад».

Беседы по теме: «Все работы хороши»,

• Рассматривание помещений групповой комнаты (какие есть уголки, что в них можно делать, кто их организовал и т. д., •Рассматривание групповых фотографий (узнавание детей, педагогов);

Чтение художественной литературы:

С. Михалков «Песенка друзей»

С. Козлов «Дружба»

Рисование: «Мой любимый детский сад»

27 сентября День

дошкольных

работников.

• Беседа о празднике.

• Игра «Комплименты воспитателям».

• Выставка детских рисунков «букеты работникам детского сада»

Работа с родителями: Привлечь родителей к

Изготовлению сувениров работникам детского сада.

Итоговое мероприятие Выставка рисунков «Моя любимая воспитательница», «Мой любимый детский сад». Поздравительная стенгазета.

Цель. Расширять знания детей о профессиях сотрудников детского сада. Формировать чувство признательности сотрудникам детского сада (через объяснение и демонстрации значимости, важности их труда, желание оказывать им посильную помощь. Воспитывать уважение к труду всех сотрудников детского сада.

2. Выставка детских рисунков «букеты работникам детского сада»

Октябрь

1 неделя

03 – 07 октября «Моя семья. Моя родословная»Беседа по теме: «Моя семья», «За что я люблю своих родных»

•Дидактические игры «Что радует и что огорчает моих родных»

•Рисование «Моя семья»

•Чтение художественной литературы стихотворение «Моя семья» Д. Родари «Седые волосы»,

•Коммуникативная игра «Кто старший (младший) в семье

•Сюжетно-ролевая игра «Семейный ужин». «Пикник с моей семьей»

Ситуативные беседы: «Как я помогаю дома», «Семейные традиции»

Работа с родителями: Создать генеалогическое древо семьи. 01.10. День пожилых людей

04 .10 – Всемирный день защиты животных.

• Беседа «День пожилого человека»

Решение ситуации: «Бабушка (дедушка)заболела» «Как я буду поздравлять бабушку и дедушку»

• Чтение «Бабушкины руки»-Л. Квитко.

• Презентация «День пожилого человека»

Работа с родителями: Памятка для родителей. «Роль бабушек и дедушек в воспитании дошкольников»

• Беседа «Какие домашние питомцы нас окружают».

• Загадывание загадок, разучивание стихов. Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов.

Викторина «В мире животных»;

• сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»; -

• игры-имитации характерных особенностей (повадок, поз, движений) животных;

Работа с родителями: Фотовыставка «Я со своими питомцами».

Помощь в изготовлении и составление памятки о внимательном и бережном отношении человека к животным

Итоговое мероприятие 1. Выставка рисунков «Я люблю свою семью»

Цель. Формирование представлений у детей о семейных ценностей. Воспитание любви и уважения к близким.

2. Изготовление сувениров бабушке и дедушке.

Воспитывать в детях уважение к людям преклонного возраста.

Уточнить представление о важности бабушек и дедушек в жизни семьи, детей,внуков.

3. Фотовыставка «Я со своими питомцами». Воспитывать любовь, заботу за животными.

2-неделя

10-14 октября Я расту здоровым! •Беседа по теме недели; «Витамины и здоровый организм»

•дидактические игры «Что предмет расскажет о себе», «Определи на ощупь», «Кто я?»,

• Чтение художественной литературы «Боюсь врачей», П. Синявский,Л. Соколова «Сказка про маленькую Чумазку»,К. Чуковский «Мойдодыр»,

•Подвижные игры «Два Мороза», «Кто быстрее», «Эстафета парами».

•Составление фотоальбома «Моя спортивная семья».

Художественное творчество : Лепка человека

Д/Игра «Мое тело» 11.10 Международный

День девочек

Беседа. История праздника

Конкурс «А ну-ка. Девочки».

Д/игра «Ласковые слова»

Работа с родителями: разучить пожелания и стихотворения ко дню девочек.

Итоговое мероприятие 1. Развлечение «Весёлые старты»

Цель. Развивать интерес к своему организму,желание узнать о нем больше. Продолжать знакомить детей со здоровым образом жизни человека. Формирование первичных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Расширить представления о закаливании ;формировать представление об активном отдыхе ;воспитывать желание заботиться о своём здоровье ;соблюдать личную гигиену

2. Круг пожеланий и подарков. Изготовление мальчиками сладких сюрпризов для девочек

3 неделя-

17-21-октября Познаю себя Загадывание загадок о предметах личной гигиены».

•Творческая мастерская «Красивая салфетка».

•Беседы по теме недели «Как мы отдыхали летом».

Чтение художественной литературы: «В. Лившиц «Неряха», «Страшная история»-Э. Успенский. А. Кузнецова «Кто умеет» К. Драгунский «Лекарство от послушания».

•Рассматривание иллюстраций –строение пищеварительной системы.

Дидактические игры: «Найди по описанию», «Вершки и корешки», «хорошо-плохо».

•Сюжетно-ролевые игры «Аптека», •Презентация по теме недели.

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята»,

«Дорожка препятствий». 17.10 – День отца

20.10 – Международный день поваров

• Беседа по теме «Члены моей семьи».

Чтение: А. Раскин: рассказы из книги «Как папа был маленьким».

• Аппликация «Папин портрет».

Работа с родителями: Фото Выставка коллажей «Я и мой папа».

• Беседа «Профессия повара»

• Д/игра «Что нужно для работы повара»

• С. Р. игра «Готовим обед для куклы Кати»

Работа с родителями: Фотоконкурс «Мини-поварята». Выставка детско-родительского творчества «Занимательная кулинария»

Итоговое мероприятие 1. Фотовыставка «Как мы отдыхали летом»

Цель. Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Продолжать знакомить детей со здоровым образом жизни человека. Продолжать формировать у ребёнка образ своего «Я» ,осознание своего места в обществе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим. Совершенствовать двигательные навыки в разнообразной форме детской деятельности.

2. Выставка коллажей «Я и мой папа». Цель. Укрепить семейные ценности, повысить социальную значимость отцовства, воспитывать желание быть как папа.

3. Выставка детско-родительского творчества «Занимательная кулинария» Цель. Воспитание уважения к труду взрослых.

4

Неделя

24-31октября Я человек • Беседа по теме недели: «Организм. Что это?» «Спорт и люди» «зачем нужна человеку голова? Что находится на голове? Зачем они нужны? Как за ними ухаживать?»

• Чтение художественной литературы; «А что у вас»-С. Михалков, «Письмо по одному важному делу»-Ю. Тувим, Е. Пермяка «Для чего руки нужны?»

Дидактические игры: «, «Можно – нельзя», «Кто больше знает о себе»

Ситуативный раговор «Какие продукты позволяют сохранят зубы здоровыми?».

•Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»,

•Просмотр мультфильмов «Золушка», «Мама для мамонтёнка», «12 месяцев».

•Творческая мастерская «Выложите из мозаики человека»-аппликация.

•Сюжетное рисование «Мы идем в гости».

28. 10.

День гимнастики • Беседа «Зачем нужна гимнастика» «гимнастика-спортивная, художественная»

• Показ презентации

Работа с родителями: Консультация «Утренняя гимнастика дома»

Итоговое мероприятие 1. Просмотр презентации «Анатомия человека».

Цель. Систематизировать и расширить знания детей об организме человека; формировать знания о здоровом образе жизни; воспитывать желание заботиться о своем здоровье, соблюдать личную гигиену.

2. Спортивный праздник «Гимнастика-фантастика» Цель. Воспитывать любовь и интерес к спорту.

Ноябрь

1- неделя

01-04 ноября Родная страна • рассматривание картин и иллюстраций о городах России.

• рисование по теме недели

Дидактические игры: «Найди свой флаг», «Назови город», «Кто где живёт»,

• чтение художественной литературы- ,Т. Янтарная «Россия» ,А. Жигулин «О Родине» ,К. Ушинский «Наше Отечество» ,В. Степанов «Флаг России».

• разучивание стихотворения «Лучше нет родного края-П. Воронько.

• презентация «Моя Россия».

• ситуативные разговоры и беседы по теме «Что мы знаем о России», «Наша родина Россия».

• Слушание песни «Широка страна моя родная»

• Чтение пословиц и поговорок о Родине.

• Творческая мастерская «Российский флаг» -аппликация.

• Сюжетно-ролевые игры- «Семья».

• х/ творчество: Аппликация коллективная «Здания города».

• Рассматривание фотоальбома «Достопримечательности нашего города» 4 ноября

День народного единства • Беседа «Какие люди живут в нашей стране»,

• Просмотр альбома «Национальные костюмы»

• Чтение Н. Ф. Виноградова «Что такое Родина?»

• Д/игра «Укрась рубаху»

• Ситуативная беседа «Легко ли быть президентом?»

Работа с родителями: подготовить с детьми рассказ о своей национальности.

Итоговое мероприятие 1. Выставка рисунков «Я люблю свой город

Цель. Расширять представления детей о родной стране,о государственных праздниках. Вызвать интерес к истории своей страны; Воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна;

2. Парад дружбы Народов – Цель. Расширить представление о том, что Россия огромная многонациональная страна.

2-3неделя 07-18 ноября Москва-главный город -России (символы России). • Беседы «Москва-столица России», «История России».

• Рассматривание иллюстраций с символами России

•.

• Исследовательская деятельность «Почему орёл двуглавый»

• Дидактические игры «Собери герб», «Что лишнее», «Кто, где живёт».

• Чтение художественной литературы- З. Александрова «Дозор», «Нет на свете Родины красивей»-С. Прокофьев, «.

• Рисование «Русская матрёшка»

• Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Строители».

Творческие задания: «Что будет,если…». «Родина-это….», «Хорошо- плохо…».

• Творческая мастерская «Хоровод матрешек из бумаги».

14.11. Всемирный день доброты

• Беседа «Эти добрые словечки»

• Игра с мячом «кто больше знает вежливых слов»

• Ситуативная беседа о добрых поступках и делах

• Д/игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

Работа с родителями. Консультация «Секреты воспитания вежливого ребёнка»

Итоговое мероприятие 1. Выставка рисунков «Моя Родина».

Цель. Знакомить с историей России, гербом,флагом,мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том,что Россия - огромная многонациональная страна;

Москва – главный город страны, столица нашей Родины.

2. Оформление «Солнце доброты» с детьми и родителями.

4 -5- неделя

21-30 ноября Край, в котором я живу «Моя Якутия»

• Беседа «Природа родного края», «Культура и традиции», «Животные родного края».

• Чтение якутских сказок «Старуха «Таал-таал», А. Михайлова «Мохнатая с большою головой».

• Подвижные игры предков «Бабки», «Водопой». «Перейти болото»

• Памятники родного города

• Рассматривание альбома «Животные родного края»

• Д/игры «Угадай, кто прошёл по снегу?»

• Настольная игра «Дугда»

Работа с родителями: Предложить посетить вместе с детьми достопримечательности города и сделать фото

25.11. –День матери

• Дидактическая игра «Какая мама», «Как я помогаю маме»

• Слушание песен «Самая хорошая», «Мама для мамонтёнка».

• Изготовление подарков милой мамочке «Цветы нашей маме»

• Просмотр презентации и слайдов «Наши мамы».

Работа с родителями:

Итоговое

мероприятие 1. Спортивное развлечение «Любимые игры народов Севера. Цель. Побудить в ребёнке любовь к родному краю и городу, интерес к истории края и города. Воспитывать интерес к традициям родной края.

2. Изготовление подарков милой мамочке «Цветы нашей маме» Мама - самый главный человек в жизни. Воспитание, уважение к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей. Формировать любовь и уважение к самому дорогому человеку –матери. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

Декабрь

1неделя-01-09

декабря

Зима спешит к нам в гости

• Просмотр иллюстраций и альбомов по теме недели- «В городе моём зима», «Мы в городском парке».

• Творческая мастерская «Изготовление кормушек для птиц».

Беседы по теме недели: «Первые признаки зимы», «Где рождается снег и иней».

Чтение художественной литературы :И. Бунин «Первый снег» ,Я. Аким «Первый снег» ,И. Суриков «Зима» ,Т. Белозёров «Мороз» ,В. Лунин «Зима».

• Дидактические игры, «С какой ветки детка», «Снег -хорошо и плохо», «Когда это бывает»

• Просмотр презентации «Красавица зима». 4 декабря

День заказов подарков Деду Морозу • Беседа «Что ты ждешь от Деда Мороза»

• Рисование подарков в «мешке»

• Рисование письма Деду Морозу

• Сюжетно-ролевая игра «Почта Деда Мороза».

Работа с родителями: Консультация «Как выбрать подарок ребёнку»

Итоговое мероприятие 1. Выставка детского творчества: «Зима пришла».-коллективная работа

Цель. Уточнить представление о первых признаках зимы, зимних явлениях природы: долгота дня, снегопад, метель; Систематизировать представления детей о зиме, зимней природе. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. 22декабря – день зимнего солнцестояния. Расширять представления о местах, где всегда зима. Знакомить с зимними видами спорта, формировать представление о безопасном поведении людей зимой.

2. Выставка рисунков «Мешок Деда Мороза». Воспитать чувства радости.

2неделя-12-16 декабря

Приметы

матушки-зимы • Рассматривание пейзажей и картин на зимнюю тематику

• Экспериментирование со льдом и снегом

• Просмотр мультфильмов «Зима в Простоквашино», «Умка».

• Слушание муз. произведений Метель»-(муз. Свиридова, «Зимнее утро» -(муз. Чайковский).

• Лепка рисование по теме недели.

• Чтение худ. литературы Т. А. Шорогин «Снежинка» ,Белозёров «Мороз»,В. Шульжик «Сон медведя».

• Беседы по теме недели «Как узнать зиму», «Как животные приспособились к зиме».

• Просмотр презентации «Зима в лесу».

• Дидактические игры по теме «Предметы зимы», «Отгадай следы», «Что перепутал художник», «Подскажи словечко».

• Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Подвижные,хороводные игры, театрализованные игры

Работа с родителями: предложить устроить прогулку вместе с детьми и сделать фото. 13.12 – День медведя в России. • Беседа с детьми на тему «Добрый Мишка Потапыч».

Дидактическая игра: «У медведя во бору», «Гуси-лебеди»,

• Подвижная игра «Жмурки с медведем».

Рисование с закрытыми глазами «Мишка».

• Просмотр видеофильмов о медведях

Работа с родителями: Экологический проект «Бурый медведь».

Итоговое мероприятие 1. Экологическое развлечение «Хороша, ты зимушка-зима». Цель. Расширить представления детей о сезонных изменениях,происходящих в природе в зимнее время,используя сведения из народного календаря. Закрепить знания об особенностях существования растений зимой,обобщить знания об образе жизни и характерном поведении животных в лесу зимой. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям природы

2. Презентация детей «Бурый медведь».

3--неделя

19-23

декабря Страна

безопасности • Беседы «Правила безопасности дома», «Безопасность на улице - ПДД», «Как общаться с незнакомцами».

• Игровая ситуация «Я один дома» «Опасные предметы дома»

• Д/и «Чтобы не было беды», «Разрешено-запрещено», «Раз, два, три, что опасно найди».

• Раскраска опасные предметы

• Конструирование «Улицы города».

• Чтение Н. Носов «Автомобиль», «Метро», И. Серебрякова «Улица, где все спешат»

• Рассматривание иллюстраций «Проезжая часть»

• Рисование «Машины едут по улице»

• Сюжетно - ролевая игра «Скорая помощь»

• Презентация по теме

Работа с родителями: Буклет для родителей «Не страшен огонь тому, кто знает правила пожарной безопасности». Памятка «Если чужой приходит в дом». 21 декабря

День зимнего солнцестояния • Рассказать о празднования зимнего солнцестояния.

• Игра Предков «Пошёл козёл по лесу».

• Творческая мастерская; смастерить Народную куклу «Солнцеворот»

Работа с родителями: Изготовить вместе с детьми фонарики для праздника.

Итоговое мероприятие 1. Викторина «Безопасность дома и на улице» Цель. Сформировать и укрепить культуру безопасного поведения в различных ситуациях.

2. Праздник фонариков. Цель. Сформировать знания о празднике наших предком, значимость праздника. Воспитание патриотического духа.

4 неделя

26 – 30 декабря Новый год спешит к нам в гости.

чтение художественной литературы: А. Гайдар «Ёлка в тайге» ,Л. Воронкова «Таня выбирает ёлку», «Г. Х. Андерсен «Ёлка» ,Е. Трутнева «С Новым годом!», «Новый год» Н. Найденовой. Е. Благина «Красавица какая…»,

• рассматривание картин и иллюстраций о Новогоднем празднике

• «Мастерская –изготовление украшений для группы.

• разучивание стихов, песен, танцев

• театрализация сказок на новогоднюю тему

• просмотр фильмов, слайдов по теме

• Составление рассказов о Деде Морозе

• Дидактические игры «Составь ёлочку», Что в мешке Деда Мороза?», “

•Сюжетно-ролевая игра - «Готовимся к Новому году».

Беседы по теме: «Удивительный праздник»

Работа с родителями: Изготовление костюмов к празднику

27 декабря

День спасателя

• Беседа о службе спасения. «Служба спасения на воде в зимней период»

• Д / Игра «Опасно безопасно»

• Чтение В. Берестова «Гололедица»

Работа с родителями: Консультация «безопасность детей во время новогодних праздников»

Итоговое мероприятие 1. Новогодний Утренник

Цель. Формирование представлений о Новом годе как о весёлом и добром празднике. Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику,желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником,преподнести подарки сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Закладывать основы праздничной культуры.

2. Просмотр презентации о работе спасателей: «Самая трудная и загадочная профессия – спасатель». Создание условий для формирования у детей представлений о работе спасателя, осознанного и ответственного отношения к опасным для человека ситуациям. Воспитывать потребность защищать тех, кто в этом нуждается.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Искусство и культура» в средне-старшей группе Дата: с 08. 10. по 12. 10. Тема: Искусство и культура. Задачи: формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Этажи и жители леса» 25-29.09 Тема месяца Организованная образовательная деятельность «Осень» Понедельник 1 Физкультура Пенз. Стр. 24 №10 Задачи: Упражнять в.

Комплексно-тематическое планирование «Вода и ее обитатели» в средне-старшей группе Дата: с 22. 10. по 26. 10. Тема: Вода вокруг нас и ее обитатели. Задачи: дать детям представление о многообразии воды в природе (болота,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Опубликовано: 4 марта 2024 в 08:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Аронова (УИ 12034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД