вероника белаш
Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе «Весеннее солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Весеннее солнышко
Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе.
Под спокойную музыку дети заходят в зал.
Музыкальный руководитель.
Доброе утро! Птицы запели!
Добрые люди, вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идет по делам.
(С детьми проводится психогимнастика «Солнышко», автор Е. Макшанцева. Педагог произносит слова и показывает движения малышам.)
Вот как солнышко встает-
Выше, выше, выше! (Дети медленно поднимают руки вверх.)
Публикация «Комплексное музыкальное занятие во второй младшей группе „Весеннее солнышко“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
К ночи солнышко зайдет-
Ниже, ниже, ниже! (Медленно опускают руки вниз.)
Хорошо, хорошо солнышко смеется (выполняют «фонарики»)
А под солнышком всем весело поется! (Хлопают в ладоши)
Музыкальный руководитель.
Солнце рано утречком поднималось.
Студеной водицей умывалось.
Протоптало солнышко сто дорожек!
Почему у солнышка столько ножек? (Г. Лагздынь)
(Объясняет, что «ножки» солнца- это его лучики).
А теперь давайте вместе с солнцем пугуляем.
(Проводятся упражнения «Вот как мы умеем» и «Зашагали ножки». Затем все садятся на стульчики).
Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то веселится, то печалится.
(Проводится упражнение на мимику по выбору музыкального руководителя).
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
(Исполняют с движением русскую народную песню «Солнышко»)
Солнышко, солнышко (дети поднимают руки вверх,
Выгляни в окошечко (делают руками «козырек» ,
Где твои детки? (вытягивают руки вперед).
Сидят на загнетке (ставят руки полочкой,
Лепешки валяют (изображают как будто что-то лепят,
Тебя дожидают (разводят руки в стороны).
Музыкальный руководитель. Понравилось солнышку, как вы для него спели. Стало оно теплыми весенними лучами всех гладить. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Тогда слушайте. Первый луч попал в курятник. Обрадовался голосистый петушок, захлопал крыльями и запел. (Проводится слушание и анализ песни «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой.
Второй лучик упал на воробышка. Встрепенулся воробышек, выпорхнул из- под крыши, сел на веточку и зачирикал. (Дети слушают песню «Воробей», муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова).
Третий лучик попал на цветы. (Проводится пальчиковая игра «Цветы»).
Наши яркие цветы, распускают лепестки (дети соединяют округлые ладони и медленно «распускают» пальцы в стороны).
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (мелко перебирают пальчиками).
Наши яркие цветы, закрывают лепестки (медленно соединяют пальцы).
Головой качают, тихо засыпают (качают сложенные вместе ладони- «бутоны» вправо-влево).
Четвертый луч попал на спящую кошку, погрел ей спинку. Проснулась кошка, потянулась и пошла гулять по двору. Покажите, как она гуляла. (проводится упражнение «Кошечка», муз. Т. Ломовой).
Пятый лучик попал на кроватки к детям. Они тоже обрадовались солнышку. Вышли на лужайку и начали весело плясать. (исполняется парный танец или хоровод по выбору мызыкального руководителя).
Целый день рассыпало солнышко повсюду свои золотые лучи. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А детям очень не хотелось расставаться с ним. Они решили нарисовать золотистые лучики на бумаге, чтобы в любую погоду у них дома сияло ясное солнышко. ( выполняется коллективная работа: дети рисуют солнечные лучики).
Вам понравился мой рассказ? Вспомните, кого разбудило солнышко своими лучами? (ответы детей).
В конце занятия малыши уходят в группу.