Комплексное обобщающее занятие в средней группе «Весенние радости»

Зинаида Маматкова
Комплексное обобщающее занятие в средней группе «Весенние радости»

Комплексное обобщающее занятие в средней группе

"Весенние радости"

Подготовили воспитатели МБДОУ №264

Маматкова З. Г. и Столярова А. С

Цель :

• Обобщить представления детей о весенних явлениях природы,

• развивать творческое воображение, отвечая на неординарные вопросы,

• закрепить (представления) навыки рисования цветов, вырезывания цветов и лепестков.

Материал: кукла, карандаш, цветная бумага, части полянки, цветная

бумага для вырезывания цветов, небольшие листы белой бумаги, краски, кисти, клей.

Ход занятия.

- Сегодня мы побываем в гостях, будем принимать гостей у себя и

постараемся кое-кому помочь, но сначала отгадайте, к кому в гости мы

отправимся.

- Пришла пава, Села на лаву. Распустила перья для всякого веселья.

- Что за пава такая, распустившая перья / Весна /.

Стук в дверь.

- Ребята, кто-то, наверное, опоздал в детский сад. Появляется кукла -

Карандаш : - Это я опоздал. извините. Я очень торопился и хочу к весне в гости.

- Возьмем с собой Карандаша?

- Хорошо, ты внимательно слушай, а если что-то непонятно, спрашивай.

- Весна бывает ранняя, средняя, поздняя. Чем радует нас ранняя весна?

Средняя? Что за чудеса бывают весной, когда пригреет солнышко?

Какие звуки у весны (капель, журчание ручья, шелест веток, крик птиц,

треск льда).

- А чем пахнет весна? (талым снегом, талой водой, первыми цветами)

Но у весны есть еще и красивые краски. Какие они? (яркие, нежные,

теплые)

- Правильно, приходя, Весна приносит с собой что-то новое, красивое,

дарит всему живому жизнь и движение. Она приносит с собой первые

запахи, звуки, новые краски. И, наверное, самая большая радость - это

первые цветы.

Карандаш: - Я все весенние цветы знаю.

- Подожди, Карандаш, попробуй вместе с ребятами отгадать загадки. Ведь

сегодня мы будем делать необычную работу и называется она "Весенние

радости".

Загадки о цветах.

- А какие цветы вы еще знаете? (фиалки, подснежники, гусиные лапки)

Карандаш:-хохлашка, мать-и-мачеха.

- Ребята, а хотите попасть на весеннюю полянку? Закроите глазки, возьмитесь за руки и очутитесь на волшебной полянке. (Доска открывается, но вместо цветов на полянке лежит снег.)

- Пока мы с вами в гости к Весне собирались, холодная Зима прокралась

на полянку, укрыла цветы снегом, чтобы не было у людей весенней

радости, а кругом лежал бы белый, холодный снег.

- Что же нам делать? (варианты детей)

Карандаш: - Давайте ногами постучим или руками помашем. А может

нарисуем цветы красками?

- Хорошо, ведь Весне - красне наша помощь нужна. Давайте из снега

(белой бумаги) сделаем цветы и поможем людям радость вернуть. И

тогда каждый услышит запах первых цветов и поймет, как прекрасна

Весна.

Карандаш: - Нужно быстрее Весне помочь вызволить цветы из холодного

плена.

- Вы готовы помочь?

На каждой поляне вы должны белый снег превратить в цветы.

Воспитатель раздает детям листы бумаги, раскрашенные в зеленые тона.

Это маленькие полянки, дети либо рисуют, либо вырезают цветы и

наклеивают их на полянку.

Работают коллективно, по 4 человека изготавливают часть полянки,т. е.

маленькую полянку. Затем воспитатель вместе с Карандашом закрывают

снег на доске маленькими полянками. Дети берутся за руки, закрывают

глаза и ждут, когда снежная полянка превратится ввесеннию.

Вот это здорово! Молодцы, ребята, у вас получилась великолепная

полянка. Вы на славу потрудились и помогли Весне-красне. пусть она

теперь всю землю украсит весенними цветами и радует людей!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Необыкновенное путешествие по сказке» Итоговое комплексное занятие в средней группе «Необыкновенное путешествие по сказке» Воспитатель первой квалификационной категории.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «Весна» в соответствии c ФГОС Комплексное интегрированное занятие в средней группе «Весна» в соответствии со ФГОС составила: воспитатель Мамаева Наталья Юрьевна МБДОУ.

Комплексное занятие в средней группе на тему «Весна» «Детский сад общеобразовательного вида МБДОУ № 120» Комплексное занятие в средней группе «Полянка» Тема : «Весна».

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе Тема: Составление рассказа по картине «Собака со щенятами». Задачи: Связная речь: Учить детей составлять рассказ по картине совместно.

Комплексное занятие «Широкая Масленица» в средней группеКомплексное занятие «Широкая Масленица» в средней группе Интеграция по реализации образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное.

Комплексное занятие в средней группе «Чудеса из сундучка» Программное содержание: формировать представления детей о видах декоративно-прикладного искусства Беларуси; изделия из соломки и льна; закрепить.

Комплексное занятие в средней группе «На Кубани цветы зацветают»Комплексное занятие в средней группе «На Кубани цветы зацветают» Комплексное занятие в средней группе «На Кубани цветы зацветают» Программное содержание: Познакомить детей с цветами, наиболее распространенными.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у зверей» (обобщающее занятие) Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «В гостях у зверей» (обобщающее занятие) Тема: «В гостях у зверей» Цель:.

Обобщающее итоговое занятие в старшей группе «Мы на стройке новой школы» Занятие в старшей «Б» группе «Мы на стройке новой школы» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу.

Обобщающее занятие в подготовительной группе для детей с нарушением речи «Зима» Обобщающее занятие в подготовительной группе для детей с нарушением речи по теме: Зима Цель: обобщить знания по теме. Задачи: активизировать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Комплексное обобщающее занятие в средней группе «Весенние радости»
Опубликовано: 27 января 2018 в 12:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...
Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...
Наш бизиборд «Сказочный город» (часть 1)
Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители ограничивают эту...