Лучший педагог года

Комплексное обобщающее занятие в средней группе «Весенние радости»

Зинаида Маматкова
Комплексное обобщающее занятие в средней группе «Весенние радости»

Комплексное обобщающее занятие в средней группе

"Весенние радости"

Подготовили воспитатели МБДОУ №264

Маматкова З. Г. и Столярова А. С

Цель :

• Обобщить представления детей о весенних явлениях природы,

• развивать творческое воображение, отвечая на неординарные вопросы,

• закрепить (представления) навыки рисования цветов, вырезывания цветов и лепестков.

Материал: кукла, карандаш, цветная бумага, части полянки, цветная

Публикация «Комплексное обобщающее занятие в средней группе „Весенние радости“» размещена в разделах

бумага для вырезывания цветов, небольшие листы белой бумаги, краски, кисти, клей.

Ход занятия.

- Сегодня мы побываем в гостях, будем принимать гостей у себя и

постараемся кое-кому помочь, но сначала отгадайте, к кому в гости мы

отправимся.

- Пришла пава, Села на лаву. Распустила перья для всякого веселья.

- Что за пава такая, распустившая перья / Весна /.

Стук в дверь.

- Ребята, кто-то, наверное, опоздал в детский сад. Появляется кукла -

Карандаш : - Это я опоздал. извините. Я очень торопился и хочу к весне в гости.

- Возьмем с собой Карандаша?

- Хорошо, ты внимательно слушай, а если что-то непонятно, спрашивай.

- Весна бывает ранняя, средняя, поздняя. Чем радует нас ранняя весна?

Средняя? Что за чудеса бывают весной, когда пригреет солнышко?

Какие звуки у весны (капель, журчание ручья, шелест веток, крик птиц,

треск льда).

- А чем пахнет весна? (талым снегом, талой водой, первыми цветами)

Но у весны есть еще и красивые краски. Какие они? (яркие, нежные,

теплые)

- Правильно, приходя, Весна приносит с собой что-то новое, красивое,

дарит всему живому жизнь и движение. Она приносит с собой первые

запахи, звуки, новые краски. И, наверное, самая большая радость - это

первые цветы.

Карандаш: - Я все весенние цветы знаю.

- Подожди, Карандаш, попробуй вместе с ребятами отгадать загадки. Ведь

сегодня мы будем делать необычную работу и называется она "Весенние

радости".

Загадки о цветах.

- А какие цветы вы еще знаете? (фиалки, подснежники, гусиные лапки)

Карандаш:-хохлашка, мать-и-мачеха.

- Ребята, а хотите попасть на весеннюю полянку? Закроите глазки, возьмитесь за руки и очутитесь на волшебной полянке. (Доска открывается, но вместо цветов на полянке лежит снег.)

- Пока мы с вами в гости к Весне собирались, холодная Зима прокралась

на полянку, укрыла цветы снегом, чтобы не было у людей весенней

радости, а кругом лежал бы белый, холодный снег.

- Что же нам делать? (варианты детей)

Карандаш: - Давайте ногами постучим или руками помашем. А может

нарисуем цветы красками?

- Хорошо, ведь Весне - красне наша помощь нужна. Давайте из снега

(белой бумаги) сделаем цветы и поможем людям радость вернуть. И

тогда каждый услышит запах первых цветов и поймет, как прекрасна

Весна.

Карандаш: - Нужно быстрее Весне помочь вызволить цветы из холодного

плена.

- Вы готовы помочь?

На каждой поляне вы должны белый снег превратить в цветы.

Воспитатель раздает детям листы бумаги, раскрашенные в зеленые тона.

Это маленькие полянки, дети либо рисуют, либо вырезают цветы и

наклеивают их на полянку.

Работают коллективно, по 4 человека изготавливают часть полянки,т. е.

маленькую полянку. Затем воспитатель вместе с Карандашом закрывают

снег на доске маленькими полянками. Дети берутся за руки, закрывают

глаза и ждут, когда снежная полянка превратится ввесеннию.

Вот это здорово! Молодцы, ребята, у вас получилась великолепная

полянка. Вы на славу потрудились и помогли Весне-красне. пусть она

теперь всю землю украсит весенними цветами и радует людей!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Необыкновенное путешествие по сказке» Итоговое комплексное занятие в средней группе «Необыкновенное путешествие по сказке» Воспитатель первой квалификационной категории.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «Весна» в соответствии c ФГОС Комплексное интегрированное занятие в средней группе «Весна» в соответствии со ФГОС составила: воспитатель Мамаева Наталья Юрьевна МБДОУ.

Комплексное занятие в средней группе на тему «Весна» «Детский сад общеобразовательного вида МБДОУ № 120» Комплексное занятие в средней группе «Полянка» Тема : «Весна».

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе Тема: Составление рассказа по картине «Собака со щенятами». Задачи: Связная речь: Учить детей составлять рассказ по картине совместно.

Комплексное занятие «Широкая Масленица» в средней группеКомплексное занятие «Широкая Масленица» в средней группе Интеграция по реализации образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное.

Комплексное занятие в средней группе «Чудеса из сундучка» Программное содержание: формировать представления детей о видах декоративно-прикладного искусства Беларуси; изделия из соломки и льна; закрепить.

Комплексное занятие в средней группе «На Кубани цветы зацветают»Комплексное занятие в средней группе «На Кубани цветы зацветают» Комплексное занятие в средней группе «На Кубани цветы зацветают» Программное содержание: Познакомить детей с цветами, наиболее распространенными.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у зверей» (обобщающее занятие) Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «В гостях у зверей» (обобщающее занятие) Тема: «В гостях у зверей» Цель:.

Обобщающее итоговое занятие в старшей группе «Мы на стройке новой школы» Занятие в старшей «Б» группе «Мы на стройке новой школы» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу.

Обобщающее занятие в подготовительной группе для детей с нарушением речи «Зима» Обобщающее занятие в подготовительной группе для детей с нарушением речи по теме: Зима Цель: обобщить знания по теме. Задачи: активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное обобщающее занятие в средней группе «Весенние радости»
Опубликовано: 27 января 2018 в 12:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД