Приложение МААМ

Комплексное тематическое планирование на февраль (средняя группа)

Стукалова Ольга
Комплексное тематическое планирование на февраль (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА февраль 2019г.

(на неделю с 1 по 5февраля)

Группа : средняя Тема : «Дикие животные»

Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными (внешний вид, образ жизни, питание, название дет нышей). Итоговое мероприятие: НОД «Как зимуют звери в лесу».

Ответственные: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей

Публикация «Комплексное тематическое планирование на февраль (средняя группа)» размещена в разделах

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активтивности

все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных мо- ментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник

1 февраля Утро Познавательное раз- витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимна- стика.

Беседа о диких

животных. Учить Андрея, Макара, Свету, Аню составлению рассказа по

картинке «Расскажи про животное». Ситуативный

разговор «Где живут дикие животные?». Самостоятельная деятельность

детей в центрах активности. Поговорить с

родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и

консультации по запросам

родителей.

НОД Художественно- эстетическое

Лепка «Хоровод» Комарова стр. 59

Цель: Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине; их расположение по отношению к главной или самой большой части.

Художественно- эстетическое

Музыкальная деятельность.

Прогулка: физическое развитие Социально- коммуникативное, Познавательное развитие

Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном

явлении -снегопаде.

Индивидуальная работа с Ст пой, Аней, Ромой С., Егором

Развитие движений.

Ситуативный

Разговор

«Что бывает осенью, а что зимой?». Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Подвижные игры

«Дед Мороз»,

«Снег кружится».

Цели:

— прививать

умение выполнять характерные движения;

— продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

С/р игра «Семья». «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки. Цели:

— формировать ответственное от- ношение к труду. Продуктивная деятельность: «Домик для зайца».

Работа перед

сном Художественно-

эстетическое

Рассказывание р. н. сказки «Лиса и заяц».

Вечер: Познавательное развитие

Социально-коммуникативное, физическое развитие

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто где жив т?» - закреплять знания о жилищах диких и домашних животных Д

Дид. игра с Лизой, Ваней, Максимом

«Чья мама?»-

закрепить названия дет нышей диких животных.

Игра «Что умеют делать звери?» - учить образовы-

вать разнообразные словосочетания. Разговор «Что

значит быть веж- ливым?». Объяс- нить, что такое ис- тинно вежливый человек, почему он не только знает

«волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. Работа в центре

«Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Оформление

ширмы для родителей «Животные леса»

Прогулка. Познавательное развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Снежинки»

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;

—развивать внимание;

—следить за правильностью выполнения заданий.

День неде ли

Режим

Интеграция образо- вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том инте- грации образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партн рам

Групповая, подгрупповая

Ондивидуальная бразовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 2 февраля Утро Познавательное раз- витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о том, как живут звери в лесу зимой

Игра «Я начну, а ты продолжи» - учить подбирать синонимы к слову

или словосочетанию. Продолжать обучать навыкам составления коротких рассказов по описанию набора игрушек Петю, Тиму,Марселя. Игра «Расскажи о диком животном»

Самостоятельная деятельность

детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД Познавательное раз- витие ФЭМП. Занятие 1 Помораева стр. 37

Цель Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь. Закреплять представление о значении слов вчера,сегодня,завтра.

Физическое развитие Физультурная деятельность.

Прогулка: физическое развитие Социально- коммуникативное, Познавательное развитие Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

Подвижные игры

«Снежная кару- сель», «Ловишки».

Индивидуальная работа с Демидом К., Андреем, Лизой, Денисом.

Игры с выносным материалом.

Спортивные об- ручи, формочки, лопатки, вед рки,

санки. Помощь пап в очистке групповой площадки от снега.

Работа перед сном Речевое, Художественно-эстетическое

Чтение В. Бианки «Лис и мышонок».

Вечер: Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность.

Драматизация р. н. сказки «Лиса и за- яц» Дид. Игра «Кто кнам приш л?» с. – учить определятьдиких животныхпо их звукопроизношению. Ситуативный раз-

говор о том, как вести себя на прогулке.

Прогулка. физическое развитие Социально- коммуникативное, Познавательное развитие. Подвижные игры: «Хитрая лиса».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— быстро менять направление движения;

— воспитывать ловкость и выносливость.

«Холодно - горячо».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

День неде- ли

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающейсреды для самостоятельной деятельности детей (центры актив- ности).

Взаимодействие с родителями/ социальными партн рам

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

3 февраля Утро Познавательное раз- витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа о диких животных. С Аней, Мишей, Евой провести игру «Чего не хватает?» - развивать внимание, память. Ситуативный разговор о том, как зимуют медведи в лесу». Внесение настольной игры

«Времена года» Самостоятельная деятельность

детей в центрах активности. Поговорить с ро- дителями о само- чувствии детей

Индивидуальные беседы и кон-

сультации по запросам родителей

НОД Речевое развитие

социально-

коммуникативное Разитие речи Гербова «Мини викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе». Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».

Художественно- эстетическое Рисование Комарова «Украсим полоску флажками» Цель:Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы.

Физическое развитие Физкультурная деятельность

Прогулка: физическое развитие Социально- коммуникативное, Познавательное развитие Наблюдение за снежинками

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Подвижные игры

«Метелица»,

«Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели:

— учить прыгать в длину с места и с разбега;

— развивать силу прыжка.

с Ромой, Ваней, Степой, Марком. Продолжать закре- пить последова- тельность одевания и раздевания.

Трудовая

деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать

положительное отношение к труду Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, санки, куклы в зимней одежде.

С/р игра «Транс- порт»

Работа перед сном Художественно-

эстетическое, речевое развитие

Рассказывание укр. нар. сказки «Рукавичка»

Вечер: Социально-

коммуникативное Познавательное развитие,

Художественно- эстетическое Речевое развитие Оздоровительная

гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Составление

рассказа по опорным словам на тему

«Как зимуют звери в лесу?». Дид. игра с Аней,

Андреем, Евой, ««Угадай, про какое животное я расскажу?». Ситуативный раз-

говор о правилах безопасного поведения на льду. Продуктивная

деятельность: конструирование из природного

материала

«Ёжик». Анкетирование

на тему: «Нужен ли дошкольнику компьютер

Прогулка. физическое развитие

Социально- коммуникативное, Познавательное развитие.

Подвижная игра: «Льдинки, снежинки, сосульки»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту.

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции- образовательных областей О

Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая

Четверг

4 февраля Утро Познавательное раз- витие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем питаются животные зимой?»

Игра «Расскажи о времени года

– зима». Ситуативный

разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым.

НОД художественно- эстетическое Познание. ПрК Колдина с. 28 «Мордочка лисы»

Цель: продолжать знакомить детей с оригами, учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо сглаживая сгибы.

физическое развитие Физкультурная деятельность.

Прогулка: Социально- коммуникативное, физическое развитие Познавательное развитие Наблюдение за птицами

Цели: - формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья,

находя отличительные признаки.

Экологические игры

с Андреем, Рома Г, Лизой, Демидом «Чьи следы?»

«Кто, где зимует?». Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь оде- ваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность: Постройка снежной горки

Подвижная игра:«Собачка и воробьи».

Цели:

—закреплять знания о характерных движениях птиц;

—учить имитировать их голоса. С/р игры «Строители», «Семья» .

Цель: учить

собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

Работа перед сном речевое развитие

Художественно- эстетическое Рассказывание венгерской сказки «Два жадных медвежонка».

Вечер: Социально- коммуникативное Познавательное раз- витие,

физическое развитие Художественно-

эстетическое Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Развивающая игра

«Назови животное и его дет ныша». Продолжать учить детей

создавать выразительные лепные образы конструктивным способом.

«Вылепи дикое животное». Закреплять умение пользоваться индивидуальной

расческой.

Закреплять умение есть бесшумно, переж вывать пищу с закрытым ртом. Продуктивная деятельность:

конструирование из природного

материала «Мое любимое живот- ное леса».

Прогулка. Социально-

коммуникативное, Познавательное раз- витие.

физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой.

Подвижные игра: «С вала на вал».

Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партн ра

Групповая, под- групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 5февраля Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое

Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика. Разговор о диких животных леса. Игра «Зайка, сделай» - учить

образовывать фор- мы повелительного

наклонения глаголов. Продолжать учить детей правильно держать ножницы и вырезать ими округлые и овальные формы Закреплять навыки поддерживания

аккуратного внешнего вида. Про-

должать учить чистить одежду с помощью взрослого. Игровая деятельностьв уголке

«Почемучка». Игра «Волшебный

сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Познавательное

развитие

Ознакомление с природой в детском саду. «Знакомство с кроликом» Соломенникова стр. 53 Цель: Дать детям представление о кролике, учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика.

Худож. -эстетич. Музыкальная деятельность.

Прогулка: физическое развитие Социально- коммуникативное, Познавательное развитие Наблюдение за трудом дворника

Цели:

— продолжать

знакомство с трудом дворника;

— формировать

желание приходить на помощь окру- жающим;

— воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

— способствовать развитию связной речи.

Цель:

способствовать развитию

двигательных

навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). Ситуативный

разговор о том, как определить есть ли ветер?

Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию детей.

Подвижные игры

«Мороз - красный нос», «На елку».

Цели:

тренировать в умении свободно бегать, не наталки- ваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя.

С/р игра «Шоферы».

Работа перед сном Речевое развитие

Художественно- эстетическое

Рассказывание русской народной сказки «Мороз и Заяц».

Вечер: Социально-

коммуникативное Познавательное раз- витие,

Физическое развитие Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.

Продолжать обучать детей самостоятельному интонационному

выделению звука в слове. Дид. игра «Зоопарк»

Подвижная игра

«Найди, где спрятано?»

Игра «Домино.

«Дикие животные Ситуативный раз-

говор о том, как нужно вести себя в гостях. Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Прогулка. Социально- коммуникативное, Познавательное развитие.

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль) Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)ФЕВРАЛЬТема.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Тематическое планирование по рисованию с задачами на весну (старшая группа) МАРТ Занятие 1. «Мы нарисуем мамочке» Задачи: вызывать желание поздравить мам с праздником. Закрепить умение рисовать цветы. Создавать условия.

Тематическое планирование по рисованию с задачами на зиму (старшая группа) ДЕКАБРЬ Занятие 1. «Здравствуй, гостья-зима!» Задачи: продолжать знакомить с зимним временем года, сезонными изменениями в природе, учить.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Тематическое занятие «День Победы» (средняя группа)Тематическое занятие «День Победы» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, чтение художественной литературы. Методические задачи:.

Тематическое занятие с применением ИКТ «Широкая Масленица» (средняя группа)Тематическое занятие с применением ИКТ «Широкая Масленица» (средняя группа) Примечание:занятие рекомендуется проводить перед общим мероприятием (в нашем саду Масленица по традиции всегда проводится на улице).Методические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное тематическое планирование на февраль (средняя группа)
Опубликовано: 1 октября 2021 в 21:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное тематическое планирование на февраль (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Стукалова Ольга (УИ 1408431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД