МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия «Хорошо у нас в детском саду»

Гоарик Гогунц
Конспект комплексного занятия «Хорошо у нас в детском саду»

Интеграция образовательных областей: «Познание (формирование целостной картины мира)», «Чтение», «Коммуникация», «Труд», «Здоровье», «Социализация», «Физкультура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно- исследовательская, трудовая.

Цели деятельности педагога: формировать умение называть овощи, уметь разгадывать загадки, различать по внешнему виду овощи; проявлять положительные эмоции при прочтении потешек и при выполнении физических упражнений, формировать экспериментальную деятельность.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

• Обогащает память, активизирует мыслительные процессы;

Публикация «Конспект комплексного занятия „Хорошо у нас в детском саду“» размещена в разделах

• Развивает речь. Дети учатся формировать закономерности и выводы;

• Формирует самостоятельность;

• Развивает творческие способности ребенка;

• Развивает познавательную активность детей;

• Дети получают реальные представления о различных сторонах объекта.

Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно- образное мышление.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: получать удовольствие от совместного труда, проявлять активность во время подвижных игр, проявлять эмоциональную отзывчивость.

Материалы и оборудование: муляжи овощей (помидор, огурец, репа, морковка, картошка, горох, игрушечный зайчик, корзина со свежими овощами, емкость с водой, ножи и доски (по количеству детей).

Содержание организованной деятельности детей

[/b]

1. Организационный момент.

[/b]

Воспитатель приглашает на экскурсию по детскому саду. Первая остановка на кухне. Показывает помещение, где готовится еда, знакомит с поварами. Повара рассказывают о своей работе: как они режут овощи, варят кашу и компот (дети внимательно наблюдают и стараются не мешать).

Повар продолжает свой рассказ:

Ребята, я хочу вас предупредить, что наш обед сегодня немножко опоздает. Сломалась машина, которая привозила овощи.

Девочки и мальчики, а ну подскажите, кто помогает хозяину собрать овощи с огорода? (Зайчик)

Ребята попросите его принести овощи, пожалуйста.

Дети возвращаются в группу.

2. Основная часть.

[/b]

Проводится дидактическая игра: «Угадай что это».

Кто первый отгадывает, тот достает из мешка овощ.

Есть пупырчатый малец

Haш зеленый. (огурец)

Любят кушать с давних пор

Сочный красный. (помидор)

Ну-ка, поспеши Антошка!

Будем мы копать. (картошку)

Очень нам нужна сноровка,

Чтобы вытянуть. (морковку)

Держится за землю крепко

Это желтенькая (репа)

В дверь стучится зайчик и приносит корзину с овощами. Дети благодарят зайчика. Воспитатель достает из корзины по одному овощу и раздает детям (начинают резать).

Чтение стихотворения:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

(поочередно овощи кладут в емкость с водой, свеклу в конце)

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свекла. Ох!

И суп овощной оказался неплох!

Зайчик говорит, что овощи очень полезны:

Надо есть очень много овощей и совсем не будете болеть зимой. А пока суп на плите потанцуем вместе!

3. Подвижная игра.

[/b]

Читают потешку:

Зайка походи,

Серенький походи.

Зайка топни ножкой,

Серенький топни ножкой.

Зайка поскачи,

Серенький поскачи.

Зайка попляши,

Серенький попляши!

4. Рефлексия.

[/b]

Где мы были сегодня? (на кухне)

Что принес нам зайчик? (овощи)

Как назывался суп, который мы сварили? (борщ)

После игры дети вместе с зайчиком обедают.

Публикации по теме:

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду. Занятия по валеологии помогают образовать у деток особые познания, умения и навыки.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.

Конспект занятия по социализации «Я в детском саду» Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и.

Конспект занятия по экологии в детском саду «Фея воды» Конспект занятия по экологии в детском саду «Фея воды».О, земля муравейник людской, Дом родной без конца и без края. Ты нас кормишь и поишь.

Консультация для родителей и воспитателей «О чем говорят детские рисунки или хорошо ли ребенку в детском саду»Консультация для родителей и воспитателей «О чем говорят детские рисунки или хорошо ли ребенку в детском саду» Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных.

Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем»Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем» Цель. Создать условия для закрепления пройденного материала по физической культуре и познанию в игровой форме, применение знаний на практике.

Конспект комплексного занятия «За грибами»Конспект комплексного занятия «За грибами» Конспект подгруппового комплексного занятия с детьми старшей логопедической группы (совместно с родителями) Фотоотчет о проведенном мероприятии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Хорошо у нас в детском саду»
Опубликовано: 26 января 2020 в 13:06
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД