МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия (музыка и аппликация) в средней группе «Осенняя прогулка» (10 фото)

Валентина Бурнашова
Конспект комплексного занятия (музыка и аппликация) в средней группе «Осенняя прогулка»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей выполнять танцевальные движения с предметами; ходьба по кругу, кружение по одному, поднимание и опускание рук с предметом, качание вправо-влево.

2. учить детей петь слаженно, слышать и слушать других детей, передавать в пении спокойный характер песни. Развивать метроритмическое восприятие, музыкальную память.

3. Развивать умение импровизировать на музыкальных инструментах.

4. Развивать навыки создания композиции (композиционное мышление).

Публикация «Конспект комплексного занятия (музыка и аппликация) в средней группе „Осенняя прогулка“» размещена в разделах

5. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Материал:

Колокольчики на каждого ребенка, 1 треугольник, шапочки-ободки грибочки, презентация, костюм зайчика, корзинка, осенние листочки на каждого ребенка, материал для коллективной работы: шаблоны листьев, деревья, клей, салфетки.

Образовательные технологии:

«Мы рисуем, танцуем и поем» И. Каплунова, И. Новоскольцева,

«Музыкальное воспитание в системе арт-терапии» О. Кацер,

ИКТ

Методические приемы:

-пояснение и беседа как эмоционально-образный прием ознакомления с музыкой;

-использование иллюстраций «осень»;

-использование художественного слова;

- наглядно-выразительный показ приемов выполнения движений, музыкально-ритмического рисунка распевки;

-использование сказочного героя.

План занятия:

Коммуникативная игра «Здравствуй, говори» С. Коротаевой

«Дождик-оркестрик»

Распевка «Дождик» М. Картушиной

Песня «Простая песенка» Шаламоновой

«Парная пляска» («Ой, лопнул обруч» укр. н. м.)

«Танец осенних листочков» А. Филиппенко

игра «Грибники и грибочки»

Ход занятия

Под музыку входят парами

М. р. : Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и рощах

Пусто и уныло.

Птички улетели,

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи…

Но в нашем детском саду нет времени для уныния. Про осень песенки поем, к себе в гости ее ждем.

М. р. : Сегодня, на осеннюю прогулку приглашаю вас пойти!

Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь,

По дорожкам, по тропинкам

Весело гулять пойдем.

Коммуникативная игра «Здравствуй, говори». С. Коротаевой

Конспект комплексного занятия (музыка и аппликация) в средней группе «Осенняя прогулка»

М. р. : Ребята, а ведь не только мы вышли погулять. Посмотрите-ка, кто же идет нам на встречу? (показывает слайд «Дождик»).

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

Пусть веселый дождик капает, а мы пока спрячемся от него.

Под музыку дождя (садятся на стульчики)

М. р: Ребята, послушайте, как дождик капает, сначала медленно – кап, кап, кап, кап, кап… (выкладывает на магнитной доске сначала большие капли говоря, что капли большие, дети повторяют – большие)

– А теперь он закапал быстро – кап-кап-кап-кап (выкладывает маленькие капли, говоря, что капли маленькие. Дети повторяют – маленькие)

– А вы хотите поймать капельки?

Кап-кап, кап-кап,

Дождик по дорожке.

Ловим капли,

Выставив ладошки.

Прохлопывают ритм, используя длинные и короткие звуки.

Фото «Осенняя прогулка»

М. р: Посмотрите, ребята, у нас под стульчиками лежат колокольчики. Берите колокольчики, будем играть музыку дождя.

«Дождик - оркестрик»

Конспект комплексного занятия (музыка и аппликация) в средней группе - фото

Капли просят: «Тише, тише…

На прогулку дождик вышел».

Исполним песенку про дождик.

Исполнение песни «Дождик»

М. р. : Дождик закончился. Продолжим нашу прогулку? А что мы наденем на ноги, чтобы их не промочить? (ответы детей)

Нам одела мама – показывают, как одевают сапожки на ноги

Красные сапожки,

Чтоб топали ножки – поочередно топают ногами.

По мокрой дорожке.

М. р. : Пойдемте в новых сапожках дальше гулять.

Парный танец

Фото №1 Программное содержание

М. р: Вот пришли мы в парк. А в парке с деревьев облетают листья.

Падают, падают, листья.

В нашем саду – листопад.

Желтые, красные листья,

По ветру вьются, летят.

Проговаривая стихотворение воспитатель медленно разбрасывает листья. Предлагает детям выбрать для себя листочек.

С листьями осенними

Будем мы играть.

С листьями осенними

Будем танцевать.

Исполняется «Танец с листочками».

Фото №2 Продолжать учить детей выполнять танцевальные движения с предметами ходьба по кругу кружение по одному поднимание и опускание рук с предметом качание вправо влево

(В конце танца дети кладут листики на пол произвольно. Воспитатель предлагает детям немного отойти и полюбоваться, на осенний яркий ковер.)

Листопад, листопад –

Пенится тропинка.

И шумит, как водопад,

Каждая осинка!

(Т. Белозеров)

Аппликация «Листопад в парке».

Фото №3 учить детей петь слаженно слышать и слушать других детей передавать в пении спокойный характер песни Фото №4 Развивать метроритмическое восприятие

На длинном листе бумаги уже нарисованы педагогом несколько деревьев. Детям предлагается приклеить кленовые, листочки на ветки деревьев или просто на лист бумаги, как будто они парят в воздухе или уже облетели и лежат на земле. Листочки – готовые формы.

Исполнение «Простая песенка»

Фото №5 Конспекты музыкальных занятий музыкальную память

М. р.

А мы продолжаем нашу прогулку, у меня есть волшебный зонтик… отправимся на паровозике.

Едут друг за другом, в это время выбегает зайчик и садится под дерево.

Фото №6 Развивать умение импровизировать на музыкальных инструментах

М. р. Вот и приехали мы в лес. Ой, ребята, посмотрите под деревом сидит зайчик, а около него корзинка. Запасы делает себе на зиму.

Здравствуй, Зайчик! (Зайчик здоровается)

М. р. А что это у тебя в корзинке?

Зайчик. Сейчас узнаете, только отгадайте мою загадку.

Урожай в лесу поспел,

Все берут корзинки.

Что же будут собирать

На лесных тропинках? (Грибы)

Зайчик. Правильно.

М. р. Вот сколько грибов собрал зайчик.

Зонтик волшебный кручу, ребяток в грибочки превращу

Игра «Грибники и грибочки»

Фото №7 Развивать навыки создания композиции композиционное мышление

М. р. Спасибо зайчик тебе за интересную игру. А наше прогулка закончилась, много интересного мы сегодня узнали и увидели, но пора нам возвращаться у группу.

Зайчик. И вам спасибо что пришли в гости, вот вам сладкие грибочки. До свидания!

Раздача угощений.

М. р. Зонт волшебный я кручу …на паровозе прокатить хочу.

Едут в группу

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в средней группе «Осенняя прогулка с клоуном Клёпой» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №12» Логопедические пятиминутки в.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Музыка» в старшей группе «Осенняя сказка» Старшая группа НОД «Осенняя сказка» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Прогулка на природу» Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с природой в старшей группе детского сада «Прогулка на природу» Программное содержание: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление.

Конспект комплексного занятия по экологии «Осенняя ярмарка» в средней группе Комплексное занятие. «Осенняя ярмарка» Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах: местах их произрастания (огород, сад). Задачи:.

Конспект комплексного занятия «Прогулка в зимнюю и летнюю сказку» в старшей смешанной группе детей 5–7 лет Конспект комплексного занятия (старшая смешанная группа детей 5-7 лет) «Прогулка в зимнюю и летнюю сказку» Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в средней группе «Осенняя прогулка» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования для детей средней группы. Тема:.

Конспект занятия «Осенняя аппликация»Конспект занятия «Осенняя аппликация» И снова настало время перемен в природе. Закончилось лето. Молодая осень обходит свои владения. На кудрявой березе стал золотиться лист,.

Конспект занятия-наблюдения «Осенняя прогулка» Цель: Формировать представления детей об изменениях в природе. Различать и называть приметы осени, узнавать в стихотворениях, воспитывать.

Осенняя прогулка в средней группе детского садаОсенняя прогулка в средней группе детского сада Осенняя прогулка за грибами на территории детского сада "Лесная сказка". Осень, осень золотая. Золотая осень – замечательное время для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия (музыка и аппликация) в средней группе «Осенняя прогулка»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 13:26
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД