Получи документы

Комплексное занятие по ФЭМП с элементами фольклора во второй младшей группе «Сундучок сказок»

Наталья Синицына
Комплексное занятие по ФЭМП с элементами фольклора во второй младшей группе «Сундучок сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия

(познание ФЭМП + Коммуникация)

с элементами фольклора во 2 младшей группе

«Сундучок сказок»

Программное содержание:

Цель : продолжать формировать элементарные математические представления с использованием устного народного творчества.

Задачи:

Образовательные: Формировать умение в отгадывании загадок о героях сказок.

Публикация «Комплексное занятие по ФЭМП с элементами фольклора во второй младшей группе „Сундучок сказок“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать конструктивные способности, собирать из частей целое. Развивать умение закреплять геометрические фигуры.

Упражнять в умение расставлять по величине.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помогать при выполнении заданий.

Материал: Сундучок, клубочек, герои сказок Курочка Ряба, Медведь, Теремок. Ключи и замочки с геометрическими фигурами. Загадки о животных сказки «Теремок», книжки сказок.

Раздаточный материал: разрезные яйца по числу детей, набор геометрических фигур, коврики.

Ход занятия

Организационный момент:

Хозяйка: Здравствуйте, мои детишки и девчонки, и мальчишки.

В круг скорее становитесь, крепко за руки держитесь.

А давайте мы с вами познакомимся.

Игра «Клубочек» (дети передают клубок и называют свое имя).

Основная часть:

Хозяйка: Посмотрите, вы ребятки какой у меня красивый сундучок. А на нем висит замок. Давайте мы его откроем и посмотрим, что внутри.

Проводится игра «Подбери ключ к замку»

Хозяйка: Посмотрим, то здесь? (опускает руку и на ощупь достает героев)

1 сказка «Курочка Ряба»

Хозяйка: Из какой сказки этот герой? (ответы детей). Правильно. А Курочка Ряба принесла для вас игру: «Составь яичко»(Из частей целое)

2сказка «Теремок»

Игра «Угадай героев сказки»

1. Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки (Мышка).

(воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол) .

2. Что за странная зверушка? «Ква»- кричит в траве? – (Лягушка).

3. Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши. Наш пугливый «попрыгайка», Детки, кто же это… (Зайка)

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк) .

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса).

6. Он всю зиму в шубе спал, Лапу левую сосал, а проснулся, стал реветь. Этот зверь- лесной. (Медведь.)

Д /игра «Подбери заплатку к коврику»

Воспитатель предлагает детям починить эти коврики - сделать заплатки. На столе у детей лежат круги,квадраты, треугольники разной величины. По окончании работы взрослый хвалит ребят.

Зрительная гимнастика

А сейчас, а сейчас всем гимнастику для глаз.

«Терем - терем – теремок» (Движение глазами вправо - влево.)

«Он не низок, не высок» (Движение глазами вверх - вниз.)

«Наверху петух сидит, Кукареку он кричит» (Моргают глазами.)

3сказка «Три медведя»

Физминутка «Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Игра «Расставь медведей по величине и дай тарелочки»

Заключительная часть:

Хозяйка: Спасибо вам. Ребятки все сказки вы отгадали и с героями поиграли.

Вы ребята, просто чудо никогда вас не забуду.

Поиграли вы на славу, а за это вам награда

Книжки сказок от меня.

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Фотоотчет о физкультурном досуге во второй младшей группе «Осенний сундучок»Фотоотчет о физкультурном досуге во второй младшей группе «Осенний сундучок» Осень (инструктор по физической культуре, встречает детишек в физкультурном зале. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что.

Фотоотчёт о занятии по аппликации по мотивам бумажного фольклора «Букет цветов для мамочки» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации по мотивам бумажного фольклора «Букет цветов для мамочки» во второй младшей группе Один из самых долгожданных праздников для ребёнка - это Международный Женский день 8 Марта. Все мы, и дети в первую очередь, любят этот.

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ФЭМП с элементами фольклора во второй младшей группе «Сундучок сказок»
Опубликовано: 24 сентября 2021 в 09:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по ФЭМП с элементами фольклора во второй младшей группе «Сундучок сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Синицына (УИ 768188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД