МААМ-картинки

Комплексное занятие по развитию речи и рисованию «Разноцветные клубочки» в первой младшей группе

Эльвира Касувовна
Комплексное занятие по развитию речи и рисованию «Разноцветные клубочки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие.

Развитию речи и рисование.

Стихотворение Г. Сапгира «Кошка». Разноцветные клубочки.

Задачи:

Знакомим с произведением Г. Сапгира «Кошка»;

Учим играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения;

Учим правильно держать карандаш, отрабатываем кругообразные движения рук;

Учим использовать карандаши разных цветов;

Публикация «Комплексное занятие по развитию речи и рисованию „Разноцветные клубочки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Учим узнавать знакомые мелодии, понимать содержание песни, подпевать музыкальные фразы;

Закрепляем знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму.

Музыкальное сопровождение: «Кошка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой).

Материалы и оборудование: игрушка котёнок, картина кошка и котята, лист бумаги, цветные карандаши, клубочки пряжи.

Ход НОД.

Организационный момент. Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришёл.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Отгадали, кто это? Сейчас, я посмотрю, где он. (Приносит, и показываю детям игрушечного котенка.) Конечно, это котенок. Он еще очень маленький. Поэтому мы сегодня будем учить его разговаривать по-кошачьи. Но сначала послушайте, как разговаривают большие кошки.

Основная часть. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка».

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу.

- Стережешь ты мышку тут?

- Мяу.

- Мяу, хочешь молочка?

- Мяу.

- А в приятели – щенка?

- Ф-р-р.

Воспитатель: Как зовут кошку? (Ответы детей) Как кошка отвечает на вопросы? (Ответы детей) Вот, оказывается, как разговаривают кошки.

Исполнение песни.

Воспитатель: Дети, а мы с вами знаем песню про Кошечку. Давайте её вспомним и споём все вместе.

(Поют песню «Кошечка» муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой под музыкальное сопровождение).

Воспитатель: Где сидела мама-кошка? (Ответы детей) Кого звала кошка? (Ответы детей).

Посмотрите на эту картину. Про какую кошечку пелось в этой песне? Смотрите, какие разные котята здесь нарисованы. Какого они цвета? Что они делают?

Физкультминутка «Самолёт».

А сейчас, ребятки, давайте мы с вами немного поиграем.

Дети, давайте представим, что вы самолеты. Я буду показывать движения, а вы повторяйте.

Полетели, полетели,

Вперед руками завертели.

А потом наоборот –

Назад помчался самолет.

Дети выполняют вращения прямыми руками вперед и назад.

Рисование клубочков.

Воспитатель: Котята очень любят играть. Они играют с клубками пряжи, когда бабушка вяжет, с мячами, даже с простой мятой бумажкой придумывают себе игру. Ребята, котёнок пришёл сегодня к нам не один, а со своими друзьями-котятами. Посмотрите, они прибежали к вам на столики. Рассматривают листы с нарисованными котятами. Они все хотят играть. Давайте нарисуем им клубочки. Воспитатель показывает детям клубочки пряжи, даёт их потрогать, показывает, как они катаются по полу. Воспитатель обращает внимание детей на доску,где прикреплён рисунок с котёнком.

Показ и объяснение:

Воспитатель:- Посмотрите, как я нарисую клубочек. Нужно поставить карандаш на середину листа и по кругу рисуем клубочек, вот так -круговыми движениями, не отрываем карандаш от листа. Наматываем ниточку аккуратно, не торопясь. Нитка наматывается, наматывается и получается клубочек.

Рисование. Самостоятельная работа.

Предлагаем детям выбрать цвет карандаша, затем в процессе рисования контролируем приемы работы, помогаем детям, затрудняющимся в выполнении задания.

- Выберите карандаш, который вам понравился. Возьмите его правильно, тремя пальчиками. Хорошо старайтесь и у вас обязательно получится.

Рефлексия.

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? Вам понравилось помогать котятам? Какие клубочки у вас получились? Получились круглые? Какого цвета нарисовали клубочки?

Теперь котятам будет с чем играть! Посмотрите, как обрадовались ваши котята, какие красивые клубочки вы нарисовали! Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Игры по развитию речи в первой младшей группе Игры по развитию речи в первой младшей группе В первой младшей группе у детей формируется словарь, звуковая культура речи, грамматический.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка»Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка» Здравствуйте,дорогие коллеги и гости моей странички!Сегодня поделюсь с вами конспектом проведенного открытого занятия по рисованию методом.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки».Голуб Генриетта Тема: «Разноцветные колечки». Цели:.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши» Тема: Комната для Маши! Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей. Задачи: Пополнить.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по развитию речи и рисованию «Разноцветные клубочки» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 июля 2022 в 18:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по развитию речи и рисованию «Разноцветные клубочки» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Касувовна (УИ 2391914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД